Барсик001
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 5
- Просмотров: 506
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
Барсик001 еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Акция протеста
14.11.2006, 14:58:44
Интересно, есть прецеденты подобных запретов в мире или мы впереди планеты всей? На сколько мне известно во всем мире не делают различие в расположении руля. Другое дело ? нельзя ездить на 15-тилетних (и старше) драндулетах, а у нас - пожалуйста. Видимо правительство решило создать протекцию российскому и китайскому автопрому. А также увеличить аварийность на дорогах потому, что праворукая машина в 100 раз надежнее российской, в 1000 раз надежнее китайской и в 10 раз надежнее европейской (если рассматривать равнозначный ценовой сегмент). Плюс ко всему ? все праворукие машины отвечают как минимум стандарту ЕВРО-2. И если учесть, что аварийность ни как не коррелирует с расположением руля, а зависит только от водителя, то напрашивается вывод: чиновникам начхать на безопасность, на экологию, и на мнение граждан (в Казахстане зарегистрировано 117 тыс. авто с правым рулем). Вероятно кого-то очень сильно заинтересовали и тот отрабатывает вложенные средства.
В теме: Аэрография
24.10.2006, 15:13:52
Тогда готовьтесь к следующему году. Проходит выставка в атакенте в октябре. Организатор МВК АТАКЕНТ-ЭКСПО www.exhibitions.kz. Марки машин - любые. Про приз нечего не знаю.Россия и Москва меня не интересует. Я с Алматы. Раз опоздал в этом году...На следующий год будет больше работ, тогда и поглядим...может выставлюсь. Какие марки машин, любые...А что победителю дают...какой приз или звание....
Удачи.
В теме: Аэрография
24.10.2006, 11:41:23
Доброго времени суток. Я прошу прощения за свое предыдущее сообщение у тех, кого я смел под общую гребенку. Все ? эмоции . Меня на столько вывели указанные "аэрографисты", что общее впечатление от выставки было отвратительное . Я говорил, что на выставке были достойные работы, одна из них - БМВ Z-4. Мой респект. Другое дело ? это мое личное восприятие аэрографии на автомобиле. Но не нравится мне, когда разукрашен только один элемент машины!
А вообще хотелось бы сказать, что художник, (для того чтобы зарабатывать) должен как правило идти на поводу у заказчика. Далеко не все из них обладают развитой фантазией. Поэтому и плодятся в мире волки на капоте и различные представители кошачих на боках. Но время от времени необходимо делать такое, чтобы у всех рты открывались от увиденного, чтобы машина стала (не хочется говорить произведением искусств)... шедевром, что ли... И выставка - это то место где художники должны показывать максимум а не то, что хотел заказчик. Это тяжело, понимаю. Не каждого заказчика, видимо, удается уговорить сменить "волка на капоте" на оригинальный авторский дизайн. Но я думаю знали бы мы кто такой Микеланджело, если бы он творил только то, что ему заказывают простые смертные?! Желаю нашим художникам не стоять на месте. Прогрессом в аэрографии движет не посредственное большинство а Вы художники.
P.S. Если посмотреть тенденцию развития аэрографии в Казахстане, то она меня радует. Года три назад приходилось объяснять значение этого слова, а сейчас уже есть классные работы. Главное не сбавлять темп и тогда работы сделанные в Алматы будут занимать почетные места на международных выставках .
А вообще хотелось бы сказать, что художник, (для того чтобы зарабатывать) должен как правило идти на поводу у заказчика. Далеко не все из них обладают развитой фантазией. Поэтому и плодятся в мире волки на капоте и различные представители кошачих на боках. Но время от времени необходимо делать такое, чтобы у всех рты открывались от увиденного, чтобы машина стала (не хочется говорить произведением искусств)... шедевром, что ли... И выставка - это то место где художники должны показывать максимум а не то, что хотел заказчик. Это тяжело, понимаю. Не каждого заказчика, видимо, удается уговорить сменить "волка на капоте" на оригинальный авторский дизайн. Но я думаю знали бы мы кто такой Микеланджело, если бы он творил только то, что ему заказывают простые смертные?! Желаю нашим художникам не стоять на месте. Прогрессом в аэрографии движет не посредственное большинство а Вы художники.
P.S. Если посмотреть тенденцию развития аэрографии в Казахстане, то она меня радует. Года три назад приходилось объяснять значение этого слова, а сейчас уже есть классные работы. Главное не сбавлять темп и тогда работы сделанные в Алматы будут занимать почетные места на международных выставках .
В теме: Аэрография
23.10.2006, 17:30:33
Здравствуйте maxxxim29. Выставок проводиться очень много. Почти все проводятся летом. Вот только список самых известных:Привет фанату аэрографии Барсику! Подскажи какие выставки и где проходят. Я об этом впервый раз слышу. Может выставлюсь. И кисточкой я не рисую....У меня аэрографом неплохо получается...
Сейчас хочу новые темы замутить...Но это пока в планах.
1. Самая престижная ежегодная выставка Аэрограф 200* Конкурс проводиться примерно в начале октября на территории отеля ?Аэростар? (г.Москва)
2. "Auto Fashion Day" (Осенний Вернисаж) Организатор мероприятия - ?ОРХА? Объединение Российских Художников Аэрографии. Место проведения г.Москва культурный центр ?АРТ Стрелка?
3. "Moto Park 2006" ("МОТОР ПАРК 2006") Место проведения МВЦ Крокус ЭКСПО. Сайт http://www.motor-park.ru/
4. Самая массовая выставка Автоэкзотика 2006 (В этом году проводилась на тушинском аэродроме в Москве) сайт организаторов www.autoexotica.ru
В Казахстане - это автошоу200*
Удачи.
В теме: Аэрография
22.10.2006, 20:25:22
Только, что вернулся с выставки. Боже мой ? какой отстой люди выставляют!!! Нет, были хорошие работы, разговор не о них. Я о других, кому не стыдно называть "мазню" ? аэрографией. Мне очень нравится аэрография как искусство, я видел много расписанных машин и в Питере и в Москве. Да, и там есть плохие работы, но такую порнуху я увидел первый раз! "Поразили" несколько участников:
1. Autotattoo ? 1-е место в списке позора. Сначала я подумал ? как испортились ребята!!! Я видел их работы. Оказывается это не они. Это какой-то мужик взял их название. Так что не путайте с tt-studio, чей сайт autotattoo.kz, их работы заслуживают уважения. А этот мужик не нашел нечего оригинальнее как открыть ящик на майл.ру и назваться точно также. О работе? Ощущение, что делал ее не художник а штукатур-маляр. Косяков море. Вся работа соткана из косяков. Во-первых кругом подтеки краски. Аэрограф явно не переставал плеваться. Во-вторых почти весь "рисунок" корректировался кистью ? выглядит это отвратительно, но когда я увидел, что контуры обведены фломастером ? меня чуть не стошнило. Я молчу о художественной ценности данного "произведения". Кто видел ? поймет. (Хорошо, что не обедал).
2. Рисунок на белом москвиче. Создатель сего вообще не имеет право называть свое детище аэрографией и тем более искусством. Человек абсолютно не старался. Границы рисунка, видимо, подтирал ваткой, и весь рисунок напоминает мазню первоклассника. Местами под черной краской виднеется белая, которой (судя по рисунку) там быть не должно и наш недохудожник не потрудился исправить такие явные косяки.
3. Балсервис ? рекламируют свой принтер! Этот принтер печатает пикселами. Весь рисунок состоит из квадратиков и чтобы скрыть это, им пришлось нанимать маляра с пистолетом, чтобы то обвел рисунок из пистолета (в этом мне признались сами сотрудники Балсервиса). И вообще о принтерах. Во всем мире их используют только в рекламных целях. Нанести рекламу на автобус или грузовик ? это пожалуйста, но к искусству аэрографии этот струйник не имеет отношения. Вы же не повесите дома картину распечатанную на принтере?! Плюс ко всему этот принтер не способен наносить рисунок на изгибы автомобиля. Наверно поэтому в Москве, где действуют более 100 студий нет ни одной использующих принтер. Поверьте, они могли бы себе его позволить и не китайский как у Балсервиса (с разрешением 480X480 пикселов) а японский (1024X768) где бы квадратики были меньше и не видны с расстояния 1 метр.
4. Запаска на джипе (там где руки человека вылезают наружу). Во-первых ? чистейшей воды плагиат. Это работа московской студии и оригинал выглядит значительно эффектнее. Не стыдно повторять чужие задумки? С фантазией, видимо, проблемы. Я не говорю о качестве. Лак покрылся пузырьками!!! Я не маляр, но и я знаю про такие вещи как грунт и пластификатор.
5. Японка на зеленой бмв ? это не аэрография. Аэрография делается аэрографом а не кистью. Линии сделанные кисточкой смотрятся грубо. И зачем пользоваться кистью если еще в позапрошлом веке выдумали аэрограф?
Все остальные работы сделаны как "пятна". То есть нет ощущения законченной гармоничной картины. В Казахстане есть дизайнеры? Неужели сложно разработать свой, оригинальный дизайн и сделать машину полноценной и завершенной. А не переносить рисунки из Интернета на капот или только на дверь?! Понимю, когда какую-нибудь безвкусицу просит заказчик и художник обязан воплотить это **вно, но когда это самое **вно ? делает сам художник, да еще и выставляется на выставке ? то это уже позор.
Очень жаль, что в Казахстане аэрография на таком низком уровне. И самое ужасное, что людям на выставке "ЭТО" нравиться и они думают, что так и выглядит аэрография. Поверьте фанату аэрографии, то что было на автошоу2006 в Алматы ? это не аэрография.
1. Autotattoo ? 1-е место в списке позора. Сначала я подумал ? как испортились ребята!!! Я видел их работы. Оказывается это не они. Это какой-то мужик взял их название. Так что не путайте с tt-studio, чей сайт autotattoo.kz, их работы заслуживают уважения. А этот мужик не нашел нечего оригинальнее как открыть ящик на майл.ру и назваться точно также. О работе? Ощущение, что делал ее не художник а штукатур-маляр. Косяков море. Вся работа соткана из косяков. Во-первых кругом подтеки краски. Аэрограф явно не переставал плеваться. Во-вторых почти весь "рисунок" корректировался кистью ? выглядит это отвратительно, но когда я увидел, что контуры обведены фломастером ? меня чуть не стошнило. Я молчу о художественной ценности данного "произведения". Кто видел ? поймет. (Хорошо, что не обедал).
2. Рисунок на белом москвиче. Создатель сего вообще не имеет право называть свое детище аэрографией и тем более искусством. Человек абсолютно не старался. Границы рисунка, видимо, подтирал ваткой, и весь рисунок напоминает мазню первоклассника. Местами под черной краской виднеется белая, которой (судя по рисунку) там быть не должно и наш недохудожник не потрудился исправить такие явные косяки.
3. Балсервис ? рекламируют свой принтер! Этот принтер печатает пикселами. Весь рисунок состоит из квадратиков и чтобы скрыть это, им пришлось нанимать маляра с пистолетом, чтобы то обвел рисунок из пистолета (в этом мне признались сами сотрудники Балсервиса). И вообще о принтерах. Во всем мире их используют только в рекламных целях. Нанести рекламу на автобус или грузовик ? это пожалуйста, но к искусству аэрографии этот струйник не имеет отношения. Вы же не повесите дома картину распечатанную на принтере?! Плюс ко всему этот принтер не способен наносить рисунок на изгибы автомобиля. Наверно поэтому в Москве, где действуют более 100 студий нет ни одной использующих принтер. Поверьте, они могли бы себе его позволить и не китайский как у Балсервиса (с разрешением 480X480 пикселов) а японский (1024X768) где бы квадратики были меньше и не видны с расстояния 1 метр.
4. Запаска на джипе (там где руки человека вылезают наружу). Во-первых ? чистейшей воды плагиат. Это работа московской студии и оригинал выглядит значительно эффектнее. Не стыдно повторять чужие задумки? С фантазией, видимо, проблемы. Я не говорю о качестве. Лак покрылся пузырьками!!! Я не маляр, но и я знаю про такие вещи как грунт и пластификатор.
5. Японка на зеленой бмв ? это не аэрография. Аэрография делается аэрографом а не кистью. Линии сделанные кисточкой смотрятся грубо. И зачем пользоваться кистью если еще в позапрошлом веке выдумали аэрограф?
Все остальные работы сделаны как "пятна". То есть нет ощущения законченной гармоничной картины. В Казахстане есть дизайнеры? Неужели сложно разработать свой, оригинальный дизайн и сделать машину полноценной и завершенной. А не переносить рисунки из Интернета на капот или только на дверь?! Понимю, когда какую-нибудь безвкусицу просит заказчик и художник обязан воплотить это **вно, но когда это самое **вно ? делает сам художник, да еще и выставляется на выставке ? то это уже позор.
Очень жаль, что в Казахстане аэрография на таком низком уровне. И самое ужасное, что людям на выставке "ЭТО" нравиться и они думают, что так и выглядит аэрография. Поверьте фанату аэрографии, то что было на автошоу2006 в Алматы ? это не аэрография.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Барсик001