Перейти к содержимому

Brida_Astana

Brida_Astana

Регистрация: 28.12.2012, 12:42
Offline Активность: 19.08.2015, 17:53
-----

В теме: Hyundai Accent [часть 2]

19.08.2015, 16:44:59

 

 

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Как бы воздушный фильтр вообще не причем.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно где-то пробой радиатора и подтекает антифриз. 

2. Замените крышечку радиатора. Уплотнительные резинки могли рассохнуться. Цена крышечки: 400-2000 тенге.

3. Проверьте помпу, пережимая верхний патрубок радиатора. Если почувствуете пульсацию жидкости, значит работает.

4. Проверьте термостат. Обычно его снимают, бросают в кастрюльку с кипящей водой и смотрят, открывается ли клапан. Расходы: на работу снять\поставить термостат, и, возможно, на сам термостат.

 

Sorry, выше evla уже все описал...

 

 

Спасибо большое! Все проверим, на всякий случай. Первый раз за все время машина заставила немного поволноваться. 


В теме: Hyundai Accent [часть 2]

19.08.2015, 16:43:56

 

Скрытый текст

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:

 

 

Хм. У Акцента действительно нет показаний Т двигателя в градусах... Если у вас всегда было так:

 

1b22f0as-960.jpg

 

то даже если переберется чуть выше центральной риски не большая беда при условии, что на улице жара и машина стоит на месте. Просто потому, что в этом случае вентилятор не сможет создать обдув радиатора достаточный для отвода тепла на уровне, как он мог быть во время движения. У меня выше центральной риски были показания в жуткую жару в конце июля в пробках. Особенно с включенным кондиционером, т.к. работа кондиционера требует от двигателя сжигания дополнительного объема топлива и следовательно ведет к дополнительной теплоотдаче.

 

Состояние воздушного фильтра двигателя никак не влияет на температуру двигателя, только на расход топлива, динамику разгона и стабильность холостого хода (в особо тяжелых случаях). За температуру двигателя отвечает радиатор (в плане чистоты снаружи и внутри), термостат, работа вентилятора, качество и уровень залитой охлаждающей жидкости (ОЖ), работа помпы (если рвется приводной ремень помпы ОЖ перестает циркулировать и охлаждать двигатель) и насколько заросли отложениями каналы для ОЖ в двигателе (критично для старых машин) + работы нескольких датчиков (бывает, ломаются или врут).

 

В целом, если не выезжаете положенный интервал в км между ТО следует делать ТО раз в год, а воздушные фильтры (двигателя и салонный) менять два раза в год, т.к. пыли у нас много, а небольшие вложения в эти расходники позволят радоваться приятной безпроблемной езде.

 

 

Спасибо большое! Температура действительно поднималась в те дни, когда в Астане была ужасная жара, просто такое было первый раз, поэтому я немного напряглась. 


В теме: Hyundai Accent [часть 2]

19.08.2015, 12:59:43

 

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.

 

В смысле поднимается температура? В салоне или двигателя?

Если в салоне проверьте дует ли кондиционер холодным воздухом, если холодный, то варианты от малых оборотов вентилятора на ручном кондере до забитого салонного фильтра на климате.

Если двигателя - то 90-95 градусов нормальная рабочая температура двигателя.

 

 

Температура поднимается в двигателе, за три года она впервые перевалила выше среднего по шкале. Всегда было не больше пяти делений. Сколько это в градусах, если честно непонятно. Сейчас сняли воздушный фильтр - он в ужасном состоянии, может быть все таки из-за этого температура поднималась и в сервисе были правы.  :confused:


В теме: Hyundai Accent [часть 2]

19.08.2015, 10:43:08

Друзья, здравствуйте! :)  В последнее время возникла с машиной одна проблема: стала подниматься температура, когда машина заведена, но стоит, и включен кондиционер. :cry:  Подскажите, у кого-то была похожая ситуация? В сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр. Сегодня поменяю, посмотрим поможет или нет.


В теме: шенген виза [часть 3]

08.07.2014, 16:28:43

ДД! Подскажите, кто знает, если получаем визу в чешском посольстве, можем ли мы находясь в Чехии, также съездить во Францию или Германию на несколько дней? Страна первого въезда и основного пребывания будет Чехия. Заранее спасибо)


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.