Перейти к содержимому

Maverick-dream

Maverick-dream

Регистрация: 04.02.2013, 10:49
Offline Активность: 07.02.2013, 18:53
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

07.02.2013, 16:53:00

BeelineKZ

Хотел сообщить о результатах. Деньги вернули и извинились. Все в порядке. Только в любом случае осталось неприятное впечатление в целом от работы вашей компании.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

06.02.2013, 18:08:33

BeelineKZ,

Если предыдущая заявка по логину 0010656406 была закрыта, то откройте новую, касательно факта мошенничества мастера, который и восстановил сервис по предыдущей заявке. Вся ситуация была уже описана мною ранее в переписке. Номер свой я сейчас напишу в личку. Жду звонка, извинений и возврата денег вашим мастером.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

06.02.2013, 18:03:28

BeelineKZ,

Перечитайте мое сообщение, я пишу не об интернете. Да сервис был восстановлен. А я вам писал про мастера, который получил с моих родителей 2000 тенге за якобы "ускорение интернета". Писал вам об этом вчера, и вы мне ответили следующее:
______________________________________________________________________________________________________
Т.к. монтажники относятся к подрядной организации, то на выяснение информации по поводу подключавших сотрудников потребуется дополнительное время. Мы, всего лишь, хотели ускорить процесс, по этой причине попросили уточнить информацию у Ваших родителей. Если кто-то расценил это, как перекладывание обязательств на Вас, то приносим извинения за то, что не объяснили причину просьбы заранее! Мы направим информацию ответственным лицам для выяснения и предоставим Вам комментарий позднее.
Будем благодарны, если Вы напишите контактный номер в личку, чтобы специалисты смогли связаться с Вами при необходимости. Либо мы можем указать те же контакты, которые имеются по Вашей заявке.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

06.02.2013, 14:46:42

BeelineKZ

Добрый день!

Хотел узнать, что там выяснили по моему инциденту и какие меры принимаются в данный момент? Как скоро вы найдете мастера и вернете деньги? Напомню вам, если вы забыли: инцидент по логину 0010656406 (мастер якобы "ускорил интернет" и попросил за это 2000 тенге).

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

05.02.2013, 16:55:14

Коллекционер,

К сожалению, установка этих коробок и протяжка оптоволокна в кабельных лотках от казахтелекома не означает скорое подключение ID Net. По крайней мере в нашем доме (6 мкрн в г.Тараз) они уже установлены уже больше года, но никто еще не пришел из казахтелекома на счет смены номера и подключения ID Net. Мне сказали "Ожидайте", когда я обратился в казтелеком по этому поводу (интересовался при подключении интернета от билайн).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.