Всем привет!
Очередная история с ON TRAVEL. Заказали недельный тур в Хургаду. За неделю до вылета получили ваучеры и визы. За 2 дня до вылета турагент сообщает, что из-за отсутствия билетов необходимо продлить тур до 10 дней (по факту оказалось ошибка в бронировании on travel) и великодушно дарит 3 дня (продление страховки в подарок не входит). В аэропорту получаем новый (продленный) ваучер и электронные билеты.
В итоге оказалось, летим регулярным EgyptAir с пересадкой в Каире. Стыковка в Каире оказалась более 6 часов, хотя на Хургаду летают через 1-1,5 часа. В отеле оказались в 2.30 ночи (первый день прошел).
Поздно вечером в последний (честно оплаченный) день администрация отеля сообщила, что мы должны выселяться и никакого продления нет. После звонков представителю Travel Ways (принимающая сторона в Египте) и выслушивания различных отмазок переселили в другой отель (день испорчен!).
А в последний вечер перед отъездом нам сообщили, что самолета Хургада-Каир (указанного в билетах) не будет, а будет 8-часовая поездка на автобусе! (Еще один день коту под хвост). Ладно мы с "подарком", но остальные люди (около 30 человек) оплатили все 10 дней!
Никаких извинений и объяснений не поступало, и не предвидится...
ALEX_ZH
ALEX_ZH
Регистрация: 03.10.2006, 22:23Offline Активность: 14.04.2010, 15:18