Перейти к содержимому

MuratYMT

MuratYMT

Регистрация: 15.12.2012, 19:41
Offline Активность: 04.03.2018, 12:05
-----

#33925210 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: MuratYMT 06.05.2016, 15:47:05

 

Опять билайн хрень платную подклучил ребенку на телефон. Как отключить CPA6150 ?

 

Добрый день! 
 
Подписка на номер автоматически не активируется. Контент 6150 предоставляют наши партнеры.
Для ее отключения необходимо связаться по следующим контактам: 8(727)3210935 (Дмитрий)

 

 

Расскажите это многочисленным сигнализациям и охранным системам... А то они не в курсе.

И почему я должен куда то обращаться если деньги с лицевого счета списываете вы?

И еще. Что это за номер? Откуда я знаю что у вас за партнеры? Может вы мне номер вербовщиков ИГИЛ подсовываете?


  • 4


#33348896 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 06.12.2015, 20:56:56

 

Позвонил в каллцентр. Жесть просто. На вопрос почему списываются деньги за этот мусор, получаю ответ, что если вы явно не откажитесь при получении пуш сообщения, то вы автоматически подписываетесь на платную рассылку. Билайн вам не кажется, что это явное мошенничество и воровство?

 

Добрый вечер!
 
Данные рассылки без ведома абонента не подключаются. 
Как только на одно из сообщений Вы ответите "Да", активируется мобильная подписка. И только в этом случае начинает проходить списание с баланса в рамках мобильной подписки. 
 

(Марат) 

 

 

Это ваш оператор озвучил эту версию. Кто из вас врет прав?


  • 0


#33348280 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 06.12.2015, 18:18:28

 

 

 

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?

 
MuratYMT, добрый вечер.
Для отписки от услуги достаточно отправить SMS с текстом STOP на номер 820. Отправка бесплатная. 
 
(Ерлан)

 

Ерлан а вторая часть вопроса?

 

 
Добрый вечер!
 
В данный момент личка на сайте vse.kz не работает, поэтому просим отправить свой номер и ФИО абонента в личку Алине Рахметовой (http://vk.com/beeline_info). Мы проверим. 
 
(Марат) 
 
(Марат)

 

 

Позвонил в каллцентр. Жесть просто. На вопрос почему списываются деньги за этот мусор, получаю ответ, что если вы явно не откажитесь при получении пуш сообщения, то вы автоматически подписываетесь на платную рассылку. Билайн вам не кажется, что это явное мошенничество и воровство?


  • 1


#33335976 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 03.12.2015, 19:27:25

Билайн как отписаться от рассылок? В частности какие то уроки английского языка с номера 821 за которые снимается 30 тенге, и которые мне не нужны? И как мне вернуть за эти входящие ненужные мне смс деньги?


  • -1


#33104464 Mobile Number Portability (MNP)

Опубликовал: MuratYMT 20.10.2015, 08:27:41

чтобы перевестись в Tele2 - покрытие, понимаешь, лучше как бы

Где это у теле 2 покрытие лучше чем у билайна?


  • 1


#32850315 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 31.08.2015, 22:23:35

Посмотрел внимательно выписку за июль и обнаружил  несколько записей похожих на следующую строку

Интернет-сессия (роуминг) 15 июля 2015, 01:00:31 'Internet' 198 Кбайт

Основной баланс
-4
268

 

хотя за пределы Казахстана не выезжал.

 

Также мне интересно почему 2го августа при остатке мегабайт на балансе по тарифному плану, списание трафика идет с основного баланса (за деньги)?

Представитель билайна как это понимать?


  • 1


#32472188 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 18.06.2015, 17:39:47

вы всех клиентов посылаете ТУДА?

Хорошо что там только бананы... а не что покрепче...


  • 1


#32338735 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: MuratYMT 27.05.2015, 09:19:05

Билайн в чем суть вашего мобильного приложения?

Где информация по подключенному тарифу? Где детализация?

Или вы его создали чтобы свою рекламу на телефонах демонстрировать?


  • 2


#31958912 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 27.03.2015, 21:13:50

Повелись с тем стендом как дети малые. Им бы промолчать, так нет сами кисель пиарят.


  • -1


#31534608 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 28.01.2015, 14:04:25

 

Аналогично. Только 3х этажный русский мат может передать то "удовольствие", которое получаете от использования интернета от теле2.

 

Здравствуйте, MuratYMT. Что у Вас с интернетом не так? 

С уважением, Сабина

 

 

Ну это вы должны были мне сказать, что с ним не так. Заявка была подана еще 27 октября. Ответа таки и не последовало. Да и не нужно его уже. Вернулся обратно на билайн. Да стоит в 2,5 раза дороже, но интернет есть всегда где он мне нужен. Нет обрывов каждых 30 секунд. И батарейка доживает на телефоне до конца дня.


  • 1


#31532993 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 28.01.2015, 11:06:52

То же не буду продлевать Супер+

Беспонтовая дешовка с низким качеством..

 

Аналогично. Только 3х этажный русский мат может передать то "удовольствие", которое получаете от использования интернета от теле2.


  • 0


#30979457 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 17.11.2014, 20:25:03

 

Да пожалуйста.   Симка стояла в тот момент в ЮСБ модеме и как бы случайно там набрать код запроса для подписки на СМСки сложновато. Даты и время отправки все видно на скрине   номер 7078506113

 

Здравствуйте, MuratYMT. Благодарим за информацию, проверим. 

С уважением, Сабина

 

 

Теле2 спасибо за решение вопроса. Все деньги за анекдоты вернулись на баланс.


  • 2


#30978912 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 17.11.2014, 18:45:19

 

Если сигнал на ней лучше, почему 80% времени при подключении к ней нет интернета? Что то как то не логично...

 

MuratYMT, здравствуйте. По этой проблеме по Вашему номеру в системе уже есть заявка #14166949, специалисты занимаются решением этой проблемы. Надеемся на Ваше терпение и понимание. 

С уважением, Сабина

 

 

А я могу надеяться на Ваше понимание? Добровольно компенсируете абонентскую плату за те уже 20 дней, которые прошли с момента подачи заявки, как нет надлежащего качества услуги?


  • 0


#30970433 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 16.11.2014, 19:07:59

 Единственное их преимущество в том, что площадь покрытия Теле2 отстает от ценовых плюшек.

 

 

Ну и качество связи...


  • 0


#30966693 Главный топик о Tele2. Часть 2

Опубликовал: MuratYMT 15.11.2014, 22:23:57

 

Да пожалуйста.   Симка стояла в тот момент в ЮСБ модеме и как бы случайно там набрать код запроса для подписки на СМСки сложновато. Даты и время отправки все видно на скрине   номер 7078506113

 

Здравствуйте, MuratYMT. Благодарим за информацию, проверим. 

С уважением, Сабина

 

 

Про базовые станции вы упорно продолжаете игнорировать вопрос?


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.