Перейти к содержимому

SaschaG

SaschaG

Регистрация: 27.03.2013, 23:24
Offline Активность: 11.04.2013, 23:57
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

08.04.2013, 21:53:22

Вы уважаемый Вилайн пишете что ко всему этому не причастны.

Добрый день. Акция проводится при поддержке Beeline нашим партнером. Согласно акции, смс сообщения с вопросами начинают поступать после отправки слова "GO" на номер [b]2002, которая означает, что подписчик дает согласие на участие в акции (списание денег согласно акции). К сожалению, о действиях на телефоне клиента, компания Beeline ответить не может.

Извините уважаемый,но это опять включение,нет продолжение дурака.Чтобы отправить GO,нужно сначало принять смску (которая естественно не приходила),потом перевести телефон на другой язык. А мне уж край делать нечего как играть в эти игры. А вы лично уважаемый ответчик сейчас делаете точно так же как ваши коллеги-девочки в центральном офисе,о чём я писал выше, и цитаты урезаете, как вам удобно.Не солидно.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

08.04.2013, 16:23:02


Здравствуйте, со мной случилась ситуация, вышеописанная одним из пользователей. Начали сегодня приходить смски на мой телефон 87778644192 с CPA2020(2012), причем у меня списались 50 тенге, хотя я ни к какой услуге не подписывался. Разумеется я начал искать, как отписаться от данной услуги, поскольку она почему то не прописана в личном кабинете. Ввел команду STOP, чтобы отписаться от данной услуги(источник http://mobile.beelin...41-f5d8d7b4079e ) , как с удивлением заметил ,что с меня еще и взяли деньги(200 тг)!! Поскольку к телефону доступа третьего лица не было, возникают несколько вопросов
1 С каких пор самовольно( незаконно) Билайн подключают клиентов к платным услугам?
2 Когда Билайн начал сотрудничать с данными, не побоюсь этого слова, мошенническими организациями?
А также хотел бы потребовать предоставить договор Билайна с данной компанией(фирмой) для дальнейшего разбирательства, либо возместить мне убытки. Думаю, последнего будет достаточно, поскольку качеством связи доволен, хотя данный инцидент и подпортил впечатление от компании.



Добрый вечер!

Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они приведены в Вашем посте.
1. Компания не вправе списывать деньги без ведома абонентов.
2. Срок действия данной акции с 01 февраля 2013г. до 30 апреля 2013г.
Акция "Миллионы на удачу" (только для участников Жаса) проводится партнерами. По всем вопросам рекомендуем обратиться к организаторам - 8(727)3198592 (с 09.00 до 18.00)- support@arboost.me
Мы отправили информацию ответственным лицам. Номер будет исключен из списка рассылок.


Получается так: Вы уважаемый Вилайн пишете что ко всему этому не причастны. И здесь же пишите что это ваши партнёры, то есть вы все в доле.Номера то исключили, а кто и когда вернёт деньги-про это вы почему то молчите, как рыба об лёд. Или ждёте 30 апреля,когда можно будет опять сослаться на своих партнёров.Акция кончилась- и взятки гладки!!

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

07.04.2013, 21:53:17


Как отписаться от платных sms ?Был в билайн центре сказали отправь сообщение на номер 2002 со словом stop, отправил прям там а толку домой приехал опять сняли с баланса деньги, а в ответ на сообщение прислали какую то гадость, уже надоело кидать деньги на номер,ладно бы чей то а то мамин номер, она как их слать то не знает не то что подписыаатся на них и это уже давно тянется! раньше просто не обращал внимания кидал как просила а тут уже достало!при детализации звонков был выявлен номер CPA2112 .

Блин, у сына такая же ситуация: Сервис-BOL , номер абонента- CPA 2112 за 7 дней три раза по 50 тенге. Подскажите пожалуйста что делать.


Не отправляйте на этот номер 2002 "STOP",а то с вас ещё снимут деньги.Пусть сами закрывают. И не вступайте с ними в разговоры,пишите заявление и пусть письменно ответят. Я жду ответ.Если деньги не вернут,буду обращаться в министерство связи.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

05.04.2013, 23:56:53

"Услугу" по отъёму 50 тенге в день отключили на третий день,как и сказали в офисе (Усть-Каменогорск),смски не было, естественно,как и при подключении.Девочки сначала хотели, как и здесь некоторых форумчан) выставить меня дурачком,только после неопровержимых фактов, сами начали прикидываться дурочками.Написал письменное заявление,чтобы дали письменный ответ.Сказали что ответ будет в течении месяца из Алматы.Ничего подождём,потом пойдём дальше. Дело в принципе. А то что говорят что Вилайн тут не причём-враньё.Они предоставляют сторонним "операторам-провайдерам" трафик и каналы, и с этого имеют свой куш,естественно!

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

28.03.2013, 00:14:18

Мои супруг долго страдал от подобных бесчисленных смс, пока случайно - заподозрив, что денег уходит больше обычного, не выяснил, что этот "сервис" в билайне стоит 50 тг в день. Стоит ли упоминать, что он не подключал подобную "услугу"? В детализации счета это указывалось как CPA2112.

Оказались в аналогичной ситуации.
Уважаемые Белайнцы Вы ко всем будете "лояльны", или будете, как выше писалось, продолжать держать нас за идиотов???

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.