Перейти к содержимому

urban3p

urban3p

Регистрация: 28.03.2013, 00:15
Offline Активность: Скрыто
-----

Алматы - город отзывчивых и добрых людей.

25.07.2013, 10:48:12

http://urban3p.diary.ru/p190238931.htm

Почему модераторы ставят 2 и более плюсов за одно нарушение?

03.07.2013, 11:32:37

Не нашел раздела где можно пообщаться с администрацией форума, поэтому пишу здесь. Если такой раздел есть - прошу перенести тему туда. Дело в том что модераторы некоторые, особенно в автоветке повадились ставить два и более плюса за одно нарушение. Приечем сначала так его трактуют, потом эдак и за каждый плюс. Но дело в том что даже ГАИ накладывает штраф только скажем за остановку в неположенном месте, а не за то что ты в неположенном месте сидел без ремня и болтал по сотке пьяным.... Прошу разъяснить данное положение вещей от администрации форума.

Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!

13.04.2013, 00:33:22

В Алматы будут избавляться от частного транспорта
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто




Изображение

В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе, сообщает Kolesa.kz.
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.

(с) http://news.mail.ru/...ciety/12694983/

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.