И все у меня получилось, и полученная практика навсегда твердо засела у меня в голове. Потом уже после этого я и на автодром ездила, и с инструктором училась(он кстати меня сразу в город вывез), инструктору по сей день от всего сердца СПАСИБО!!! он меня очень многому научил. Это чтобы закрепить навыки. Но именно тогда, зимним гололедистым вечером испытала все прелести вождения.... Потом приходит практика, перестаешь напрягаться и все дейсвтия происходят уже автоматически... (волей-неволей вспоминается анегдот про парня который идя пешком, пытается разглядеть прошедшую мимо красавицу в несуществующее зеркало заднего вида - без шуток, это видимо не анегдот а "синдром водителей" , так же как и дальнозоркость...)
На автодром имеет смысл ездить для того чтобы научиться миллиметровать, чувствовать габариты машины, учиться ездить между баллонов не задевая их... парковаться, ставя заместо машин эти балоны. Конечно многие могут сказать что это не учит настоящему вождения - Да. правда не учит. НО до тех пор пока выезжать в город - заплатите 300 тг в час, это копейки, зато можно научиться многим полезным вещам. А когда будете уверенны чточувствуете хотя бы примерные габариты машины - можно и в город, как сказал ArtArt - пристройтесь в крайнем правом ряду, и ориентируйтесь далее.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)