Перейти к содержимому

DiscoRobot

DiscoRobot

Регистрация: 13.12.2012, 21:11
Offline Активность: 08.01.2013, 22:13
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

07.01.2013, 21:34:20


В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.

Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер :hi:)

Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.

Изображение


Добрый вечер, DiscoRobot! Ваша заявка по скорости еще открыта, просьба ожидать. Вам позвонит специалист.


Хорошо спасибо.

Разъясните пожалуйста ситуацию с ограничением скорости на свитче. Мне каждый раз звонить в тех.поддержку когда в доме свет отключают чтобы скорость восстановили?

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

07.01.2013, 20:35:29





ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.


Спасибо за внимание.

Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?


В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.

Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер :hi:)

Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.


Изображение

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

24.12.2012, 21:29:33




ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.


Спасибо за внимание.

Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

24.12.2012, 21:02:51


ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

13.12.2012, 22:43:41


ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


Да не за что, был бы результат. И Вам тоже известно, какой он будет.

К сожалению проблема не решается уже несколько месяцев.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.