Перейти к содержимому

МарленН

МарленН

Регистрация: 17.01.2013, 16:10
Offline Активность: 17.01.2013, 17:04
-----

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

17.01.2013, 17:06:00

Добрый день, Чикен!
1. Получаю заработную через ККБ. 05.01.2013г. по моей карте прошла несанкционированная операция. Пришло СМС о снятии с карты суммы -6 027.75 MXN ATM:BANAMEX/CF CANCUN 3, через банкомат Мексики. Позвонил в САLL- центр, экстренно заблокировал карту. 6027,75 песо в эквиваленте 72 579,35 тенге (+ комиссия 1 200тг) "ушли" с моей карты.
08.01.2013г. написал заявление в отделении банка о несогласии с данной операцией и на перевыпуск карты. Менеджер по карточкам сообщила, что вопрос будет рассматриватся ГБ 30 дней.
Интернет покупками не увлекаюсь, сомнительные операции не проводил, обналичиваю только через АТМ и расплачиваюсь через пос-терминалы. Это 100% скимминг. Это не единственный случай в Астане, только в в моей организации 5 человек. Думаю, вы вкурсе про данную ситуацию.
Сотрудники банка не могут внятно объяснить текущую ситуацию, как решается вопрос.
Вопрос: Учитывая что мошенническая операция произошла по вине банка, так как банк не обеспечил безопасность банкоматов, тем самым допустив "взлом" карточной системы банка, насколько затянется рассматрение ГБ?? Когда Нам вернут деньги (74 000тг сумма ощутимая в моем семейном бюджете), которые мы доверили банку и вернут ли вообще? Насколько банк дорожит своей репутацией (которая с годами лучше не становится)? Почему не запускает официальную информацию, разъясняя ситуацию??

2. После перевыпуска карты, услуга "СМС-информирование" стала 300 тг/месяц, по старой карте было 200 тг/мес. Сумма незначительная, но вопрос принципиальный.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.