Перейти к содержимому

Рауан Жаканов

Рауан Жаканов

Регистрация: 30.03.2013, 10:08
Offline Активность: 30.04.2015, 10:25
-----

#25078101 Дисконтные клубы, скидки 50-90%

Опубликовал: Рауан Жаканов 30.03.2013, 10:46:17

Вам надо всем просто понять как работает "механизм" всех этих скидочных купонов, тогда и "будет вам счастье", как говорится..
Если вы зададитесь вопросами "Зачем предприниматели в ущерб себе предлагают скидки?" и "Что он реально с этого получает?",
если еще потом найдете полный ответ на эти вопросы, то все вам станет ясно и понятно как надо действовать, чтобы быть довольным или довольной..

Собственно об этом и хотел рассказать.

Я имел "честь" пообщаться с одной дисконтной системой, именно как продавец и услугодатель.. Вобщем схема такая..
Допустим наша услуга стоит 10.000 тенге.. (реально она может стоить 6000 тенге, но вам порекомендуют поднять стоимость до 10 тысяч).
Потом вам предложат самим определиться со скидкой... Чтобы это реально работало, бизнесу советую делать скидку более 50%, желательно 70%-90%.

Ведь мотивация для клиентов тут только одна - жадность.. Да-да... Это всё расчитано на людей у кторых чувство жадности заглушает любые другие
чувства - чувство самосохранения, чувство достоинства и т.д. Это ведь реально так - человек ради большой скидки готов стричься где-попало и кушать тоже..

Но это ладно.. вернемся к нашим услугам.. Итак на 10.000 тенге мы ставим скидку 60%... То есть наша услуга по купону будет стоит 4000 тенге.
Вроде бы не мало.. Но кроме, этого дисконтная система заявляет, что с этих 4000 тенге (ведь вы платите им) удержит... 50%.. это их доход!
то есть услугодатель получит всего 2000 тенге. Да и то, не сразу а после всяческих расчетов и ожидания некого периода, когда клиент может обратиться с жалобой.

Итог: обычно обращение за услугой стоило бы вам 6000 тенге, со всякими гарантиями и максимумом комфорта, на который могут рассчитывать хорошие клиенты.
А по скидочному купону вы заплатите 4000 тенге и к вам относятся как ко 2 сорту (это судя по вашим же отзывам).

Вобщем поразмыслив над всеми этими хитростями мы решили не связываться... Лучше, уж мы что-нибудь сами клиенту подарим и скиду (небольшую) сами сделаем..
Нам не нужны жадные (читай - привередливые клиенты). А они есть и не надо кидаться на меня ничем плохим...
Привередливость клиента прямо пропорциональная его жадности - это вам любой предприниматель подтвердит.

Совет житейский: если вы увидели акцию какой-то фирмы предлагающей скидки через покупку купона какой-то дисконтной сети,
то просто узнайте сперва:
1) Сколько реально стоит эта же услуга если платить полную стоимость (без скидки, без всяких акций),
2) Каков вообще уровень обслуживания в этом заведении (читайте отзывы про них или спрашивайте у их клиентов).

Потом можно сделать так: Найти хозяина заведения или заведующего (директора, старшего..) и предложите следующее: - Я мог бы купить купон по акции и прийти с ним к вам, но давайте лучше, я вам заплачу эту сумму? То есть те же самые 4000 тенге..

Я думаю ваше предложение с удовольствием примут - ведь дисконтная фирма забирает у них 50% - помните? я писал об этом выше...
Или получить 2000 тенге, а еще неизвестно когда, или сейчас реально - 4000 тенге.

Все эти купоны для услугодателя - РЕКЛАМА и ничего больше. Но вот то, что любая реклама не работает без повышения качества услуг, понимают далеко не все предприниматели. Многие так и работают годами - периодически обращаясь ко всяким модным способам рекламы..

Вообще, если бы люди всегда изучали репутации фирм-услугодателей и обращались только туда, где "хорошо и недорого", то потребность в этих купонах отпала бы..
Просто потому, что исчезла бы главная мотивация для их покупок - ЖАДНОСТЬ.
  • 8


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.