urban3p
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 153
- Просмотров: 2 483
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Алматы - город отзывчивых и добрых людей.
25.07.2013, 10:48:12
Почему модераторы ставят 2 и более плюсов за одно нарушение?
03.07.2013, 11:32:37
Не нашел раздела где можно пообщаться с администрацией форума, поэтому пишу здесь. Если такой раздел есть - прошу перенести тему туда. Дело в том что модераторы некоторые, особенно в автоветке повадились ставить два и более плюса за одно нарушение. Приечем сначала так его трактуют, потом эдак и за каждый плюс. Но дело в том что даже ГАИ накладывает штраф только скажем за остановку в неположенном месте, а не за то что ты в неположенном месте сидел без ремня и болтал по сотке пьяным.... Прошу разъяснить данное положение вещей от администрации форума.
Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!
13.04.2013, 00:33:22
В Алматы будут избавляться от частного транспорта
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто
В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе, сообщает Kolesa.kz.
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.
(с) http://news.mail.ru/...ciety/12694983/
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто
В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе, сообщает Kolesa.kz.
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.
(с) http://news.mail.ru/...ciety/12694983/
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: urban3p