кукплю 1-2 крыло по новее по дешевле . вес мой 75 кг с подвеской и д.р мусором вродеб около 88
тоесть вилку гдето в середине 90 кг нужно пишите предлогайте ..
bobb@list.ru
сам нахожуся в г.Актобе
т. 8 705 2592824
Vladimir_Sen
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 27
- Просмотров: 966
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Оборудование для воздушных видов спорта
13.05.2010, 14:47:34
В теме: Дельтапланеризм
26.04.2010, 11:54:36
здраствуйте меня интересует .. кто в казахстане занимаеться мототелегами ,дельтами и вообще мотодельтапланами кто так скзать курирует эти СЛА , и у кого технич вопросы можно спросить уточнить ..
мы с актобе расматриваем вариант покупки мотодельтика вот много вопросов по регистрации обучения и т.д. и технических вопросов много .. вообщем помогите кто чем может куда чего обращаться у уже спросил у одного хорошего человека с алматы вот хочу паралельно на форуме клич кинуть.
мы с актобе расматриваем вариант покупки мотодельтика вот много вопросов по регистрации обучения и т.д. и технических вопросов много .. вообщем помогите кто чем может куда чего обращаться у уже спросил у одного хорошего человека с алматы вот хочу паралельно на форуме клич кинуть.
В теме: Оборудование для воздушных видов спорта
13.03.2010, 15:26:57
КУПЛЮ
КОКПИТ
8 705 259 28 24 Владимир г. Актобе уменя денюха 13того марта вот решил себе подарок сделать ..
аська 490-521-158
bobb@list.ru
если есть кокпиты с местом типа ямки для рации то вообще хорошо хоту такой тобишь чтобы антена рации была вертикально вверх направлена тогда излечение лучше дальше бьет.
пишите жду предложений.
КОКПИТ
8 705 259 28 24 Владимир г. Актобе уменя денюха 13того марта вот решил себе подарок сделать ..
аська 490-521-158
bobb@list.ru
если есть кокпиты с местом типа ямки для рации то вообще хорошо хоту такой тобишь чтобы антена рации была вертикально вверх направлена тогда излечение лучше дальше бьет.
пишите жду предложений.
В теме: Полеты в Актобе
18.11.2009, 12:38:37
клевки бывают призатяжке на лебедке . довольно часто самый опасный клевок
на высоте 10-20 метров когда недовывод купола машина тягу дает ... идет типа затяжки купол сзади тяга бешенная вреться слабое звено у пилота или намашине веревка потом идет ахрененный клевок купол идет в перед .. плюс еще неслабый провал по высоте .. вот тогда очко сжимаетсья в игольное ушко))) а потом у клевке купол спереди ты в землю ... бабах так есля мягкосказать . и ты заземляешься . один рас было хорошо земля мягкая я воткнулся тада грязь была на 10 см в грязюку !!! ногами. потом правадд отработали етот момент но всетаки было такое неуспеваешь среагировать отцепиться там все за 3-4 секунды происходит обычно ..
на высоте 10-20 метров когда недовывод купола машина тягу дает ... идет типа затяжки купол сзади тяга бешенная вреться слабое звено у пилота или намашине веревка потом идет ахрененный клевок купол идет в перед .. плюс еще неслабый провал по высоте .. вот тогда очко сжимаетсья в игольное ушко))) а потом у клевке купол спереди ты в землю ... бабах так есля мягкосказать . и ты заземляешься . один рас было хорошо земля мягкая я воткнулся тада грязь была на 10 см в грязюку !!! ногами. потом правадд отработали етот момент но всетаки было такое неуспеваешь среагировать отцепиться там все за 3-4 секунды происходит обычно ..
В теме: Полеты в Актобе
18.11.2009, 12:28:49
гдето ориентировочно в начале октября унас случилось горе разбился пилот СЕРГЕЙ унего ушиб позвоночника , парпалн он брал в оренбурге учился восновном там + самоучка, ездил исключительно на холмы, упал примне я видел точнее , упал поглупому сделал 3 критические ошибки ., а точнее !!!
для тех кто недай бог у такующе ситуацию попадет .
вообщем распишу как было .
склон был достаточно неплохой ровный и большой ветер дул почти под 90град к склону но справо был небольшой холмик типа пузырик.
так вот ошибка первая Сергей полител под него надо было свернуть в лево.. он залител в зону ротора его начало мотялять он испугался и начал неадекватно довольно рулить крылом раскачевая и усугубляя ситуацию нужно было просто отпустить руки и все и смотреть как земля приблидаеться а на посадке зятянуть клеванты и все.
так вот вторая ошибка он раскачал купол , подконец еще вронтольно тоесть во время посадки он принял землю именно в клевке в перед.. ((( что и усугубило падение в разы!! далее крыло унего новое балансировочная скорость его порядка 40 км вчас намоем грифе 32 !
и сама последняя ошибка .
третья.... (((( самая важная он при посадке невытащил ноги доконца ноги не приняли весь удар он только частично погасил удар ногами остальное пришлось на попу ,он весит около 95 кг . дядька большой !!
сообветсвенно и удар был нехилый вот и последствия((((( лежит теперь ((( не ходит ..
ДАЙ БОГ наноги встанет, пока еще лежит восстанавливаеться ноги движуться но чуствительности в паховой области нету.((( и попу тоже не чуствует(( отчасти виню себя . в том что дал ему стартануть. ЭХ .....(((((
у него была такая проблема насчет посадок была привычка садиться на попу. вообщем она ему все и подпортила .. ему говорили так сказать что так делать ненужно . видать непослушал жаль ездил снами редко .. восновном матался сам и сам получал мелкие травмы ..
мы если и матались то на лебедке а я щас нееезжу на холмы а Сергей все похолмам да по холмам чтото все хотел .. вообщем не стыковались . так бы конечно научилбы его всетаки современем падать и групироваться.
я в таких как он ситуациях как он был в клевке принемал землю при затяжке причем один рас очень глухо было но тем неменее я садился грамотно наноги правда даже без групировки и ноги и спина все цело слава богу один рас правда воткнулся так что нога побаливала немного ..
правда и вешу я всего 75 кг
вообщем мы ездили на лебедку , его затягивать боялись так как налебедке ему рано было опасно нафиг ..
вот так тягали его веревкай один рас так сказать руками)))) и наетом все. вообщем очень жаль вродебы начало развиваться унас в городе .. и в самом начале такое вот .. несчастье(((((((
блин обидно очень (((
для тех кто недай бог у такующе ситуацию попадет .
вообщем распишу как было .
склон был достаточно неплохой ровный и большой ветер дул почти под 90град к склону но справо был небольшой холмик типа пузырик.
так вот ошибка первая Сергей полител под него надо было свернуть в лево.. он залител в зону ротора его начало мотялять он испугался и начал неадекватно довольно рулить крылом раскачевая и усугубляя ситуацию нужно было просто отпустить руки и все и смотреть как земля приблидаеться а на посадке зятянуть клеванты и все.
так вот вторая ошибка он раскачал купол , подконец еще вронтольно тоесть во время посадки он принял землю именно в клевке в перед.. ((( что и усугубило падение в разы!! далее крыло унего новое балансировочная скорость его порядка 40 км вчас намоем грифе 32 !
и сама последняя ошибка .
третья.... (((( самая важная он при посадке невытащил ноги доконца ноги не приняли весь удар он только частично погасил удар ногами остальное пришлось на попу ,он весит около 95 кг . дядька большой !!
сообветсвенно и удар был нехилый вот и последствия((((( лежит теперь ((( не ходит ..
ДАЙ БОГ наноги встанет, пока еще лежит восстанавливаеться ноги движуться но чуствительности в паховой области нету.((( и попу тоже не чуствует(( отчасти виню себя . в том что дал ему стартануть. ЭХ .....(((((
у него была такая проблема насчет посадок была привычка садиться на попу. вообщем она ему все и подпортила .. ему говорили так сказать что так делать ненужно . видать непослушал жаль ездил снами редко .. восновном матался сам и сам получал мелкие травмы ..
мы если и матались то на лебедке а я щас нееезжу на холмы а Сергей все похолмам да по холмам чтото все хотел .. вообщем не стыковались . так бы конечно научилбы его всетаки современем падать и групироваться.
я в таких как он ситуациях как он был в клевке принемал землю при затяжке причем один рас очень глухо было но тем неменее я садился грамотно наноги правда даже без групировки и ноги и спина все цело слава богу один рас правда воткнулся так что нога побаливала немного ..
правда и вешу я всего 75 кг
вообщем мы ездили на лебедку , его затягивать боялись так как налебедке ему рано было опасно нафиг ..
вот так тягали его веревкай один рас так сказать руками)))) и наетом все. вообщем очень жаль вродебы начало развиваться унас в городе .. и в самом начале такое вот .. несчастье(((((((
блин обидно очень (((
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vladimir_Sen