Перейти к содержимому

Almatm

Almatm

Регистрация: 28.03.2013, 09:43
Offline Активность: 26.02.2014, 17:03
-----

В теме: Робот-пылесос iClebo Arte в Алматы

26.02.2014, 17:03:31

вот кстати новое поколение роботов

http://www.japantren...uit-p-1322.html

друг отправил =)


В теме: Робот-пылесос iClebo Arte в Алматы

26.02.2014, 16:58:21

Лучшие пылесосы только от Karcher

Karcher RC 4000 вот что хочу купить

Жаль не распространен на территории РК


В теме: Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G

28.03.2013, 12:44:20

не многим людям нужны данные сервисы (только если нужно опубликовать сервис наружу - видео наблюдение, веб сервер, еще чего либо).


Если подсчитать количество сервисов которые можно было бы развернуть имея «белые» наружные IP адреса, подсчитать сколько абон. точек стало бы востребовано, то можно сделать вывод что дело прибыльное. И количество таких абонентов будет очень много.
К примеру в нашей компании востребовано около 100 устройств нуждающихся в постоянном обслуживании. Было бы гораздо лучше если это все можно было делать не выходя из офиса.
Если подсчитать количество видео камер в городе, и прикинуть хотябы 10% от них нуждаются в дистанционном наблюдении или хранении записей, то уже встанет вопрос о нагрузке на сети Алтел. Что означает большой приток прибыли в компанию. Так что вопрос что важнее и прибыльнее, дать просто серфинг или позволить разворачивать массу разных сервисов, по-моему ответ должен быть однозначно в сторону сервисов.
Хотя Алтеловцам виднее. Для таких абонентов как я придётся искать другие пути.

В теме: Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G

28.03.2013, 09:59:43

Наконец-то нашел место, где от Алтел можно получить хоть какие-то ответы. По крайней мере, надеюсь на это, так как ни в call-центре, ни в сервис-центре я их не получил.

Итак, уважаемые представители компании Алтел, доброго времени суток. У меня есть несколько вопросов технического характера, качества предоставления услуг и обслуживания клиентов, а именно.

1. Перед покупкой вашего оборудования я позвонил в ваш call-центр и спросил, можно ли на вашей сети (и конечном оборудовании) использовать функцию DynDNS. Девушка ответила, что не владеет такой информацией, попросила мои контакты, сказала что уточнит у тех.специалистов и перезвонит. Затем перезвонила и дала утвердительный ответ - да, можно. По факту - этой функции у вас нет и быть не может, потому как вы выдаете пользователю не реальный, а приватный IP адрес вашей сети (эту информацию я получил от руководства вашей компании, когда уже начал обзванивать всех и вся). Это означает, что проброс портов через вашу сеть не возможен и клиент сидит за двумя NAT, что исключает использование таких сервисов как DMZ, Virtual Server, DDNS и прочие (про VoIP вообще молчу - на интерфейсе модемов даже вкладка неполная, нет строки где можно указать SIP-сервер). Если сессия инициирована изнутри, со стороны клиента - все нормально. Снаружи достучаться до ваших модемов невозможно. То есть меня ввели в заблуждение. Можно конечно извратиться и поставить с внутренней стороны компьютер, который будет постоянно включен и на котором будет установлен к примеру TeamViewer - но это дополнительные затраты, которые никого не радуют. А задача, под которую это все точилось - удаленное видеонаблюдение за своей собственностью.

2. Вплоть до утра 17-го числа (воскресенье) модемы видели сеть и прекрасно работали. Затем сеть просто отвалилась, модемы не показывают ни одной палочки на индикаторе, в веб-интерфейсе присутствует фраза "ограниченное подключение". Звонки в call-центр ничего не дали, сказали - везите в сервис-центр модемы, они у вас не работают. Отвез, в сервис-центре модемы к сети подключились, но пинг до mail.ru составил 2000 мс. На вопрос нормально ли это для вашей сети получил ответ что да, нормально и следом вопрос - а что такое пинг? И когда по Wi-Fi подключаетесь - интернета тоже нет? По функции DDNS сказали, что она есть, но то работает, то не работает (в данном случае - "наполовину беременным быть нельзя")... Либо ваши технари меня решили потроллить, либо... Привез модемы обратно, на место использования (пересечение Толе-Би и Наурызбай Батыра, ТЦ SilkWay City) - подключения как не было, так и нет.

С тех пор прошло уже 5 (!) дней - сервиса я до сих пор не получаю. В call-центре оформлено уже 3 заявки - ни одна из них не закрыта. Обещали прислать технарей для замеров -едут 4-ый день. Спрашивать что-то бесполезно, хотя мне кажется, что в том районе навернулся репитер или БС, но мне почему-то об этом не говорят. Технари произвели впечатление абсолютно неграмотных в плане IT и телекоммуникаций товарищей. Вот мои данные, если все же будете проверять:

Модемы ZTE MF28D, номера 7000207434 и 7000207478, район использования - пересечение Толе-Би и Наурызбай Батыра (ТЦ SilkWay City), Достык-Кабанбай Батыра.

Рад что прочитал Ваш пост.
Мне необходимо дистанционное управление оборудованием, и хотел также использовать Алтел в качестве горячего резерва.
Но прочитав Ваш пост, я понял что с провайдером такого уровня как Алтел, это невозможно.
Буквально вчера я задавал те же вопросы в офисе Алтел (г.Астана пр. республики 5). Они не смогли мне ответить. Звонили технарям, но и это не помогло. Я еле еле выпросил чтоб мне включили новый модем, дабы проверить функции в админке. И вот что я нашел в маршрутизаторе ZTE MF28D:
1) не поддерживает сервиса dyndns
2) есть NAT но зачем??? если нет статики и dyndns.
Этого мне было достаточно чтоб отказаться от покупки недоразвитого девайса.
Со вчерашнего вечера в поисках другого модема (я думал проблема в ZTE). Но теперь прочитав Ваш пост, в частности серых IP адресов, понял что ZTE просто урезанный для недоразвитого провайдера.
Жаль... ждем альтернативного провайдера, либо может Алтел все таки станет полноценным провайдером, способный удовлетворить не только серфинг по web страницам.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.