Перейти к содержимому

honey_queen

honey_queen

Регистрация: 02.02.2013, 20:07
Offline Активность: 10.02.2013, 23:59
-----

#24409718 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 10.02.2013, 12:35:00


Интересно, просто для изучения букв разве не нужно, к примеру, называть слова, которые начинаются на эту букву. Иначе я не совсем понимаю смысл изучения букв. Т.е в данном случае речь не развита в достаточной степени. Не лучше ли обогощать словарный запас, например, рисовать, учить стихи в этом возрасте прежде чем учить буквы


Здраствуйте, Lotuseater. Прочитав Вас, решила поделиться)))
Знаете, мой Лаупусенок, когда называет буквы, сразу за ним называет слово, на которое оно начинается. Когда англ.букву, всегда повторяет за буквами, apple, banana, cheese; а когда русские, то а - арбуз (абуз)... Конечно, речь еще не так хорошо развита, но в принципе понимает, что это и почему он это говорит. Бывает увидит арбуз и говорит, а-арбуз; долгое время на букву k - говорил мяу, или kitchen, сейчас хоть уже К называет)))
Ну и конечно, не забываем и про мелкую моторику, рисуем и мелками, и карандашами, пальчиковыми красками, рисую пальцами фигурки (круг, овал, треугольник...) и называю их, а он пытается повторять их рисовать, и говорит куг-круг, оал-овал, треугольник говорить не очень получается, но трапецию прикольно называет, говорит - тапеца)))
Читала, что мелкая моторика имеет прямое отношение к речи, и если его развивать, то ребенок может начать говорить пораньше...
Ну и самому развиватся не мешаю, сам бегает, прыгает, где-то ковыряется, изучает, на небольшие горки залазиет, скатывается, можно долго перечислять... В общем в чем-то даю свободу...
В общем как-то так)))

  • 0


#24407085 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 10.02.2013, 00:55:08

О хосподи, дорогая honey, вы привязали таблицу с восприятием у взрослыхдетей к механическому запоминанию у маленьких детей. Уже наверное нет смысла цитировать ваши слова.
А насчет прикорма, вы же сами писали что давали смесь, а смесь не прикорм. Прикормом считаю каши, овощи, и.т.д., это я к слову.
Ну а в остальном, естественно у каждого свое мнение. Я тоже когда то пришла на эту темку с четкими убеждениями, но по мере общения, на многое поменяла свои взгляд.
И пожалуйста режьте цитаты, у многих нет сил листать эти простыни.

Да, думаю будет лучше, если вы не будете цитировать мои слова, в этом и правда нет смысла...
Вы с таким недоумением относитесь к моему примеру, тогда как сами сравниваете совершенно разные вещи друг с другом, я про прикорм, и обучение буквам...
Есть определенные правила по введению прикорма, которых придерживаться на самом деле нужно, но поищите на любых сайтах, никто не пишет определенного времени, возраста ребенка, когда же нужно обучать ребенка алфавиту, кто-то напишет уже в полтора можно, а кто-то вообще только с походом в школу
Кому будет интересно, пролистают... Незнаю откуда вы сидите, может даж с телефона, но лично мне неудобно обрезать все с планшета, если буду сидеть с компа, без проблем...
  • -2


#24406490 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 10.02.2013, 00:08:29



Вы молодец, что учили таблицу, разбирая как же эта сумма получилась. Наверно я была не так умна, раз просто заучивала эту таблицу во 2-ом классе. И тока со временем начала все это разбирать и обдумывать, почему 9 умножив на 9 я получила 81.
Не думаю, что ребенок в первые годы учебы будет сидеть над каждым, и раздумывать как же она получилась, нежели учитель разок объяснит, а в остальном он будет все это заучивать.
И тем более, не думаю что, кто-либо начнет учить 2-х летнего ребенка, который еще цифр толком не знает, таблице умножения, включая меня. Таблица, это тебе не просто показать на букву и произнести звук, ведь в буквах так и получается, даже в цифрах ре нужно произнести несколько букв, нежели просто звук буквы...
Почему же вы считаете, что у него в голове не откладываютя буквы и цифры, он ведь их тоже видит и слышит?!
И пусть области отвечающие за что либо, как вы выразились, включаются в разное время, я не буду сидеть и ждать, ой когда же его мозг переключится на то-то то-то, если ему это будет интересно.
И если будучи первоклассником, сыну будет интересен материал 5-го класса, то почему бы и нет! Значит вундеркинд растет)))

Дорогая, honey! Речь о таблице завели вы, я лишь продолжила вашу тему.И кстати я сама тоже заучивала бы ее, если бы мне не попался граммотный педагог.Так что, ни в коем образом не советую или отговариваю учить таблицу сейчас, повторяюсь, тему о таблице подняли Вы.
Я рада за вашего ребенка. ВЫучил,запомнил и слава богу, пусть помнит и знает все что ему хочется знать.
А про то что, откладывается или нет, опять таки в вашей настольной книге, описано, перечитайте вновь.
Может я сейчас проведу не ту параллель, и многие мамочки со мной не согласятся, но это просто пример.
Вот вы honey, когда ввели прикорм? наверняка месяцев в 6 как и многие здесь на форуме в соответствии с рекомендациями ВОЗ, потому как ЖКТ ребенка уже созрел для переваривания пищи, другой кроме материнского молока или смесей. Так с мозгом тоже самое. Он созрел, значит можно. Конечно, есть такие которые вводят и в 4 мес, даже знаю тех кто с 2-х месяцев дают, и детки переносят хорошо. Так и с мозгом, усвоил? хорошо, идем дальше. Но в то же время нам всем ввели прикорм очень рано, и у многих проблемы с ЖКТ , а кто ответит не скажется ли ранний ввод букв и цифр в дальнейшем??
Вспомните наше детство, улица, прогулки, минимум тв и нет компа. И наша психика здоровее, нежеле психика нынешних детей, суицид из-за мелочи сплошь и рядом. Потому что идет информационный террор. И кажется, как писала Cyplenok, на самом деле Япония первая в списке суицидов.
Может я конечно и не права, но это мое ИМХО

Здраствуйте еще раз! Не отрицаю, пример о таблице привела я, повторяю пример! И конечно, мне даже в голову не приходило учить сейчас сына таблице умножения. Тут даже сравнивать не стоит таблицу с алфавитом, алфавит это просто набор звуков, и запомнить их сможет каждый 2-х летний ребенок при ЖЕЛАНИИ. И тут дело совсем не касалось маленьких детишек, я написала о взрослых детках, если кто не так понял...
Прикорм начала давать совсем рано, т.к. молока было очень мало, и ттт с жкт у нас все отлично)))
И не думаю, что знание букв, так называемых звуков, как то негативно скажется на развитии. Считаю, что мозг ребенка, для определенной информации созрел тогда, когда он по собственному желанию готов принять ту или иную информацию, а понять готов ли он, можно понять по тому, к чему стремиться ребенок...
Ну чтож, сколько людей, столько мнений... Никого ни в чем не переубеждаю, и не навязываю. Каждый родитель решает сам, и конечно же своему ребенку он плохого не пожелает! И наверное уже можно закрыть эту тему, т.к. каждый будет делать так, как считает нужным и правильным для своего ребенка. Т.к. по себе поняла, какие факты не приводи, я все равно останусь при своем мнении, как и многие другие, я пологаю, потому, считаю, что невозможно просто так, сразу взять и изменить мнение, мышление человека, которое формировалось на протяжении многих лет...
  • -1


#24396218 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 09.02.2013, 00:35:14

Я так понимаю, тут такая политика, учите цифрам, но ни в коем случае буквам!
Так давайте, вообще откажемся от школ раннего развития, нафиг надо, ребенок ведь должен тока бегать, прыгать и скакать. Зачем...он ведь еще так мал...
Просто у каждого родителя, своя голова на плечах, и каждый решает для себя сам!
И то что, мой ребенок знает алфавит, никого не обязывает учить своих! Не хотите, так пожалуйста, кто вас заставляет?!
Тем более, я повторюсь, заставлять учить маленького нельзя, разве что сам заинтересуется, как в моем случае...
И тем более, не заставляла всех и вся, срочно начать учить малых алфавиту!
А то я уже начинаю думать, что каждое ваше, да зачем, и всякие приводимые факты звучат как оправдание...
Не думаю, что если бы Ваш ребенок, начал вам буквы называть, вы бы его от этого любыми способами ограждали, в силу приведенных фактов, насчет типа рано учить нельзя...
Тут Вас почитай, я должна была со всех сил оттаскивать сына, чтоб не дай бог алфавит не выучил...
  • -2


#24395567 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 08.02.2013, 23:48:07

Читаю вас и мне стыдно...мой в 1,9г не знает алфавита... я даже и не пытаюсь его научить, думала еще рановато..

:eek: вы это серьезно что ли?
нет, можно конечно потешить самолюбие, и учить с ре алфавит, что бы было потом перед другими похвастаться. Но вам не кажется, что в этом возрасте полезнее бегать, прыгать, гулять, изучать окружающий мир, а не буквы механически запоминать

Думаю, знание букв никак не мешает ребенку бегать, прыгать, гулять, изучать окружающий мир! Ребенок как ребенок... Просто, познавая так называемый мир, запомнил буквы... Думаю, знание букв, не делает его изгоем! Напротив, очень рада, что будучи в таком малом возрасте, заинтересовался алфавитом.
Ребенок, в большинстве своем, все запоминает не осознанно, механически, тем самым не перегружает свой мозг, как пишет Svetio. Это мы, по мере взросления уже начинаем все заучивать осознанно, та же самая таблица умножения к примеру. Взрослые дети, от осознанного заучивания этой таблицы умножения, умственно устают. А маленькие, напротив, учатся всему, тем самым никак не перегружая мозг!
  • 1


#24388896 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 08.02.2013, 16:07:28


Ну все же хотят, чтобы у них ребенок был самый продвинутый, самый умный, самый все знающий в 2 года и английский и казахский знал и все такое))) А дети в этом возрасте это все не осознанно запоминают, просто запомнили и повторяют

Конечно, каждый родитель желает своему ре только самого лучшего)))
Но Анастези, вы знаете, конечно, маленький ребенок будет все запоминать неосознанно, но мне кажется так даже лучше, чем потом его заставлять учить осознанно. А так он в детстве все неосознанно выучил, и будучи взрослым уже не париться)))))
  • 0


#24388124 Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

Опубликовал: honey_queen 08.02.2013, 15:31:26



Девочки, а в какие игры вы играете с детками в 1,5? а то прихожу домой после работы и даже не знаю во что с ре поиграть. Ре у меня уже иногда бегает по комнатам. машет руками и не знает чем себя занять. Пирамида, сортеры, вкладыши, забивалки, каталки, книжки, крупа уже все надоело, ему не интересно. И всякми стаишкам учила с движениями типа Мишка косолапый по лесу идет, он все показывал, а сейчас уже не хочет. И я уже не знаю во что играть. Что-нибудь придумаю, показываю, а он не хочет, только к апе лезет, чтоб его на руках носили и давали всякие предметы, которые нельзя давать ему. Стал часто капризничать, плакать.

Мне кажется сейчас, лучше продолжать играть в развивающие игры, маленькие детки быстро всему учаться) Например, можно уже буквам начать учить, животных показывать, овощи, фрукты, да всему чему сможете научить. И главное, учить всему играючи, а то сильно перегружать мозг ребенка тоже не стоит! У меня сына в 1,6 знал уже весь англ.алфавит и предметы-животные которые к буквам прилагались тоже называл. В одно время даже, просил у меня яблоко, и говорил apple, banana, на животных cat, dog, duk; flower ну и т.д. Сейчас хоть русский алфавит выучил, уже на русском, на казахском говорит. Кстати, нам 1 февраля 2 года исполнилось) Удачи Вам!


Honey_ queen, а как вы учили алфавит слова? С помощью карточек или кубиков или чего-то другого? С какого возраста?
Буду благодарна за ответ

Вы знаете, в принципе, алфавиту учить не собиралась, но как то на планшетку развивающие детские игры загрузила, и дала маленькому пока дом.делами занималась, так вот как то смотрю, ре сидит нажимает чет, и повторяет буквы, следом слова и сам радуется хлопает себе. Вот так вот он проявил интерес, и я решила купить деревянные вкладыши с алфавитом, а то с планшетом ре играть тоже приучать не нужно, так он каждую тоскал мне называл, так и выучил.
Каждый ребенок индивидуален, кому-то интересно, кому-то нет, но раз ребенку нравиться, почему бы не научить, лишним все равно не будет)))
Так что если вдруг не захочет, не переживайте, и не заставляйте, а то потом вообще не захочет, всему свое время. Просто предложила как вариант, а вдруг заинтересуется.
Кстати, могу предложить почитать книгу Масару Ибука "После 3-ех уже поздно", хорошая книга, там он подробно на примерах детей рассказывает как важно раннее развитие, также приводит научные факты)))
  • 0


#24377786 Астанинские посиделки 5 [часть 8]

Опубликовал: honey_queen 07.02.2013, 22:22:43

при анорексии М вообще пропадают

Итенуа, сапсиб за поддержку.
Сын уснул.. темпа ползет вверх, последний раз 37.7 была. скорой еще нет

Аселиса, у нас тоже недавно такое было, рвало все время что бы не сьел, даже воду, что тока не пили. Нам тока Энтеросгель помог, прям сразу! Если есть кто дома, может в аптеку съездят?! Я до нашей участковой весь день звонила, и тока вечером подняла трубку, прописала там чтот, А энтеросгель мне тож на форуме посоветовали, я его без назначения врача купила дала, сразу как рукой сняло. Но правда если температура высокая, то может рвать из-за этого. У нас на днях темп. 40 была, тоже рвало, но из-за температуры, тут уже нужно темп.сбивать, а не энтеросгель. Но у вас 37.7, так что возможно инфекция в жкт попала, и из-за этого температура поднялась, то в этом случае энтерогель должен помочь. Но вот когда нас поносило сильно нам смекта помогла, а в случае со рвотой, тока энтеросгель!
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.