-
А вы специально ТАКОГО наворотили, чтоб народ, запарившись, махал рукой на вас и ваши "акции" и сваливал? Экономия на двух процентах....
Условия программы подразумевают, что накопление и трата бонусов происходит периодами, то есть:
первый период - баллы накапливаются,
второй период - баллы, накопленные в первом периоде - списываются, и одновременно накапливаются для списания в третьем периоде,
третий период - баллы, накопленные во втором периоде - списываеются и т.п..
Что произошло в Вашем случае:
1) Ваши баллы, накопленные в первом периоде, в связи с техническими сбоями, - были списаны во втором периоде.
2) в течение трех дней эти баллы, списанные ошибочно на Вашем счете, были восстановлены и начислены во втором периоде.
3) поскольку баллы по Вашему инциденту были начислены во втором периоде, потратить вы их сможете - в третьем периоде.
4) что означают таблички на кассах Green? Данные надписи указывают, что период списания бонусов - закончился. Следующий период траты начинается в феврале. Точная дата будет указана позже. В третьем периоде будут списываться баллы, накопленные во втором периоде, в том числе накопленные по инцидентам.
Пожалуйста, если у Вас возникают вопросы, Вы можете их задавать, я с удовольствием разъясню те или иные условия программы
И какой умник ЭТО придумал?
Покупателям проще было с карточками обычными скидочными. Вам, ясен перец, это было невыгодно. Но вы ведь всегда так радеете за покупателей и за их удобство.... И вот эти теперешние разборки, для которых целый штат надо содержать, целую службу для ответов на вопросы (555 или как там?)... Неужели те несчастные карточки так сильно били по вашему бюджету?
Сейчас Вы сравниваете 2 различные программы по своему концептуальному содержанию, бюджету, ресурсам, идее и т.п. двух различных организаторов - Green и Kaspi. Это все-равно что сравнивать 2 разных бренда.
Относительно периодов накопления и траты, то ничего сложного здесь нет: сначала Вы накапливаете, а потом тратите, то что накопили ранее. Накопление и трата с этого момента будут длиться по три месяца. Здесь основная задача - накопить больше, чтобы потом потратить больше. Если это и вовсе принципиально неудобно, возможно, мы реализуем трату в любой момент, когда это удобно покупателям.
На сегодняшний момент большя часть опросов, которые мы проводили среди участников показала, что покупателям нравятся условия программы, поэтому, сейчас нет принципиального решения что-либо поменять в условиях.
Спасибо!