И по сабжу: кто что захотел, тот это и увидел в данном фильме.
А теперь приготовьтесь минусовать меня, поклонники фильма Атлас.
Всё верно -если захочешь, то увидишь.
Как я уважаю Тыквера! "Лола" - это был вызов всему Голливуду! А "Принцесса и Воин"? Стиль, Дух. Любовь.
Вачовски - ассоциации с китайскими фильмами и Джоном Ву и прочими пиф-пафками. И тут такое трио. Странно. Ну ждал фильм. И разочарован полностью.
Половина фильма ещё держала. Но когда полезли шаблоны, когда Уивинг в образе Смита перелез в Алтас... Тыкверушка! Ты куда смотрел? Ладно эти два гения стрелялок. А где же Любовь в фильме? К примеру я начисто не верю и даже больше -- идею о реиркарнации назову полной ахинеей, и тут это всё на меня как из ведра. Изучал я долго Буддизм . Очень долго (около 15 лет). Им и нравиться эта идейка, о перерождении. А мне не нравится идея. Фантазия. Да и ладно с ней.
Итак. Шаблоны. Кино шаблоны. Как можно допустить киношаблоны, которые применяют в фильмах категории "низкий сорт"!? Применит их в кино, которое до сих пор развивает флаг самой дорогой авторской и независимой картины? Абалденно, да?
А чернуха и трупы и убийства и прочие революционные делишки? Опять вопрос - ладно убийства и расчленёнка. Но где же Любовь?
А повтор идеи вундеркиндов Вачовски: снова что-то биологическое и снова кому-то на корм... Ну было уже! Опять планка под плинтус...
Долго могу его разбирать.
Идея возможно имеет место быть, но воплощение на суровую двойку! Сама идея.
К качеству кадра, картинка, постановка - претензий нет, всё нормально, но и не гениально ниарзу. Так сейчас в Голливуде пацан сымет. Одной левой.
"Ах, я все три часа фильма как вкопанный".. Мдя. кому что. Я недавно посмотрел "Голубую бездну", молодого (тогда) Люка Бессона. Версия 2 ч 43 мин. Вот где кадр, где музыка. где душа, где идея и где любовь. Баз всякий там спецэффектов. Это если что, то о Кино
Меня искусило написать название топика, не более. Если следующий топик будет под названием "Коллин Фарелл и Вспомнить всё", то с огромным удовольствием выступлю с докладом как нужно делать развлекательное кино. Или "Кино должно в первую очередь приносить удовольствие от просмотра"....Каждый нашел свое…кто-то бред, кто-то искусство, кто-то и вовсе пропаганду гомосексуализма, но всех что-то да искусило об этом написать и поделиться
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, и каждое доброе дело, рождают новое будущее». Облачный Атлас.
Ойойой!! Вот про это и забыл!
Быстрый разбор и хватит с меня:
Мы - полные и абсолютные хозяева своей жизни. То, что под копирайтом Атласа не более, чем ярлык для сдавшегося, для того, кого поставили на колени, и он смирился с этим. Думайте сами!
Как, о.. скажите, как мы можем не быть связаны с прошлым, а? Что за бред? "Мы связаны с другими прошлым и настоящим" -ну? И? Да, я связан с прошлым. Я связан с Духами предков, я связан с историей своего народа, да! Я связан с настоящим! Да! И что тут нового? (Или сказать, что я не связан с прошлым?)
Каждый проступок - ну это само собой же! Герой Андрея Миронова (фильм "Фантазии Фарятьева", 197- какой-то, СССР) сказал всю вашу философию в одном монологе древнего советского фильма: "...каждое действие, совершенно каждое имеет смысл".... И это же говорил ещё и Ньютон, и даже третий закон его об этом. Кароч........