Похожая ситуация. Написала письменный запрос на имя руководителя филиала банка и зарегистрировала его в канцелярии. Сразу же начались движения по выяснению ситуации.Подскажите, было ли у кого-нибудь с картами и банками такая проблема. У меня она случилась со счетом в HSBC
На карту пришли деньги.
Итак иду к банкомату, запраzшиваю баланс, показывает сумму Х, а доступная сумма Х-55 000 тенге!?
Сразу внесу пояснения, никаких интернет-покупок я не совершал, никакой магазин заблокировать суммы для снятия не мог, при съеме денежных средств к услугам других банков и банкоматов я не обращалась.
Сразу же позвонила в банк с вопросом, почему, каким образом?
Меня переключали и перекидывали от одного сотрудника к другому, никто не мог толком дать ответ и все говорили, что нужно разбираться, но никто не хотел этим заниматься. Итог сказали, что дадут запрос и ответят мне через 5!!! дней.
Нелли_PATROLRD28
Нелли_PATROLRD28
Регистрация: 22.02.2013, 22:45Offline Активность: 23.02.2013, 19:52