Перейти к содержимому

hr_line

hr_line

Регистрация: 03.10.2006, 14:14
Offline Активность: 20.07.2007, 10:41
-----

ассистент первого руководителя

10.07.2007, 17:09:56

Дело в том, что в нашей мебельной компании накопилось очень много работы, которую мы хотели бы отдать маркетологу, а именно:
- составление маркетинговых планов по продвижению продукции компании
- работа с рекламными агентствами (изготовление, размещение рекламы)
- работа с дизайнерами по оформлению и размещению мест продажи
Ну и еще немного обязанностей ассистента:
- организация деловых встреч, мероприятий по встрече партнеров и т.п.
- работа с отделом продаж по информации для клиентов и обратной связи от клиентов.

Поскольку все эти функции выполнял директор компании, то и тесное сотрудничество по продвижению ее видения на развитие компании будет именно с ней.
наши пожелания: маркетинговое, дизайнерское образование, опыт работы ассистентом, офис-менеджером, начинающим маркетологом от 1 года.
Заработная плата от 70 000 тг. на испытательный срок.

Будем рады видеть Вас!
e-mail: hr@officeline.kz

бухгалтер - кассир

02.07.2007, 09:16:39

Требуется бухгалтер - кассир для работы в мебельной компании.
Основные обязанности: выписка накладных, счетов-фактур, сверки со складом.
Возможность дальнейшего обучения и развития.
Оклад от 50 000 тг на руки.
резюме на e-mail: hr@officeline.kz
факс 270 99 51

заведующий складом

15.01.2007, 11:59:46

Требования - стандартные.
Знание складских программ, работа в Excel - очень приветствуется.

С нашей стороны помимо склада - теплое, уютное помещение с факсом и компом.
З.п. на исп. срок - от 60 000 тг + моб. связь.
Если есть опыт работы зав.складом в мебельной компании - зар.плата обсуждается индивидуально.

e-mail hr_line@bk.ru
тел. 272 11 58
факс 270 99 51

Вакансии в Астане

28.12.2006, 15:58:56

В связи с открытием филиала в Астане мебельной компании требуются
1) управляющий филиалом
Требования: высшее образование, опыт личных продаж, опыт подобной работы в качестве директора/управляющего небольшого филиала / представительства, планирования, ведения финансовой отчетности.
Обязанности: организация работы филиала, построение эффективной системы управления продажами в регионе, разработка и составление перспективных и текущих планов по закупу и сбыту товаров, бюджетное планирование, работа с поставщиками, определение ассортимента, работа с клиентами.
2) менеджер активных продаж
Требования: опыт личных продаж, инициативность.
Обязанности: поиск и работа с клиентами
3) Бухгалтер
Требования: Знание 1-С бухгалтерии, СГДС, опыт работы бухгалтером в торговой фирме.
Обязанности: ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета, полный цикл бухгалтерского учета в сфере торговли: касса, банк, отчеты.

Резюме с указанием уровня з.п. на e-mail: hr_line@bk.ru

Офис-менеджер

28.12.2006, 14:05:12

Нужна хорошая девочка с приятным голосом. Дружелюбие и неконфликтность - решающие факторы в выборе кандидатуры.
Обязанности: самые обыкновеные. Прием звонков от клиентов, переадресация и минимальное делопроизводства (отправка, прием и регистрация факсов, входящей - исходящей почты).

З.п. на испытательный срок от 40 000 тенге + премии.

Резюме высылать на e-mail hr_line@bk.ru

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.