"Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытание серьезностью". (Горгий, древнегреческий философ)
Реклама и юмор
Как известно, главные функции рекламы - информирование, убеждение и напоминание. Исполнение рекламы может быть как серьезным, так и несерьезным. И если серьезное исполнение апеллирует к разуму потребителя, то несерьезное - к его чувствам.
Главная цель юмористической рекламы - создать бренду положительный имидж с помощью положительных эмоций, создать хорошее настроение и "приклеить" его к рекламируемому товару или услуге.
Юмористическая реклама чрезвычайно эффективна в привличении внимания. Юмористические элементы рекламы буквально "кричат" о том, что сейчас можно будет расслабиться, получить удовольствие от хорошей шутки, улыбнуться. Стремление аудитории отвлечься от забот, снять стресс и получить эстетическое удовольствие проявляется довольно сильно, поэтому юмор в рекламе привлекает гораздо больше, чем просто информация.
Юмористическая реклама более эффективна, чем неюмористическая в удержании внимания в течение определенного времени.
Юмористическая реклама вызывает положительные чувства собственно к рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару или услуге.
Использование юмора в рекламе - отличный способ продвижения товара. Реклама нуждается в "изюминке", которая будет привлекать потенциального покупателя.
Первая в Центральной Азии дизайн-студия веселой рекламы "БЕЛАЯ ВОРОНА" представляет собой творческую группу креативных дизайнеров, художников, флэш-аниматоров в сфере разработки дизайна рекламы. Основателем и руководителем студии является Руслан Валитов, известный в Центральной Азии и за ее пределами художник-карикатурист.
самса
самса
Регистрация: 21.09.2006, 11:28Offline Активность: 24.04.2013, 15:36