Перейти к содержимому

TorR

TorR

Регистрация: 05.10.2006, 03:02
Offline Активность: 13.04.2009, 13:41
-----

В теме: NISSAN Primera

31.05.2007, 05:35:14

98-й не знаю, я кормлю 96-ым, пробовал 92-й 93-й - туповатая становицца...

2timoty_tim: не факт, что у тебя прежде стояли оригинальные запчасти... это всё что я могу сказать :)


93-го у нас нет, а на 92-м та же фигня - тупить начинает, да еще и расход на пару литров увеличивается

В теме: NISSAN Primera

27.05.2007, 21:44:58

Народ, кто-нибудь пробовал Примерку 98-м кормить? Сегодня залил 10-ку на ОМНИ, чего-то едет не очень, как будто машина прибавила сотню кг. Надо движок проверять, или не идет для нее 98-ой в прнципе? Бенз хороший, у меня друг омским 98-м постоянно заправляется, у него Аккорд очень чувствительный к бензину.

В теме: NISSAN Primera

18.05.2007, 23:46:22

Тока этот датчик завется Спид сенсор....датчик скорости по нашему....Почему хола? Или это перенятое у немцев словечко? Из серии валюметров и прочей хери?

Посмотри здесь http://www.gearmotor.ru/holl.htm
В коробке стоит элемент Холла совмещенный с магнитом в одном корпусе, проходящие в непосредственной близости от датчика зубцы шестеренки изменяют магнитное поле вокруг датчика, на каждое такое изменение поля реагирует элемент Холла внутри датчика и преобразует его в импульсы тока для ECU. Магнитоуправляемые датчики Холла имеют преимущества перед оптическими, например работают в любой среде и нечувствительны к загрязнениям, но чувствительны к магнитным полям. Проходящий рядом высоковольтный свечной провод напрочь сбивает показания датчика, это было на Toyote Carina у нее датчик положения коленвала (на элементах Холла) стоит на головке блока и слишком длинный неродной свечной провод лежал прямо на нем, при этом движок то работал ровно, то вдруг начинал биться в конвульсиях, но ошибок в ECU небыло, устранили путем замены проводов на родные, и лишь потом доперли в чем причина.

В теме: NISSAN Primera

16.05.2007, 21:46:46

Датчик холла стоит на коробке автомате (датчик вращения выходного вала), а на движке их нет, в трамблере стоят оптопары, одна оптопара отслеживает поворот коленвала каждые 90 градусов (датчик положения коленвала), вторая каждый градус (для коррекции зажигания).

В теме: NISSAN Primera

30.04.2007, 19:27:18

слушай а АКБ это аккумулятор? :rolleyes:
а гофра та которая стоит на глушаке (после двигана сразу) , там просто перед ней датчик есть..


Да, аккумулятор. Снимаешь клемму на 10 минут, потом подключаешь, заводишь, ждешь пока установятся холостые (850 об\мин), глушишь на 10 секунд, если после следующей заводки обороты сразу устанавливаются на 850 об\мин, значит самообучение ECU прошло успешно, дальнейшее самообучение ECU проводить автоматчески на ходу. Сброс и самообучение ECU нужно проводить после любой регулировки или замены датчков и элементов систем зажигания или питания, сброс так же стирает коды ошибок после устранения неисправностей.

А дырявая гофра ни на что не влияет, у меня на примерке тож с каким то отверстием, при разгоне свистит как турбина, даже прикольно.
Датчик перед гофрой - это лямда-зонд, вот перед ним все должно быть герметично, подсос постороннего воздуха до зонда приводит к неправильным показаниям зонда, и неправильной работе ECU (жрет бензин, плохо разгоняется машина)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.