Не важно зима или лето. Разогрев светодиода во время работы присутсвует. Если нет контроля температуры отказывать светодиоды будут! Для светодида важнейшим параметром является ток проходящий через него. Драйвер с контролем температуры уменьшает ток через светодиод при повышении его температуры. В варианте купленом мной это заметно. При сильном разогреве светодиодов заметно небольшое уменьшение яркости свечения. Не буду рассказывать всю физику процесса это очень длинно. Внешне перегрев светодида выглядит так : 1. Падает яркость. 2. Цветовая температура свечения смещается в холодную часть спектра ( Например было 5000К стало 6000К на глаз это хорошо заметно.) .При этом ресурс работы падает в разы ! Вот Вам и наработка вместо 30000 часов всего 300 . Обратите внимание на цвет фар установленых в авто у нас . У половины цвет разный . Я не думаю , что они такие купили . Впрочем скачайте datasheet на светодиоды Ваших ламп и сами посмотрите . Китайцы не заморачиваются этим . Им главное продать. Любой более менее солидный продавец даст годовую гарантию. Прдавец по ссылке выше ее дает. Не рабочую лампу отправлять обратно не нужно. Нужно видео лампы с дефектом и видео с подтвержденим уничтожения . После этого продавец высылат новую лампу . Вы опрачиваете 4$ за пересылку. Проверил на себе (через неделю одна из ламп заморгала).
VsLv
VsLv
Регистрация: 21.02.2013, 11:20Offline Активность: 18.05.2017, 12:37