Спасибо...а как на законном основании это им объяснить (на случай форс-мажора когда они будут отпираться)??? Так как я пролистал закон о потребителях,но к сожалению не совсем смог разобраться... (такое происходит впервые,думаю нет ничего позорного спросить то что не знаешь) За ранее спасибо!!!Конечно. Никакие 14 дней не имеют к этому ни малейшего отношения. 14 дней - это только для возврата товара надлежащего качества.Могу ли я вернуть товар ссылаясь что там заводской брак?
Айбар Масенов
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 2
- Просмотров: 1 093
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
В теме: Возврат товара в магазин
21.01.2013, 20:49:01
В теме: Возврат товара в магазин
20.01.2013, 18:41:38
Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, покупал я 03.01.2013 в магазине ALSI (на Джандосова-Ауэзова) планшет модели MSI Enjoy 10 PLUS...Так вот, дело в том что когда я покупал этот планшет, продавец-консультант заверил меня что в этом планшете есть все функций которые мне нужны,начиная от playmarket-a заканчивая играми которые не будут зависать...НО есть одно НО,он сказал что нужно перепрошить этот планшет, так как на нем стоит оперативная система андроид 2 и для лучшей работы надо перепрошить до версий 4, указывая при этом то что я сам (т.е. покупатель) могу его без проблем перепрошить. На следующий день, 04.01.2013 я обнаружил что планшет действительно подвисает, (не говоря уже о том что эта модель планшета НЕ поддерживает playmarket от android-а, как меня заверяли в магазине) и не рискуя отвез в сервис центр на ул. Абая для перепрошивки, прождал буквально 2 недели до 16.01.2013 (опуская при этом несколько визитов в этот сервис центр,вплоть узнавая то что мой планшет отправили в другое место для ремонта, так как сам сервис центр ALSI не является официальным поставщиком товаров от фирмы MSI (непонятно как тогда они дают гарантию) и вот 16ого числа я получаю свой планшет вместе с актом сдачи-приемки выполненных работ в котором указано что "В результате диагностики и тестирования неисправность не выявлена, оборудование протестировано и исправно" ну т.е. ОНИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ, мне в другом сервисе (в который был отправлен мой планшет ранее (НЕ ALSI) который находится на гоголя 13) сказали что на это устройство нельзя никак поставить андроид 4 (упомянутое выше ложная информация) и мой планшет валялся без дела, теперь сегодня (20.01.2013) я смотрю на нем видео на youtube и неожиданно дисплей погас (работал он эти 4 дня нормально). Ну точнее он показывает помехи как на телевизоре, заводской брак наверное (так как полистал на форумах и скорее это полетел внутренний шлейф, который часто делается не совсем прочным) и вот у меня вопрос, мне в том центре на гоголя сказали что я могу вернуть товар так как 14 дней расчитываются со дня сдачи планшета в сервис центр (т.е. 04.01.2013) говоря кратко я купил товар 03.01.2013 и сдал 04.01.2013 которые входили в эти 14 дней. Могу ли я вернуть товар ссылаясь что там заводской брак??? Прочитал страницы здесь, НО так как товар был в применений засомневался.и решил спросить совета у опытных людей...
P.S. Гарантийный талон есть, рассчитан на год, коробка есть, состояние и вид планшета в идеальном, ничего не выскрывал и не вытаскивал.
P.S. Гарантийный талон есть, рассчитан на год, коробка есть, состояние и вид планшета в идеальном, ничего не выскрывал и не вытаскивал.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Айбар Масенов