Перейти к содержимому

Улыбчивый клиент

Улыбчивый клиент

Регистрация: 11.02.2013, 22:39
Offline Активность: 12.02.2013, 12:11
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

12.02.2013, 03:01:29


Не согласен с вами. Я как, накопятся баллы, меняю на 2000 tkz на счету для внитрисетевых разговоров, правда на неделю всего сроку дают. Мелочь а приятно! А рассылки очень редко от Жаса, так что не преувеличивайте...

Вопрос - как набрать необходимые 500 баллов если тариф например Фристайл? За пополнение баланса дают 5 баллов, по пять за 25 и 100 тенге портаченные внутри сети в день. На Фристайле дают 100 минут в день бесплатного общения, потратить больше нереально. Итого за год наберется 60 баллов, необходимые 500 можно набирать 8 лет ) Смех, да и только. По иронии программу, которая раздражает клиентов спамом, КарТел именует ее программой лояльности) Действительно, надо быть очень лояльным чтобы терпеть лохотронскую рассылку...


Сам сижу на Супер-1, потихоньку копятся. И встречный вопрос если у вас на тарифе 100 минут в день бесплатного общения НАЗАЧЕМ вам 2000tkz для внутрисетевого общения 0_о ?!?!?!

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

12.02.2013, 02:35:07


Для пользователей - отключайте совершенно бесполезную, никак не выгодную программу жаса, командой *777*0# и этот спам прекратит Вас доставать.

Плюсую! Пользы ни какой не получил, а спам пошёл. Отключил нафиг!
Стало на много тише! :idea:
PS Не мог найти команду на отключения, в прочем так и не нашёл, а просто по логике вещей набрал команду на подключение добавив *0


Не согласен с вами. Я как, накопятся баллы, меняю на 2000 tkz на счету для внитрисетевых разговоров, правда на неделю всего сроку дают. Мелочь а приятно! А рассылки очень редко от Жаса, так что не преувеличивайте...

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

11.02.2013, 23:28:04

Здравствуйте уважаемый представитель фирмы Билайн! Начну с того что я очень доволен услугами вашей компании, а вот жена моя совсем наоборот. В течение последних 5-6 месяцев она жаловалась на то что денежки на счету быстро уходят и что достали эти сообщения от 2020 и 2012, я говорил что поболтать любишь - люби и денежки на счет закидывать, а сообщения - это не более чем рекламные акции. Но она была непреклонна в своем мнении что что-то не так! И буквально на днях и меня убедила в этом. Закинула на счет 200 tkz 08.02.13 вечером, на следующий день (т.е. 09.02.13), на работе в обеденное время хотела позвонить подруге, и по привычке проверила баланс. И вот тут интересное начинается!!! На счету не 221 tkz как было вчера, а 121 tkz, и самое интересное что ни звонков ни SMS, ни 08.02.13 ни 09.02.13 не было отправлено. Я начал ей верить и зашел на сайт Билайн'а нашел как получить распечатки расходов и был удивлён списыванием средств на некий CPA2112. Жена уверена на 100% что ни на какие платные рассылки не подписывалась. Тогда я при помощи Google узнаю что вышеназванный CPA2112 это платный сервис акции "iPhone каждый день", на который, повторюсь, моя женя не подписывалась. Я считаю этот факт незаконным списанием денежных средств со счета абонента в пользу 2012 и 2020 и хочу пожаловаться!!! Я требую предоставить мне договор, подписанный моей женой, или SMS с её номера с просьбой о подписке на этот сервис! Если этого нет требую возврата денежных средств в полном объёме! (надеюсь не через суд) Номер абонента три семёрки 0740944. С уважением ваш Улыбчивый клиент.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.