Перейти к содержимому

Лекарство от маразма

Лекарство от маразма

Регистрация: 10.02.2013, 10:48
Offline Активность: Скрыто
*----

#24415140 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 21:41:59

Заезжал в глубокие лужи. все нормально... кроме того рх не машина для преодоления бродов а просто паркетник. Для охоты есть ланд

Вы внимательно прочитали что я написал, так как вы и есть тот самый, счастливый обладатель гибрида, то заехав в лужу, если вы вовремя сумеете вспомнить, всё то что я здесь написал, то возможно что это спасет вашу жизнь. Вода поднявшаяся над полом вашего RX 400H, это не вода, это ваша мгновенная смерть. И если вы опустите в неё ноги или попытаетесь выйти из машины, то всё, вы покойник.

Количество очень быстро переходит в качество, поэтому большое количество электрогибридов очень быстро выявит невероятную опасность этих машин для людей. Так что полный запрет электрогибридов во всем мире не за горами. Ну запретили же самолеты на ядерных реакторах во всем мире, хотя прекрасно они летали на ядерном топливе, могли годами находится в воздухе без посадки. Однако запретили из-за риска падения самолета, с ядерным реактором на борту, так и с электрогибридам будет то же самое.
  • -1


#24414132 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 20:16:50

Случай из жизни, один чудак купивший блатное место под зону отдыха на пляже решил сварить железный забор вокруг своей гассиенды и отгородить от посторонних свой кусок пляжа. Для этих целей он притащил на берег сварочный трансформатор и куски железного забора, уходящие далеко в воду.

Как и положенно он одну из клемм трансформатора зацепил на железный забор, уходящий в воду. А в сварочном трансформаторе было короткое замыкание, между первичной и вторичной обмоткой, но так как раньше варили на сухом месте, то никто его не замечал. А тут клемму кинули на железный забор, уходящий в море и подключили трансформатор к сети.

А рядом на пляже отдыхали дети и их всех током поубивало, прямо в воде, сразу же как только сварочный трансформатор включили в розетку. Так там было всего то 220 вольт, а у электромобиля Теслы 600 вольт, у Приуса 240 вольт.

Николо Тесла бы перевернулся в гробу если бы узнал, какое страшное убежище названо его именем и скольких людей оно может убить электротоком, случайно заехав на пляже в воду.
  • 0


#24413985 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 20:04:01

те, по твоему, после всех этих аварий и инцидентах на морях там вообще не должно остаться рыб.. электроудочники там обычным генератором шарашат рыбу так, что в Или её уже почти не осталось... а тут атомный ракетоносец! сколько в нем суммарно генераторов обычных?
и это, железо.. сколько народу погибло от поражения эл. током от приусов то?

Если торпеда попадает в силовой отсек подводной лодки то все матросы, которые в нем находились погибают от поражения элекектротоком, оставшиеся в живых в других отсеках остаются живыми потому что подлодка разделена на герметичные отсеки они там сидят в темноте, пока подлодка не всплывет или пока их не эвакуируют если авария произошла на мелководье. Вся рыба, попавшая под раздачу от поражения элдектро током всплывает кверху брюхом в радиусе как минимум километр от потопленной подводной лодки. Водолазы не могут спустится в воду к затонувшей подводной лодке, пока аккумуляторы не разрядятся или не выйдут из строя, из-за прониконвения в электролит воды. Либо водолазам нужен специальный, полность герметичный резиновый костюм.

Если подлодка потонет на мелководье, рядом с пляжем, то от поражения электротоком всплывут все купающиеся и ныряльщики на пляже. То же самое будет если в воду на пляже заедет гибрид или электромобиль, все кто будет в этот момент в воде или даже на моком песке, все погибнут от удара током.
  • -1


#24413560 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 19:25:30

фотограф дмитрий железяка сузуки лекарственное срецтво, тут вот вопрос из зала назрел (так скаать)
а как подводные лодки на электродвигателях плавают под водой? особенно - атомные, там напряжение далеко не 12в, всё живое в мировом океане, включая дайверов, должно было давно всплать кверху брюхом...)))
от себя добавлю в список- атомные авианосцы, дизельные танкеры и контейнеровозы и пр..
и еще- твой падхеро во время дождя тебя током убил уже?

Мясотряс, ты сам то подумай своей головой, она же тебе не только какать ходить нужна. Вот и сам подумай, что будет с матросами на подводной лодке если её аккумуляторный или генераторный отсек затопит водой, всё это смерть всех людей от поражения электротоком.

Внутри подводки напряжение в сети низкое, а вот в силовых кабелях несколько киловольт. Но подлодка разделена на отсеки и она расчитанна на столкновение с другой подводной лодкой, но те матросы, которы окажутся в момент получения пробоины в силовом отсеке они естественно что все умрут от поражения электротоком. Более того передохнет вся рыба в округе и все водолазы если подлодка получит пробоину в силовом энергоблоке.
  • -1


#24413464 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 19:15:00

только что вы мне в соседней ветке доказывали про Конденсаторы с высоким напряжением для использования в качестве альтернативы аккумулятору, а тут на тебе! ярый противник электромобиля!
Вас послушать так в тролейбус только в Химзащите заходить! а метро - это только для того чтобы покончить жизнь самоубийством!
Как то не последовательны вы! )

Поясняю в чем разница, дело в том что аккумулятор на ионисторах, имеющий высоковольтные преобразователи внутри блока он снаружи имеют лишь две клеммы на +12 и - 12 вольт. Весь остальной высоковольтный блок полностью герметичен и может быть сделан из ударопрочной стали или пластика, более того может быть применена система самоликвидации ионисторной батареи в случае аварии автомобиля путем короткого замыкания выводов ионисторной батареии друг с другом или размыкания батареи конденсаторов.

В нормальной ситуации ионисторный аккумулятор полность герметичен. В электромобиле или гибридном транспорте полную герметичность силовой батареи, электродвигателя, силовых кабелей и блока управления достич невозможно. И при аварии у Приуса никаких средств самоуничтожения литиевой батареи нет. В результате даже маленькая авария Приуса, произошедшая в дождь или слякоть способна убить всех тех кто был в Приусе, находился рядом или подошел помочь пострадавшим.

Да и сравните, при авари нужно будет ликвидировать источник тока инисторов мощностью максимум 2 киловата, а при аварии электромобиля нужно самоликвидировать литиевую батарею можностью в 70 киловат. Почувствуйте разницу и на выходе ионисторного аккумулятора всего 12 вольт, а на выходе литиевой баратеи Приуса 230 - 430 вольт.
  • -1


#24413337 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 19:02:11

Вы знаете дорогой :smoke: Вот никогда не думал что придется с Мясотрясом быть на одной стороне баррикад..., Вы сударь такую ахинею несёте, что просто неприлично слушать :faceoff: Вас наверно долбит оттого, что просто мимо розетки проходите, Вы то понимаете, что электрический ток и по воздуху "не по кратчайшему пути, а по всем возможным путям прохождения тока" проходит, особенно если Вы недавно чайник кипятили и в доме может быть повышенная влажность. Вот Вам и потенциальный жмурик в тапочках, притом в собственном же доме.


Читайте внимательно то что я пишу, там черным по белому у меня написано, что для изощренного убийства всей семьи, счастливому обладателю гибридного приуса нужно всего лишь заехать в лужу, причем такую, чтобы вода достала до его силовых батарей. Или разбиться в аварии в дождь и слякоть.

Исправный Приус безопасен на сухой парковке то же Приус безопасен. Приус смертельно опасен в дождь и при переезде черех глубокие лужи. У него там по моему все 130 мм дорожный просвет, это как раз лужа не очень большого размера.

Читайте внимательно что я пишу, в отличие от вас я знаю как распростаняются напряжения и токи в воде, поэтому и говорю что в скором времени все гибриды и электромобили категорическо запретят к эксплуатации потоум что это смертельно опасно.
  • -1


#24413252 Тачка на прокачку

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 18:54:34

и еще если уж я ввязался с Вами в спор!
Размер трансформатора можно уменьшить подняв частоту трансформируемого тока, т.е. одинаковых заданных условиях (P,I,U) уменьшить размер трансформатора можно только увеличив частоту.
тут начинают уже работать процессы реактивного сопротивления и считаются они немного по другой формуле где уже очень большу роль играет частота переменного тока.
Так что еще раз учите мат часть! и не надо обманывать людей! они могут Вам поверить!

В самом начале обсуждения этого девайса у меня было написанно, что сей девайс состоит из ионисторов, накапливающих заряд и двух преобразователей. Первый преобразовывает 12 вольт постоянного тока от бортовой сети автомобиля в 10-20 киловольт постоянного тока посредством трансформатора, используя генератор и импульсный ключ, после чего напряжение поднимается на трансформаторе и высоковольтный выпрямитель выпрямляет переменные 10-20 киловольт в постоянные 10-20 киловольт, необходимых для нормальной зарядки ионисторов.

Второй преобразователь наоборот преобразовывает 10-20 киловольт с ионисторов в 12 воль и 200 ампер, и может выдавать такой ток несколько секунд, достаточных для запуска двигателя без аккумулятора. Чего неясного вам в этой простой схеме, всё очень просто, при желании можно сделать девайс и на обычных высоковольтных конденсаторах. Но на ионисторах можно вообще от использования аккумулятора отказаться и девайс получается компактный и легкий.
  • -1


#24411132 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 14:52:37

о учитЭл! а ёбмобиль тот на котрый ты так наяриваеш, когда не под препаратами, он может током убить? а сколько народу убило током от гибрида? а какое напряжение подается на силовой мотор? а сколько надо человеку для летального исхода? а все автопроизводители грибидов тоже нубы, а только железкинский фотограф у нас "гений"?

Мясотряс большинством крупных мировых корпораций, руководят полные идиоты, потому что это уже не отцы основатели фирм самостоятельно выбравшиееся в люди за счет своих идей и талантов. А их дебильные, бездарные отпрыски, держащиеся на плаву за счет раскрученного родителями бренда. Вот они и мастрячат всякую туфту, вроде гибридного электротранспорта, нисколько не задумывасясь о последствиях.
  • -1


#24411080 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 14:47:01

Один два случая смерти всей семьи в попавшем в лужу электрогибриде или электромобиле

Ну только такой, уже ставший почти классикой ответ
http://video.mail.ru/mail/dmitry_sd469/16/3601.html?autoplay=1

Полностью согласен в резиновых сапогах, в резиновых перчатках и в резиновых штанах на гибридном электротранспорте ездить можно. Только всегда ли вы так одеваетесь по такой вот гибридной моде. И не забудьте одеть всех тех кто с вами поедет на вашем Приусе точно так же.

Так что вам в багажнике своего Приуса придется возить четыре комплекта сменной резиновой одежды, тогда до-о-о-о, тогда электромобиль он безопасен.
  • -2


#24410917 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 14:31:10

зы.зы. гибриды рулят в плане экономии топлива и мощностях двс (в сравнении с одно литровыми с ними однокашниками)

Мясотряс ты просто в школе плохо учился, поэтому и понять не можешь того чего я говорю, грамотежки просто элементарной не хватает. Иди Лучезадый достань учебник за 8 класс, открой закон Ома, там все что нужно для понимания того что я пишу есть.

Гибрид это всегда тяжелая и дорогая электробатарея, это тяжелый электродвигатель и это всегда риск получения смертельного удара током всеми, кто попадет на таком автомобиле в достаточно глубокую лужу и даже всеми тем кто полезет им помогать.

В отличии от воды электроэнергия распространяется не по кратчайшему пути, а по всем возможным путям прохождения тока. Так что иди мясотряс учи того чего в школе не доучил, тогда уже и спорить приходи. А то ты себя тут выставляешь полным нубом, так что даже уже не смешно.
  • -2


#24410703 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 14:09:45



Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

Реально безопасный пневматичсекий гибрид будет готов у Ситроена где-то к 2015 году, а пока что смысла покупать сверх опасные, электрические гибриды нет никакого. Потому что после появленяи пневмогибрида, все сразу же оценят его дешевизну, простоту и безопасность. Пневмогибрид вот это раельно нормальная тачка, а электрогибрид это маразм, которым отомрет сам собой, либо электрогибриды и электромобили вообще запретят не только производить и продавать, но и эксплуатировать.

Вы имя сменили? Были "Свет во тьме" в электромобилях всх пугали, теперь на лекарство перешли? А то вот я четвертый год на отмирающих гибридах езжу, и что-то никак не пойму в чем пролетаю.
Zimulya, думаю не пожалеете, судя по отзывам гибридных 40-вок. У меня как-то тоже была мысль Камри гибридную взять, но на Приусе остался. Кто у нас на Камри гибридной, есть ещё и отдельная ветка.

По моему вам всем Свет во тьме дал исчерпывающий ответ в соседней ветке, чем опасен электромобиль и соответсвенно и электрогибрид. А то что вы в школе не учили закон ома, так это ваши проблемы. Вы от безграмотности своей просто не осознаете опасности таящейся в вашем автомобиле из-за которой они будут безусловно запрещены по всему миру.

Один два случая смерти всей семьи в попавшем в лужу электрогибриде или электромобиле и эксплуатация электромобилей и электрогибридов будет запрещена по всем миру. Не просто как праворульки запрещен ввоз или регистрация, эксплуатация электромобилей и электрогибридов будет запрещена полностью.

Это точно так же как героин раньше свободно продавался как лекарстов от кашля, а теперь за его продажу и распространение тюрьма. Очень скоро все гибриды и все электромобили будут просто приходить и изымать у всех несчастных владельцев как предмет несуший особую опасность для окружающих.
  • -4


#24410631 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 14:03:45

Гибри́дный автомоби́ль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания» (это может быть и бензиновый и дизельный двигатель), питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов.
Кто эксплуатирует сей девайсы пишите. Ведь все равно время прийдет и все будем есдить на гибридах. Какие есть производители.? Где занимаются обслуживанием.? Что лучше китайский гибрид или европейский. ? Какой расход топлива и при каком объеме двигателя внутреннего сгорания.? Где заряжать батарею если аккумуляторы сдохли после того как кончился бензин.? Достоинства и недостатки.

Время электрических гибридов как и время любого другого маразма подходит к концу, жирную точку в истории электрических гибридов поставит Ситроен, выпустив на рынок пневматический, абсолютно безопасный, легкий и дешевый пневмо-гибрид. Либо точно такую же точку поставит BMW, выпустив свой паровой гибрид.
  • -4


#24409540 Тачка на прокачку

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 12:19:19


Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.

И здесь у меняя вопрос сразу! откуда в сжигаемом топливе возьмется водород? продукты гарения бензина (сжигания) содержат Н2О но не водород в чистом виде! И с чего вы взяли что бензин сгорается бесполезно? Энергия сгораия бензина переходит в механическую с минимальным КПД, но этой энергии достаточно чтобы питать бортовую сеть автомобиля электроэнергией и не дать двигателю заглохнуть!
А на счет того что двигатель не может остановиться, тут все от Вас зависит! подъехали к перекрестку! заглушите двигатель! он остановиться!

Водород получается из разложения воды на водород и кислород с последующим смешиванием и того и другого во впускном коллекторе двигателя, то есть часть энергии бензина, бесполезно расходующуйся на поддержание работы двигателя на холостых оборотах возвращается обратно в топливо чем и обеспечивается экономия топлива. Плюс в топливо добавлятся чистый водород и чистый кислород, что повышает КПД двигателя так как водород и кислород самые энергоемкие продукты горения.

Эффективность такой установки можно резко повысить если использовать водородные генераторы, работающие не от электроэнергии, а от тепла выхлопных газов автомобиля, тогда экономия топлива будет почти 100 %.
  • -2


#24409308 Опять про бензин.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 11:53:03

Вода вместо топлива это вполне раельно это работает, водородные генераторы, это то же реально то же реально работает. Пневмогибриды и паромобили это то же реально то же уже работает. Автономные домашние установки производящие высокооктановый бензин из природного газа на дому это то же вполне реально, при цене бензина в 2 доллара всё это будет использоваться.

Наиболее просто и реально это метановые двигатели с компрессионной установкой, позволяющей заправлять автомобиль от городской сети природного газа тем у кого счетчика на газ нет, можно уже сейчас потохоньку начать газ природный тырить истользуя домашние компрессоры для компрессирования природного газа из городской сети в газовые балоны в автомобили.

Или станут очень популярны домашние бензиновые установки, позволяющие получать высокоактановый бензин из природного газа,угля, старых покрышек, дров или бытового мусора.

Но на мой взгляд, самый экономически эффективный будет бензиновый завод, производящий бензин из стоков канализации или стоящий на торфянниках или угольных месторождениях. Торф можно просто закатывать целые поля сверху глиной, сверлить скважины и перегонять синтез газ в бензин не добывая даже ни торф ни уголь из земли.

Получение бензина из любого другого вида топлива это очень просто, люди просто не понимают, что бензин или солярку можно спокойно гнать вообще из всего что горит. Исходным сырьем может быть навоз, стоки канализации, бытовой мусор, природный газ, торф, уголь, старые покрышки, старый асфальт, старые шпалы, все что горит может быть преобразованно в бензин.
  • -1


#24409214 Гибридные автомобили.

Опубликовал: Лекарство от маразма 10.02.2013, 11:42:42

Зд. Хочу посоветоваться, планирую заказать из Америки Камри-50 гибрид 2010г. Кто сталкивался и вообще как с гибридами, машина то не "масловая"?

Реально безопасный пневматичсекий гибрид будет готов у Ситроена где-то к 2015 году, а пока что смысла покупать сверх опасные, электрические гибриды нет никакого. Потому что после появленяи пневмогибрида, все сразу же оценят его дешевизну, простоту и безопасность. Пневмогибрид вот это раельно нормальная тачка, а электрогибрид это маразм, которым отомрет сам собой, либо электрогибриды и электромобили вообще запретят не только производить и продавать, но и эксплуатировать.
  • -6




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.