Перейти к содержимому

DTV_агент

DTV_агент

Регистрация: 07.12.2012, 18:07
Offline Активность: 14.12.2012, 13:19
-----

В теме: Digital TV

07.12.2012, 18:25:26

Клиентоориентированность компании ниже 0. Я уже как то отвык даже от такого. Оставлял им на автоответчике несколько сообщений с просьбой чтобы перезвонили- безрезультатно. Послал с сайта электронную заявку -ноль эмоций. На 4(!) день наконец дозвонился, на вопрос как перейти с аналогового на цифровое, оператор сказала "аа, ничего не надо, только придите в офис с удостоверением и РНН ", на мой робкий вопрос "ээээ, и даже приставку не надо покупать ? ", задумалась и ответила, что работники сами какой то ящичек поставят. Хмм.
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.

Добрый вечер, Shaundakul.
Приносим свои извинения!
Ждем от вас звонка для решения ваших вопросов по оказанию наших услуг.
Также можете сообщите нам свой номер в личку, мы обязательно с вами свяжемся!
Спасибо!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.