Я им несколько раз писал в Службу поддержки и в соцсети, отправлял скрины с описанием проблемы, но никак немогут решить.Значит не активна это "уведомление о пропущенных звонках", суть в том, что у izi долгое время отсутствовала переадресация звонка, из-за этого не подключалась переадресация на номер для этих уведомлений о пропущенных звонках. Если нет в приложении ни услуги ни возможности подключения, пишите на support@izi.me "мой номер ХХХ, вот ваша услуга https://izi.me/support?id=25 но у меня в приложении её нет и нет возможности подключения, прошу активировать услугу в вашей системе бла-бла-бла" можно даже скрины приложить, что нет услуги ни в Подключенных, ни возможности подключить в Доступных услугах.
Набрал **62*2050#, появляется "Неполадки подключение или неверный код MMI"Попробуйте **62*2050# и потом проверьте появится ли что-то по команде *#62# Если появится, пробуйте работает ли (позвоните на свой выключенный номер)Набрал *#62#, переадресации нету ни на какой номер
У меня нет ни VoLTE ни этого уведомления в услугах, ни в доступных ни в подключенных, но работает прекрасно и то и другое
DaniЯR
DaniЯR
Регистрация: 26.01.2013, 17:48Offline Активность: 16.03.2022, 19:23