Королёва Валентина Владимировна
Алматинская обл., Илийский р-н, п. Боралдай ул. Менделеева 5-34.
Моб:+7 702 177 80 21
E-mail: koroleva__valya@mail.ru
Дата рождения: 25.04.1986
Семейное положение: Замужем, есть дети
Образование: Среднее
Курсы: Секретарь – референт
Опыт работы:
· 15.08.2007 г. по 30.09.2008 г. ТОО «Казахстанская Пивная Компания» Должность: Секретарь
Обязанности: Организация работы офиса, визовая поддержка сотрудников и партнеров, отправка, получение и распределение корреспонденции, прием и распределение звонков (мини АТС).
· 01.02.2009 г. по 12.06.2009 г. ТОО «Дизайн Студия ДС» Должность: Офис – менеджер
· Обязанности: Работа с клиентами подготовка и заключение договоров, анализ рынка, приём и распределение звонков, прием и распределение заказов, организация работы офиса.
· 15.06.2009 г. по 22.02.2011 г. ТОО «Flavourland» Должность: Офис – менеджер
Обязанности: Прием и распределение заказов, делопроизводство, заключение и перезаключение договоров, деловая переписка, сертификация, регистрация продукции. Анализ продаж, планирование и заказ товара, логистика, организация работы офиса.
· 01.12.2009 г. по 01.03.2010 г. ТОО «Flavourland» По совместительству Должность: Менеджер по продажам
Обязанности: Поиск новых клиентов, работа с существующими, составление коммерческих предложений.
· 01.07.2011 г ТОО «Адонис» Должность: Офис – менеджер
Обязанности: Кадровое делопроизводство, организация работы офиса.
с 01.11.2011 г. по 07.05.2012 ТОО «Адонис» ИО Зам. директора по качеству.
Обязанности: Представление компании в государственных учреждениях, контроль над соблюдением СМК сотрудниками компании, логистика, работа с проверяющими органами (УГСН, Департамент экологии, пожарная инспекция). Представление компании в Гос. органах. Контроль работы Секретариата (в подчинении 4 чел.).
· С 07.05.2012 г. ТОО «Кормовик» Должность: Офис – менеджер/ассистент руководителя
Обязанности: Прием и распределение заказов, делопроизводство, заключение и перезаключение договоров, деловая переписка, организация работы офиса, кадровое делопроизводство. Планирование и координирование командировок сотрудников. Работа с газетами и журналами обеспечение выхода рекламы и статей, работа с рекламной продукцией (буклеты, модули, проспекты) от перевода до типографии. Организация подготовки к выставкам, форумам, конференциям. Администрирование сайта компании.
Цель: Найти интересную работу, с возможностью карьерного роста..
Другие навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Office, оргтехника, Английский (перевожу со словарем).
Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, легкообучаемая, стрессоустойчивая.