Перейти к содержимому

Arisha1

Arisha1

Регистрация: 13.02.2013, 11:41
Offline Активность: 21.07.2015, 10:46
-----

В теме: Конкурс мимишных кошек

04.04.2013, 16:36:52

Отправили подтверждения на заявки полученные до 14:00 4 апреля.


Я тоже не получила

В теме: Конкурс мимишных кошек

04.04.2013, 12:19:55

отправила фото

В теме: Магазины "Чайка" и "Акжол"

04.04.2013, 11:30:05

Да, хороший магазин. Зачем в такие магазины ходить? Экстрим-драйв?


Согласна, пока в погоне за дешевизной будем ходить туда, где нас не уважают, все останется без изменения. Покупатель голосует рублем. Пока мы сами несем туда деньги - ничего не изменится, а зачем? Мы хотим сэкономить, а кассиры заработать, хозяева магазина - тоже люди, тоже зачем напрягаться, что-то менять, раз народ итак валит и все сметает. Вот как перестанет покупатель ходить, так хозяева причину начнут искать и думать, что изменить - помыть полки, корзины, запретить мошенничество продавцам и кассирам, проводить акции для привлечения и т.д.

В теме: Магазины "Чайка" и "Акжол"

04.04.2013, 11:25:47

На "Чайке" три магазина в одном здании.
На втором этаже - мне нравится, вижу там только один недостаток - копейки от 1-4 сдачи не дают. И если ещё пару лет назад, хоть спички вручали или конфетку - сейчас даже оправдаться не пытаются, просто молча, как будто так и надо не дают сдачу.

На 1-ом этаже:
магазин самообслуживания, большой - бардак, грязный везде, на кассах вечно очередь (не знаю почему много народу, по ценам что-то дешевле, что-то дороже), на полках наклеены цены о-о-очень часто не соответствующие цене товара, на самом товаре цен нет, кассиры сдачи не дают и не давали никогда. Пакеты платные и очень плохого качества, причем кассиры не всегда спрашивают нужен или нет пакет, пробивают молча, а часто пробивают пакеты, даже если ты их и не брал. Захожу при крайней нужде - он позже других закрывается

магазин поменьше (не самообслуживания) - в ножках куриных местных делают проколы, вливают воду и замораживают. Причем иголки какие-то толстые - проколы видны невооруженным глазом - от жадности осторожность потеряли. Купила раз эти ножки - больше принципиально не хожу туда.

В теме: GREEN гипермаркетi [часть 2]

13.02.2013, 12:06:17

В прошлые выходные заехала в ГРИН на Мерее. Мне нужен был корм кошачий. Беру для приютов много, поэтому каждая копейка на счету. Всегда брала там рыбный баночный Kite-Kat. Он подешевле остальных. Но на этот раз на ценниках не было стоиомсть именно на этот корм. На полках приклеены ценники на корм этой серии из кролика, курицы, говядины, печени. На рыбные не было. Спросила у девочек рядом (работницы ГРИНА, что-то там передвигали), они были не в курсе, Я спросила продавца, а они мне ответили, что там нет продавца.
Потом появился парень, попытался разобраться, долго читал ценники, и предположил, что надо ориентироваться на цену, которая наклеена для других кормов этой марки!
Я, брать не стала, возмешь, а на кассе узнаешь, что баночка 50 $ :rotate:

Потом на кассе стала свидетельницей сцены. Женщина купила продукт по акции, объявленной в журнале. В чеке увидела другую цену. Сказала кассиру, та отказалась перебивать, ссылаясь на то, что акция закончена. Покупательница взяла журнальчик прямо с лотка, что у кассира, открыла искомый товар и показала, что акция по журналу не прекратилась.
Вот такие казусы случаются в ГРИНЕ. В журнале одно - по факту другое, вопрос - зачем тогда журналы выпускать, столько денег платить? Или обман потом окупается с торицей?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.