Перейти к содержимому

kamilla_kz

kamilla_kz

Регистрация: 21.11.2012, 18:30
Offline Активность: 11.05.2014, 23:27
-----

В теме: Платье невесты [часть 2]

10.01.2014, 20:23:49


Оба платья шила на заказ, в ателье на Калинина, не доезжая "Целинного" с левой стороны (раньше они находились на Фурманова Кирова).
Кому интересно, могу скинуть контакты в ЛС
Мастер - Гулим

Во-первых она выдержала все мои запросы) делала все быстро, без лишних примерок, т.е. все сразу ложилось по фигуре. Швы все ровные. + умеет работать с очень дорогой и капризной тканью.
Во-вторых, она с нами ездила за тканями, сама выбирала. В ателье мне точно рассчитали, сколько метров ткани мне нужно взять и действительно, дополнительных поездок не было.

В химчистке, по их же словам, весь коллектив пришел посмотреть на мое свадебное платье, как оно сшито и вышито)
Было очень приятно, такое услышать от посторонних людей)

ДД. А можно фоточки свадебного платья и хотелось бы узнать сколько вы заплатили за работу и ткань. Спасибо

Здравствуйте, вообще, у нее расценки около 1000$ за платье (свадебное, не узату с саукеле и камзолом, оно чуть дороже обошлось), но так как я заказывала много, плюс она попутно мне еще сшила блузку и платье Апашке, она сделала скидку.
Могу ее номер в л.с. скинуть

В теме: Свадебный макияж

13.11.2013, 03:30:02

Мне делала макияж Мадина Ардаширова. Дочь Адель Ардашировой. У них есть свой сайт и группа вконтакте, где много фотографий их работ.

За весь день не появилось жирного блеска, макияж не смазался, даже после активных поздравлений).

Ресницы были пушистыми и густыми) глаза большими, а лицо правильной формы)

А сама Мадина очень приятная и красивая девушка))


В теме: Платье невесты [часть 2]

13.11.2013, 03:17:41

Оба платья шила на заказ, в ателье на Калинина, не доезжая "Целинного"  с левой стороны (раньше они находились на Фурманова Кирова).

Кому интересно, могу скинуть контакты в ЛС

Мастер - Гулим

 

Во-первых она выдержала все мои запросы) делала все быстро, без лишних примерок, т.е. все сразу ложилось по фигуре. Швы все ровные. + умеет работать с очень дорогой и капризной тканью.

Во-вторых, она с нами ездила за тканями, сама выбирала. В ателье мне точно рассчитали, сколько метров ткани мне нужно взять и действительно, дополнительных поездок не было.

 

На узату она мне сшила:

1. Камзол, расшила его;

2. Саукеле (+ полностью расшила его и жактау длинною в 60 см, натуральными камнями) сделала фату;

3. вручную сшила подъюбник (ни одна промышленная швейная машина не брала так много ткани) из 20 метров жесткого фатина (так как мне не нравится обруч, я попросила, чтобы пышное платье было "не искусственно" пышным)

4. Ну и само платье)

 

Свадебное платье:

больше всего, я боялась за ткань и кружево. Так как в самой модели не было ничего сложного.

Гулим все кружево распорола на отдельные рисунки и составляла заново, расшивая хрусталиками.

Кстати, свадебное платье она мне сшила за неделю до праздника.

 

В химчистке, по их же словам, весь коллектив пришел посмотреть на мое свадебное платье, как оно сшито и вышито)

Было очень приятно, такое услышать от посторонних людей)


В теме: Букет невесты

13.11.2013, 02:39:28

Заказывала больше месяца назад, свадебный букет в Vermont Almaty... (стабилизированные цветы)

 

обошлось мне все это дорого, конечно, но подкупило то, что он будет долго держаться (около 5 лет, так мне сказали).

 

Отношение к клиентам в этом vermont Almaty ужасное. В первую нашу встречу, я прождала человека (Николай), который должен был принять заказ, ЧАС (о встрече договорились за 3 дня до этого).  

Консультант-продавец постоянно звонила ему, узнавая через сколько он приедет, все мне в их маленьком бутике показала, но час не прошел незаметно. 

 

Приехал этот человек, я заказала, оставила задаток. 

Через какое-то время мне сообщают, что на складе в Казахстане, цветов понравившегося мне цвета, только 12 штук (при условии, что один цветок идет в бутоньерку жениху). 

Предложили добавить гвоздики... Я отказалась. А ждать с России - не было столько времени.

Собрали примерный букет, прислали фотографии по wtsapp - мне понравился. 

 

Приехала в бутик посмотреть его, если что - переделать. В живую, он мне понравился еще больше. Но, поскольку до свадьбы оставалось около 2 недель, я попросила коробку, в которой могут храниться букет и бутоньерка. Сказали, что такого нет, сильно извиняются, учтут пожелания клиента и т.д.. Тогда попросила оставить на хранение у них. 

Вечером, перед свадьбой, приезжаю с остатком суммы. Проверяю, все ли с букетом в порядке... 10 из 11 цветов в моем букете были в трещинах, на каких-то цветках были зеленые пятна. На бутоньерке тоже самое. Вечером, перед свадьбой, получить такой комплект - это очень неприятно. 

 

После часу (не преувеличиваю) разговора и предложений МНЕ самой аккуратно подрезать испорченные листочки маникюрными ножницами и моих отказов, мне сделали скидку в 35% (и так как я не собиралась в день свадьбы искать букет), я все же забрала свой комплект.

 

Еще через час, мне приходят извинения, в виде сообщение от Vermont с неправильно написанным моим именем и парой описок (ну тут уже я не могла относиться не предвзято к ним, поэтому замечала всё). 


В теме: Свадебные прически

13.11.2013, 00:42:30

Свадебную прическу и макияж, лучше всего заказывать с выездом.

Был случай, когда невесте делали макияж, в этот же салон пришла супер VIP и весь салон замер, все мастера ушли к этой женщине (по ее прихоти) и ничего нельзя было сделать. Абсолютно никто не мог никуда двинуться и не было примерного времени, когда это всё закончится, чтобы невеста могла уже решить уезжать в другой салон или подождать своих мастеров.

 

По поводу мастера, который мне делал прическу.

Ее зовут Наталья она из школы Адель Ардашировой. Если не откорректируют данное сообщение, то вот ее номер: +7 777 300 11 01

 

По поводу профессионализма:

1) Она сделала из моих редких волос что-то невозможное) Вся конструкция продержалась весь день и вечер (включая тот момент, когда тебя все обнимают и поздравляют)

2) Прическа смотрелась хорошо со ВСЕХ сторон (многие мастера, почему-то акцент делают на заднюю часть прически)

3) НЕ была перегруженной лаком (к сожалению, еще не получили фотографии со свадьбы, не могу прикрепить изображение высокого качества)

 

Теперь об отношении к клиенту:

  • Наталья мне помогла в подборе аксессуаров для прически, еще до свадьбы;
  • Приехала вовремя, без опозданий;
  • И в целом, очень приятная девушка.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.