Начну с того, что недавно стал счастливым обладателем красавца, что на фото первого сообщения (Велосипед Author Context 2014) Приобретенный за вообщем то не маленькую сумму в магазине EliteSport , что находится у нас в Алматы на мира- ташкентской. Ежедневные восторженные, относительно бережные катания, километров на 15 - 25 только по асфальту неожиданно омрачил появившийся негромкий скрип примерно на 300-м километре общего пробега. (через две недели). Так как вел на гарантии сразу же отправился в сервис магазина на углу Абая - Наурызбай батыра надеясь получить грамотную поддержку тамошних спецов и быстрое устранение неполадок. Но неожиданно для себя наткнулся на некое безразличие как только мастера- спецы узнали, что я с гарантийником. Даже толком не осмотрев вел, они тут же заявили, что вел нужно оставить у них как минимум в лучшем случае на сутки. Но после того как я промозолил пару часов им глаза и то и дело настаивал чтобы они осмотрели велосипед (так как возникшее после их "грамотного приёма" ощущение досады и неприятного удивления совсем не способствовало желанию ещё и оставить им вел) они соизволили его осмотреть. Результат: довольно таки грамотная смазка каретки и задней оси за 20 минут - скрип исчез. Можно сказать что я уехал довольный. Но... Через два дня скрип появился вновь. На этот раз я не споря оставил велосипед в том же сервисе. На следующий день приятная девушка позвонив вежливо сообщила, что вел готов - можно забирать. Начинался дождь и сделав небольшой круг и убедившись в отсутствии посторонних звуков скрипов я помчался домой. ( 9 - 10 километров) И новое омрачение: Переключение цепи с средней на большую звезду привело к вылету цепи с системы. Чего раньше ни разу не наблюдалось. Новое огорчение, проливной дождь и вымазанные смазкой цепи руки пытающиеся наладить цепь на место. Можно ли назвать это отзывом? Думаю Да. Пусть новые клиенты задумаются. И хозяева пусть задумаются и примут меры. Ведь магазины (их в алматы три) по сути не плохие. Вежливые продавцы, не плохой ассортимент и всё было прекрасно в течении двух недель до появления скрипа. Думаю данный отзыв будет иметь продолжение, ведь теперь предстоит новая поездка в сервис с вопросом: почему после суток в сервисе вдруг стала вылетать цепь...
Ну и в продолжение моего поста: сегодня повез вел в сервис магазина EliteSport/ который находится на Навои- Жандосова. Там мастера быстро и вежливо устранили причину вылетов цепи с системы. ОБЪЯСНИЛИ МНОГИЕ НЬЮАНСЫ УХОДА ЗА ВЕЛИКОМ. Итог: уехал оттуда в хорошем настроении.
Итог моего поста: В целом как я писал выше данная сеть магазинов производит приятное впечатление, но как говорится в нашей казахской поговорке: Бiр кумалак бiр қарын майды шіретеді. Думаю понять смысл данной поговорки у желающих не составит труда.
ХОРОШИХ ПРИЯТНЫХ ПОКАТУШЕК ВАМ, ДРУЗЬЯ.