Перейти к содержимому

Stalker78

Stalker78

Регистрация: 13.03.2013, 09:14
Offline Активность: 05.02.2020, 10:26
-----

В теме: TDI-дизель VAG

07.04.2016, 17:27:10

Добрый день, господа кероснищики!

 

Занимаюсь диагностикой и ремонтом TDI 2.5 

Чистка геометрии турбины, выставление угла впрыска топлива, опрессовка впускного тракта, небольшая (но ощутимая) прибавка мощности, серьезная чиповка (каждый прошивается индивидуально) а не одна прошивка для всех. И прочие мелочи. На долгосрочный ремонт не беру. Моторы ТОЛЬКО V6 2.5

+7 701 767 68 43

+7 707 767 68 43

Александр.


В теме: Аварии нашего города [часть 3]

23.05.2015, 08:41:43

Сегодня ночью на Рыскулова не доезжая моста на барахолку в восточном направлении видел старенький субарик разбитый. В первый раз увидел авто действительно "в лепешку". Только крышка багажника помоему целая осталась. А так как-будто прессом сверху придавили. Очень много машин было вокруг, возможно, друзья/родственники. Кроме него, больше машин не видел, а субарика доставали из канавы. Никто не в курсе, что случилось? Там смертельный исход без вариантов, дай Бог что-бы в салоне был только водитель.


В теме: пшеница и другие корма

30.11.2014, 22:15:29

Здравствуйте! А где находитесь?


В теме: Audi & VW, второй том

23.11.2014, 21:16:28

 

 

Кто знает брал машину в 2009 г. А6 С4. 2.8 объём. Через какое время надо поменять ГРМ что это такое, что в него входят помимо ремней, сколько ремней, перед полностью надо снимать? Учитывается по км износ? Пожалуйста ответ напишите в личку

На кузове С4 морду разбирать не нужно, все и так доступно. Если собираетесь дальше эксплуатировать данное авто, то лучше поменять ремни. По замене, нужно поменять: Ремень ГРМ с роликом, ремень навесного оборудования с роликом, помпу, термостат, антифриз. Проверить сальники и прокладки на предмет течи. При покупке запчастей не гнаться за дешевизной, дороже обойдется потом!

 

В начале спасибо за ответ. Но как при замене ремней не нужно разбирать переднюю морду ведь все СТО говорят что обязательно надо снимать чтоб иметь доступ? Я бы тоже не хотел бы снимать передок но так устроен механизм. А можно ли по звуку или на глаз определить изношенность Ремней ГРМ?

 

На С4 морду снимать не нужно. Прекрасно все далается из-под капота. Ролики можно определить сняв ремень ГРМ. Есть ли люфт, и шум при прокручивании. Насколько хорошо крутятся. А вот на С5 уже с любым мотором придется скидывать морду для замены ремня. Ремни ГРМ проверяются так: Если ремень одет, то надавите на него ногтем. Останется полоска. Если полоска "затянется" быстро - то ремень еще хороший, если долго - лучше поменять. При снятом ремне - выверните его наизнанку, сложите вдвое, если между насечками будут видны трещинки - ремень на выброс. Если ремень начал лохматиться по краям - срочно на замену! Так-же с ручейковыми (агрегатными) ремнями - если на ручейках появились трещины - ремень на выброс. При плановой замене ГРМ - очень желательно менять все ролики (натяжные, паразитные) помпу и термостат. И, ни в коем случае не экономить на запчастях. Про АУДИ есть определение - кроилово приводит к попадалову. Поверьте, из-за заклинившей помпы ремень ГРМ за несколько минут рвется. Потом привет клапанам! А это НАМНОГО дольше и дороже чем поменять ту же помпу.


В теме: Зимняя резина, 6 баллонов

26.09.2014, 23:11:36

Да, Россия!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.