А нам эта компания ковер так и не привезла( Забрали ковер 8 октября, прошло 2 недели и тишина... на 3 неделю я позвонила, сказали, что сушится..., в общем всю неделю кормили завтраками(( и снова пропали... в итоге я звоню 30 октября и они мне говорят, что наш ковер потерялся!!!! Отдали 80% от стоимости ковра и дали своего водителя, чтобы отвез нас купить новый. Благо ковру уже 7 лет и мы новый собирались покупать, но сколько нервов ушло!!!!!
Привезли, сегодня, 16 октября.... Маленькие ковры (1/3, 1,5/2,3) пахнут шампунем и видно, что стираные, а вот большие ( 3/4, 2/5,3/3) - пахнут сыростью и пылью, скорее всего их просто пропылесосили хорошенько... как увозили свернутые как попало, так и привезли, обмотанные скотчем, а на сайте так все красиво расписано... Итого: 18 000 тг. коту под ......
Вызвала доставку 26 сентября, приехали 27 сентября, забрали коврики.. и тишина... сегодня уже 9 октября ). С трудом дозвонились, говорят, ждите, мол, перезвоним . Жду.....Добрый день! Я нашла сайт этой компании "ТОО «КазКлинингГрупп»", могу поделиться ссылкой. Сама тоже планирую воспользоваться их услугами (основываясь только на положительном отзыве в данной теме ).
После такого КАЗКЛИНИНГ ГРУПП отправляю в черный список!!!
Какая добросовестная компания, не исчезли, не нагрубили, пытались найти выход из ситуации, но не получилось - признали свою ошибку . и возместили ущерб, а 80% наверно потому что вы уже 7 лет пользовались этим ковром?