Ребята выручайте!Проблема с превышением годового лимита по обороту. Успешно отправил скан паспорта, после чего попросили подтверждение адреса.
Не могу не вывести ни закрыть счет. В итоге отправлял сначала просто адресную справку без перевода(не приняли),затем отправил им заверенный нотариально коммунальную квитанцию (не приняли) Поговорив с поддержкой сказали отправить адресую с переводом на английский и заверенную и чтобы в документе было вынесены: Имя, Фамилия, Адрес в точности как и в пэйпале. Дали ссылку куда заливать эти файлы (так как в разделе претензий пропала функция добавления документов), но после залива файлов так и не получил их ответ. Писал несколько раз в поддержку, молчат. Звонил в поддержу, через раз дозваниваюсь и все перенаправляют с моей проблемой на другого специалиста и я на ожидании по 30-50 мин. Ни кто не отвечает. Не знаю что делать потерял надежду.
1. Писать в поддержку нужно в самом пэйпале или есть email?
2. Есть ли какой нибудь другой номер поддержке по моей ситуации? звоню по этому номеру. +1(402)9352050
Выручи пожалуйста.