Перейти к содержимому

Almaline

Almaline

Регистрация: 01.03.2013, 16:13
Offline Активность: 20.06.2013, 23:56
-----

#24780491 Alma Line

Опубликовал: Almaline 06.03.2013, 13:42:16

Это я воспринимаю как брошенный камень в мой огород, поэтому имею кое что сказать......

Поверьте, никто в вас камнями, даже виртуальными бросаться не собирается. И ваши доводы о совершенно логичны. Мы с вами в данном случае говорим об инструменте измерения качества услуги. Если качество "воды в трубах вашей квартиры" падает и вы это можете ощутить/измерить физически и технически, то вы имеет все права обратиться в "ЖСК" и потребовать исправить ситуацию. Но, в нашем случае мы обсуждаем не тепло в батареях, а скорость доступа в Интернет и к ресурсам Казнета в частности. Давайте попробуем разобраться. Если у вас упала скорость внутри сети Алмалайн, это одно и за это 100% ответственность несет оператор. Аналогичная картина у любого другого оператора. В этом случае, техники оператора сломя голову носятся по сети и исправляют проблемы "эфекта луковицы", дабы вас это больше не огорчало. Но, вот теперь следующая ситуация. Один из нужных вам ресурсов в Казнете ну не хочет отдавать для сети Алмалайн или в Кaz-iX канал больше 20-30 мбит/с по каким-то там его сугубо личным причинам. Каким образом мы сможем заставить этот web-ресурс давать нам больше, чем он может на конкретный период времени? Правильно, никак. Тоже самое касается и многих внешних ресурсов, доступ на которые ещё проходит через кучу транзитных узлов первичных и магистральных операторов. На эту тему столько уже копий сломали на форумах, что что-либо новое обсуждать просто не имеет смысла. Другими словами, оператор в силах исправить проблему только у себя на сети, а если что-то случилось за её пределами, то пардон, тут оператор бессилен. Максимум что можно сделать, это оперативно связаться с админом внешнего ресурса или оператора, и вежливо попросить исправить проблему, если это вообще возможно. Тут у вас может возникнуть абсолютно своевременный вопрос " А как я пойму, что проблема у web-ресурса, а не у вас на сети?" Для этого как правило оператор устанавливает у себя на сети обычный спидчеккер или его аналоги, которым и можно проверить "где собака зарыта". В сети Алмалайн такой возможности пока нет. Но, она совсем скоро появится и поможет нам и нашим абонентам снимать часть вопросов по качеству выделенной полосы внутри сети Алмалайн. Спасибо, что подняли эту тему. Она многих абонентов интересует.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.