Добрый вечер, Shaundakul.Клиентоориентированность компании ниже 0. Я уже как то отвык даже от такого. Оставлял им на автоответчике несколько сообщений с просьбой чтобы перезвонили- безрезультатно. Послал с сайта электронную заявку -ноль эмоций. На 4(!) день наконец дозвонился, на вопрос как перейти с аналогового на цифровое, оператор сказала "аа, ничего не надо, только придите в офис с удостоверением и РНН ", на мой робкий вопрос "ээээ, и даже приставку не надо покупать ? ", задумалась и ответила, что работники сами какой то ящичек поставят. Хмм.
Естественно для перехода с одного пакета на другой, обязательно тащиться в офис и подписывать заявку..Блин, 21 век.
Ну на сайте вообще весело ( скриншоты сняты). Вот здесь указана стоимость в "980 тг/м Пакет «Стандарт»", а вот здесь уже "1 150 тг/м Пакет «Стандарт». Если кто то из ДТВ прочтет это, передайте юристам, что будет у меня плохое настроение и опять меня разозлят, начну нудеть с претензией за недостоверную рекламу и преднамеренное введение в заблуждение с целью заключения сделки. Это цветочки. А ягодки могут быть, если суд признает сумму в 980 тенге публичной офертой, принудит заключить сделку именно по такой цене. И тысячи пользователей ДТВ получат шанс опротестовать свои счета с апреля месяца. Не злите меня, Диджитал ТВ.
Приносим свои извинения!
Ждем от вас звонка для решения ваших вопросов по оказанию наших услуг.
Также можете сообщите нам свой номер в личку, мы обязательно с вами свяжемся!
Спасибо!