Перейти к содержимому

mailik

mailik

Регистрация: 04.02.2013, 19:03
Offline Активность: 08.11.2016, 05:57
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

10.07.2014, 12:40:29

Здравствуйте. Подскажите что в Астане случилось со скоростью? Интернет работает, но уже несколько дней как скорость упала ощутимо. Сейчас проверяла Speed Test(ом) - скорость 6,23 Mb/s и это у меня при пакете 10 Mb/s + бонусная скорость.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

26.06.2014, 15:28:54

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

Спасибо, скорость подключили. И огромная благодарность Marq(у) за совет. Если бы не Вы я бы не стала настаивать и осталась бы при своей обиде, а Beeline без одного клиента. Хотя,  повторюсь, я считаю, что услуга в данной Компании довольно качественная. Еще раз всем спасибо.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

26.06.2014, 13:12:30

 

Спасибо за совет, я наверное попробую ему последовать. Потому что на самом деле интернет неплохой, может и не стоит рубить сгоряча. И все дело не в обмане, а в некомпетентности  специалистов? Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.

Интернет действительно не плох) думаю, тут определенно пошел какой-то глюк в системе. железо тоже ломается) а вот ребят вы зря обижаете, они всегда готовы прийти на помощь, уверен вопрос решится в вашу сторону и именно благодаря их компетентности. 

 

Прошу прощения, если кого обидела, но... Изначально когда мне не начислили бонусную скорость и я позвонила в Компанию, мне объяснили, что не начислили правильно, т.к. не соблюдены условия акции. И здесь у меня возникает только два варианта: либо меня обманывают, либо специалист который со мной разговаривал некомпетентен (причем, если вы читали переписку, вы видели, что второй вариант возник позже). К ребятам, которые работают с данным сайтом у меня никаких претензий нет. Будем надеяться, что вопрос решится.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

26.06.2014, 07:26:59

 

 

 

Добрый день. В феврале подключилась к вашей услуге. Когда меня уговаривали перейти от другого оператора, в том числе рассказывали о "замечательной" акции "Расти с нами". При этом говорилось, что если я буду три месяца непрерывно пользоваться вашими услугами я получу дополнительную скорость 5 Мбит/сек. В феврале я оплатила 2 раза, первый при подключении, второй ближе к концу февраля, чтобы был оплачен и март. И дальше я оплачивала также. То есть до 1-го числа. Прошло три месяца, скорость мне никто не добавил. Выясняется, что оплачивать по условиям акции я должна была каждый месяц до 15-го, но я ведь оплачивала до 1-го! Вы знаете, мне эта скорость по большому счету и не нужна, я не качаю фильмы и т.п, и мне вполне хватает той скорости к которой я подключена. Но жутко неприятно чувствовать себя обманутой. Сейчас я уже оплатила июль, так что наверное использую эти деньги и вернусь обратно к своему правайдеру, хотя если бы не этот неприятный осадок, во всем остальном услуга была довольно качественной. А вам пожелание: если предлагаете какую-либо акцию, озвучивайте сразу ее условия. В данном случае это наверное должно было прозвучать так: помимо того что вы будете непрерывно пользоваться услугой, вы должны оплачивать Компании деньги каждый месяц с 1-го до 15-го числа, а не производить оплату заранее.

Доброе утро!

 

Условия акции "Расти с нами" подробно описаны у нас на сайте. Ссылка: http://provod.beelin...bp#.U6o0Z5RdPJw

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Мы его проверим. (Дима Ш.)

 

А какой смысл писать логин? Я уже поняла, что своевременная оплата у вас означает - оплата до 15-го числа месяца предшествующего месяцу оплаты. Только извините, но это очень сложно понять с вашего сайта.  Вот что у вас на сайте: "Для участия в программе «Расти с нами» необходима только своевременная оплата за услугу «Интернет Дома» (не позднее 15 числа каждого месяца)". Ну и где здесь про предшествующий месяц? И что, допустим, 16-го июня  оплата за июль будет несвоевременной? Я могу понять, что у вас могут быть определенные условия проведения акции, но тогда нужно об этом говорить сразу и писать понятнее. Все, на этом считаю тему исчерпанной.

 

Не расстраивайтесь, вы всё оплачиваете правильно. На самом деле по условиям акции вы должны заплатить за июль месяц до 15 июля, за август - до 15 августа и т.д. Чтобы интернет не прерывался, можете платить немного заранее, как обычно и делают (например, за июль в конце июня). Но даже если вы будете платить в июле за июль до 15 числа - в любом случае условия акции вы выдерживаете. Операторы поддержки могут вас убеждать, что платить нужно за месяц заранее (то есть за июль - до 15 июня, за август - до 15 июля и т.д.) - в этом случае они неправы. Также, если вы оплатили за июль в начале июля (до 15 июля), то есть у вас на какое-то время до момента оплаты прервался интернет, то они могут сказать, что условия акции не выполнены, так как интернет до момента оплаты не предоставлялся - в этом случае они также неправы. В обоих случаях нужно смело настаивать на своей правоте и требовать передать данную спорную ситуацию выше по инстанции. И вот после этого вам перезванивает представитель Билайна, который подтвердит вам условия акции оплаты за предстоящий месяц до 15 числа этого же предстоящего месяца (см. начало сообщения) и бонусную скорость вам начислят ) Всё это уже не один раз было пройдено на собственном опыте из чего сложилось мнение, что у операторов первой линии поддержки негласное указание на отсечение бонусников. Немного настойчивости - и результат совсем другой. Даже здесь мне операторы отписывались и настаивали на своей трактовке условий акции, но тем не менее вышестоящие сотрудники говорят ОПЛАТА ЗА МЕСЯЦ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 15 ЧИСЛА ЭТОГО ЖЕ МЕСЯЦА. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. Так что мой вам совет - настаивайте!

Ну а в целом интернет от Билайн, по моему мнению, очень даже неплохой )

 

Спасибо за совет, я наверное попробую ему последовать. Потому что на самом деле интернет неплохой, может и не стоит рубить сгоряча. И все дело не в обмане, а в некомпетентности  специалистов? Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

25.06.2014, 11:58:52

 

Добрый день. В феврале подключилась к вашей услуге. Когда меня уговаривали перейти от другого оператора, в том числе рассказывали о "замечательной" акции "Расти с нами". При этом говорилось, что если я буду три месяца непрерывно пользоваться вашими услугами я получу дополнительную скорость 5 Мбит/сек. В феврале я оплатила 2 раза, первый при подключении, второй ближе к концу февраля, чтобы был оплачен и март. И дальше я оплачивала также. То есть до 1-го числа. Прошло три месяца, скорость мне никто не добавил. Выясняется, что оплачивать по условиям акции я должна была каждый месяц до 15-го, но я ведь оплачивала до 1-го! Вы знаете, мне эта скорость по большому счету и не нужна, я не качаю фильмы и т.п, и мне вполне хватает той скорости к которой я подключена. Но жутко неприятно чувствовать себя обманутой. Сейчас я уже оплатила июль, так что наверное использую эти деньги и вернусь обратно к своему правайдеру, хотя если бы не этот неприятный осадок, во всем остальном услуга была довольно качественной. А вам пожелание: если предлагаете какую-либо акцию, озвучивайте сразу ее условия. В данном случае это наверное должно было прозвучать так: помимо того что вы будете непрерывно пользоваться услугой, вы должны оплачивать Компании деньги каждый месяц с 1-го до 15-го числа, а не производить оплату заранее.

Доброе утро!

 

Условия акции "Расти с нами" подробно описаны у нас на сайте. Ссылка: http://provod.beelin...bp#.U6o0Z5RdPJw

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Мы его проверим. (Дима Ш.)

 

А какой смысл писать логин? Я уже поняла, что своевременная оплата у вас означает - оплата до 15-го числа месяца предшествующего месяцу оплаты. Только извините, но это очень сложно понять с вашего сайта.  Вот что у вас на сайте: "Для участия в программе «Расти с нами» необходима только своевременная оплата за услугу «Интернет Дома» (не позднее 15 числа каждого месяца)". Ну и где здесь про предшествующий месяц? И что, допустим, 16-го июня  оплата за июль будет несвоевременной? Я могу понять, что у вас могут быть определенные условия проведения акции, но тогда нужно об этом говорить сразу и писать понятнее. Все, на этом считаю тему исчерпанной.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.