В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.
Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер)
Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.
Добрый вечер, DiscoRobot! Ваша заявка по скорости еще открыта, просьба ожидать. Вам позвонит специалист.
Хорошо спасибо.
Разъясните пожалуйста ситуацию с ограничением скорости на свитче. Мне каждый раз звонить в тех.поддержку когда в доме свет отключают чтобы скорость восстановили?