Перейти к содержимому

Дамир Коммунаров

Дамир Коммунаров

Регистрация: 10.03.2013, 20:29
Offline Активность: 11.03.2013, 20:58
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 2

10.03.2013, 20:47:48

у меня такая проблема, недавно нашел дома несколькими месяцами назад купленный номер ActiV, Положил туда 1000 едениц а они не поступили, поговорил с консультантом платежного сервиса и они сказали что номер не активирован! Дома хотел проверить, симка и вправду не была активирована, слой 13-значного кода не был стёрт, и не был активирован в течений нескольких минут после введения СИМ карты в сотовый телефон . Попытался активировать а он не активируется(( тут в одном из ваших форумах прочитал что: "Касательно услуги замены сим-карты, активация новой сим-карты должна происходить в течение нескольких минут." Пожалуйста помогите, можно ли его как нибудь активировать ?????

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.