Перейти к содержимому

Malik Islamov

Malik Islamov

Регистрация: 05.12.2012, 18:17
Offline Активность: 06.12.2012, 22:41
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

05.12.2012, 18:29:31



Добрый день!
1 декабря я оставлял заявку на вызов монтажников. Дело в том, что в связи со снегопадом у меня оборвался кабель, который шёл в квартиру с крыши. При установке кабеля летом, я предупредил монтажников о том, что они провели кабель очень хлипко (это было попросту видно), но меня уверили, что с ним ничего не случится.
Тем не менее кабель оборвался и с 1 декабря у меня нет связи. В этот же день я оставил заявку на вызов монтажников, Ваш специалист из колл центра уверил, что на след. день (то есть 2 декабря, в районе 12-00 они приедут). В тот же день (1 декабря) кто-то пытался прозвониться на мой мобильный с городского номера Вашей компании, но я оставил телефон в машине и звонки увидел позднее, попытавшись позвонить по пропущенному номеру, я попал на Ваш городской, где мне ответил автоответчик.

К сожалению, 2-го декабря мне никто не позвонил, дозвонившись на Ваш колл центр (обычно это занимает 15-17 минут, не менее) я попросил Ваших специалистов напомнить монтажникам о моей заявке, но после никто так и не позвонил и не приехал. Тоже самое было 3 декабря. Уже 5 декабря, но ни звонков, ни монтажников. Кстати, сегодня с снова звонил в Ваш колл центр и мне снова вежливо сказали, что мне обязательно позвонят Ваши монтажники.

В итоге, с 1 декабря у меня нет интернета, а я даже не могу сам позвонить Вашим монтажникам, так как Ваши ребята с колл-центра вежливо сообщают мне каждый раз, что они обязательно с ними свяжутся, но мне никто не звонит.

Если Вы считаете, что такой уровень сервиса – это нормально, Вы мне честно так и скажите. Тогда я с легким сердцем перейду к альтернативному оператору связи.

Спасибо за понимание.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.