BeelineKZ Появилась информация?
Доброго времени суток! К сожалению, по Вашему адресу, отсутствует сигнал в нескольких домах. Причиной длительного рассмотрения Вашей заявки, стали вопросы с электроэнергией. Ранее, мы отправляли письма ответственным лицам, с целью ускорить процесс решения этой задачи. Сейчас, ситуация известна ответственным и находится в работе. К большому сожалению, о сроках подключения, пока точной информации нет. Пожалуйста, ожидайте.
В нескольких домах?! В целом районе АДК! Вопросы с электроэнергией? Сегодня в поддержке мне сказали, что это точно обрыв оптоволокна. Кому верить? 7 дней нету подключения, и нету информации когда появиться.
С момента подключения к билайну, мучался пол года с потерей пакетов, потом вроде как 2 месяца все стало нормально, ( не считая маленькой скорости, хотя выбрал максимальный тариф в 50мб\с, интернет выдавал на внешку в лучшем случае 5мб\с, внутри сети все ок 100мб\с было) а сейчас вообще нету подключения и неизвестно когда появиться. И от поддержки всегда я слышу одни и те же ответы на разные проблемы: "Проблема решается, но точных сроков мы не можем сказать", и так ВСЕГДА.
Перехожу к Казактелекому, и другим советую.