Перейти к содержимому

fabolous_pashu

fabolous_pashu

Регистрация: 09.03.2013, 21:19
Offline Активность: Скрыто
-----

#24930836 Спутниковые ресиверы, обсуждаем!

Опубликовал: fabolous_pashu 18.03.2013, 10:55:48

Если не имеете вопросов тогда зачем вся последующая лобудень? Тогда бы уже промолчали бы... Поскольку это далее продолжается, тогда продолжим ответы на вопросы:

Уверяю вас, моя как вы выразились лобудень ничем не хуже вашего здесь брюзжания! А что вы собственно так уперлись добрый работник спутникового магазина? Боитесь, что если люди обсуждая на форуме свои проблемы и вместе их решая, перестанут к вам бегать по всяким пустякам (как за истиной в последней инстанции) и совсем про вас и ваш бизнес забудут? Конечно, зачем тогда нужна будет эта гарантия и переплата за такой же ресивер, который можно заказать дешевле в каком-нибудь интернет-магазине (а к этому все кстати сейчас и идет)!

Не договорились, почему объясняю: Я не хочу вам объяснять что такое хорошо и что такое плохо, каждый раз когда вы соберетесь что-либо покупать. Это вам папа с детства должен был втолковать, а если вы взрослый человек и отдаете себе отчет о своих действиях, то вы должны конкретно себе представлять что вы делаете и нести за это ответственность сами. А если сделали, то не надо пытаться перекладывать ответственность с себя на других.

О какой ответственности вы здесь толкуете? Вы бы еще статью из УКа зачитали бы, ага…
И на вас лично я ничего не переваливал, а за всех говорить не надо! Или вас фирма выдвинула защищать ее права здесь?!
И родителей трогать не надо, если вы как раз таки взрослый человек! У человека может их и не быть с детства, только человека зря своим словоблудием обидите! Хотя я вижу, этого вам в детстве не втолковали! Да и про то, что нельзя обзывать людей только потому, что они не согласны с вашим мнением, тоже не втолковали! А про то, что людям надо помогать слышали? И если вы, дожив до 40 лет, еще не поняли таких простых вещей, то мне вас искренне жаль!

Почему то вы это все пишете как постфактум, только тогда когда у вас уже возникла проблема. А почему бы вам тогда заранее об этом не побеспокоиться, пока у вас не воникла какая либо проблема и не посетить этот форум? Не спросить заранее и не поделиться опытом, как многие здесь поступают? А может быть тогда небыло бы этих истерик? Или как в пословице: " Пока жареный петух в жопу не клюнул"?


Причем здесь постфактум!? Или вы такой весь супермэн, что у вас никогда не возникает проблем и вам никто в их решении не помогает!? И вообще вы читать внимательно умеете? Такое ощущение, что у вас там своя реальность, а здесь своя. Я написал, что не покупал его, а просто настраивал! Чувствуете разницу, а? Может если бы вы читали внятно, то и не надо бы было писать все это!? Да и если кому-то повезло, и он купил без брака, то это не значит, что другому тоже повезет! И только не надо про серьезные заводы говорить, заводы Foxconn на которых делают продукцию Apple (и еще кучу всякой электроники разных именитых брендов) или заводы Samsung, будут, куда уж лучше ваших серьезных заводов! НО тем не менее куча Iphone5 было с браком или Galaxy SIII и его «внезапная смерть». Так что можете даже и не говорить, что вам всегда поставляют без брака, а в тырнет магазинах продают барахло! Или вы на заводе сами следите за качеством и отбираете все хорошее себе?)) Да и люди которые шьют тапочки (с которыми якобы привозят такие недоресиверы) не многим отличаются от тех, что делают ресиверы на серьезных заводах! :D

Уважаемый, я что хочу сказать, не надо переваливать ваши проблемы с больной головы на здоровую! Если сами накосячили с приобретением, разгребайте свои проблемы тогда сами, не ищите виноватых где бы то ни было!

Уважаемый я на вашу здоровую голову ничего не наваливал! И если на вашу здоровую голову кто-то и что-то наваливает, то в чем же этот человек виноват, если вы сами лезете туда, где по вашим словам вам могут на голову навалить?? Здесь форум и здесь не нужно отвечать на каждое сообщение каждого участника, если вы еще не знаете!! Кто хочет, ответит и поможет, а кто не хочет, пройдет мимо.
Вы бы просто сразу сказали, что бесплатно не помогаете, и я бы с вами больше не разговаривал.

И не надо говорить за всех или у вас слишком раздутое эго, что вы к себе на вы!?

PS: и пожалуйста не отвечайте больше на мои сообщения если они не несут в себе реальной помощи в данной проблеме. В свою очередь я тоже вас беспокоить больше не буду. Всего доброго!
  • 0


#24858818 Спутниковые ресиверы, обсуждаем!

Опубликовал: fabolous_pashu 12.03.2013, 20:21:43

Извините, если обидел вас уважаемый. Я вас не обзывал никак и наезжать на меня не надо. Я не занимаюсь продажей оборудования и не навязываю какую -либо фирму. Занимаюсь только установкой и обслуживанием. Хочу просто сказать, когда покупаете что-то, смотрите что берёте и у кого. По работе сталкиваюсь с такими аппаратами и порой тратишь много времени пока заставишь его хоть как-то работать. Допустим, покупаете вы ресивер и сразу выясняется, что он плохо видит пульт. Зачем же вы его покупаете тогда или вам нравится потом с ним возиться. Если вы купили ресивер и неисправность проявилась в процессе эксплуатации (от этого никто не застрахован), и у вас гарантия, так какие могут быть вопросы. По поводу каналов Радуги как раз проблема была на Memobox M3, который купили в Астане у человека который в свою очередь получил его через Али. Я специально проверил на таком же с фирмы (не буду говорить с какой, чтобы не получилось типа рекламы). Так вот на нём всё работает. Прошивали ресивер, но проблема осталась. Правда каналы стали открываться быстрее. Больше спорить с вами на эту тему не собираюсь.

Нет добрый человек вы меня не обидели. :D Да и извиняться вам не за что. И наезжать и спорить я даже и не думал)) Просто хотел хоть как то исправить сложившуюся здесь ситуацию! И большая часть моего сообщения адресовалась Elphnet' у, а не вам) Да я вас хорошо понимаю, что фирмы и гарантии это гуд! Но я хотел совсем другое донести своим сообщением) Допустим взял человек ресивер где-то на базаре (живет он в маленьком городке и нет там у него ни гарантии, ни каких-нибудь сервисных центров) и в процессе работы всплыла какая-то проблема и он зашел спросить на форум. И что теперь ему не помогать из-за того, что нет у него гарантии или потому, что он его купил на базаре? Или он уже не человек теперь без бумажки о гарантии? Чисто так по-казахстански, твоя проблема сам и решай!? Да и утверждать так самоуверенно о том, что в магазинах только нормальные продают и там есть гарантия (если что, так на всякий случай, а вдруг будет проблемка), а на базарах или в забугорных интернет магазинах продают барахло слишком самоуверенно! Взят хотя бы тот же айфон5, который делают на таких же серьезных заводах в поднебесной. Сколько у него проблем и брака вскрылось, когда его начали продавать!? То краска облазила, то корпус гнулся, то еще что-то! И когда человек спрашивает о проблеме то надо же ему помочь по возможности и в силу своих знаний, а не узнавать где он купил ресивер!)) (в первый раз такое вижу, прям дискриминация какая-то на ресиверной почве :D )
Поэтому давайте реально помогать кто чем может, а не разбираться кто где купил и рекламировать себя! А то лучше тогда ветку переименовать :idea:

PS: модераторы извините за флуд, просто стало обидно за казахстанский форум (на российских спутниковых ветках такого просто не встречал)
  • 0


#24855733 Спутниковые ресиверы, обсуждаем!

Опубликовал: fabolous_pashu 12.03.2013, 16:36:40


Я тоже с этим согласен и у завода брак может быть. Взять тот же SkyBox S12 брались в Орбите в своё время тюнера, так у них проблема с глазом в порядке вещей, наверное за два метра не переключает с пульта. Пока не перепаялся глаз выдранный со старого видеомагнитафона. С Мемобоксом у меня проблема была и есть, в упаковке лежит до сих пор. Может минуту работать и в перегруз идёт. Второй у человека стоит та же самая проблема, может не так часто это происходит, но эта проблема существует. ПО замена не помогает вот вам и завод. Это правда кому как повезёт.

Ну а что ж вы в сервисный центр Орбиты тогда не несете эти ресиверы, если там брали и у вас такая проблема образовалась? :confused:
Там же гарантия есть!
Если бы так было на самом деле, вы бы уже прибежали бы давно, а так извините, не верю!
Болтовня все это. :dont:
Если взяли свой ресивер где попало и без гарантии, так и скажите!

Всё правильно! Но никак я некоторым не могу вбить это в голову. Возьмут на барахолке, а потом кричат везде: "Какой плохой тюнер, у него ничего толком не работает". Я к тому это говорю, что если берёшь на фирме или у проверенных поставщиков, то потом можно спокойно решить все эти проблемы. Если они, естественно, проявляются. Но, по своему опыту, могу сказать, что если взял аппарат у надёжного поставщика, то он будет работать. Не зачем поставщику так подставляться. А на барахолке попробуй ещё доказать, что у него купил. И не вариант, что поменяет. По делу: один мой знакомый взял Memobox M3 (кто-то ему привёз). Как раз по Радуге: что только не делали с ним, но так и не открывается через т.Шуру "Вопросы и Ответы". Через пульт ДУ работает нормально. Левые команды не посылает и видит с любого места. Но есть ещё одна проблема: сильно греется. Человека, который его привёз, найти проблема. Вот вам и результат необдуманных действий.

Некоторым неадекватным личностям объяснить и втолковать это невозможно как ни старайся, по причине их природной тупости. Поэтому это неблагодарное занятие, пусть делают выводы на собственных ошибках.
Воистину сказано в Соломоновых притчах: "Не мечите бисер перед свиньми" потому что они все равно этого не оценят!


Что вы уважаемые Elphnet и Satmax так разнервничались, как будто у вас последних клиентов отбирают? (работники спутниковой фирмы детектед!?) Да и обзывать людей тупыми и свиньями много ума не надо! (вы бы еще иудейские святые писания по-цитировали, ага :faceoff: ) Вы наверно ассоциируете себя с той девушкой из притчи? :D Тогда вопросов больше не имею...
И вообще я здесь ни кричал, что он плохой, а просто спросил о данной проблеме. И тут же посыпались нравоучения где надо брать, а где не надо. И если ты взял там где не надо то ты не достоин здесь писать о проблемах ресивера!! Так что ли по вашему? Были бы умнее (по видимому хотите таким казаться) то не учили бы жизни и не навязывали бы свои фирмы и гарантии, а помогли бы решить проблему или вообще бы не ввязывались. Если бы я хотел купить скажем эпловский макбук или тот же дримбокс 800се я бы пошел и купил у какой-нибудь фирмы. А так платить за ресивер 150 баксов с какой -то сомнительной гарантией, который стоит 70 баксов, (причем продадут мне его с такой же проблемой) как то нет желания!
И вообще обидно за ветку, приходишь просто спросить о проблеме, а тебе навязывают свое однобокое мнение. Научитесь мыслить шире, а не однобоко) Если есть проблема значит и есть способ ее решения, и не один! :idea: А не говорить что у меня все хорошо, а вы узколобая свинья купили не у меня, а на базаре или Али.
Я если в следующий раз захочу купить ресивер я у вас спрошу хорошо?)) А вы мне так все подробно по пунктам распишете где что брать, сколько платить, как говорить, договорились? :D
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.