Перейти к содержимому

Mezzo8

Mezzo8

Регистрация: 07.11.2012, 01:08
Offline Активность: Скрыто
-----

#27115084 Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 23.09.2013, 21:47:03

вот и я про это, с ташкентской-аблайхана в 1900 не один 6, 5 не едут в Аксай, или мимо в парк сразу едут, или до Ауэзова...или вообще не дождешься.... и приходиться идти на 50 и топать с него в Аксай через Дружбу...


  • 1


#27115023 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 23.09.2013, 21:42:33

Всем привет... интересная у Вас тематика... :bow: ...

что метро плохо строят.... Вы сами придите и поработайте...Чем разглагольствовать тут в теме... или боитесь свои ручки запачкать.... :bow: ... Вы не пробывали двенадцать часов цемент кидать (50 кг)... так что не надо тут разводить демагогию... что тут плохо строят... :bow: ... скажите спасибо что тут размещают фотографии строительство метро... :bow: .... а то бы это была закрытая тема......

Что бы небыло дальнейших конфузов....Убедительно прошу больше не выставлять и не опубликовывать Фотографии строительство метро на станции Сайран и Москва...

Заранее спасибо  :bow:

С уважением Ваш Борис

 

Необходимо строить качественно изначально, что потом не было вопросов....

 

Вы строите очень важный объект, в сейсмически опасном районе...И контроль за строительством должен быть жестким, чем занимаются прорабы у Вас...Они вообще на площадке находятся...

Если бы прорабы контролировали своих рабочих, такой ситуации бы не возникло....Это просто выходит за все рамки разумного, как можно было не заварить арматуру....Думаете просто закинули арматуру и всё, залили...

 

Просто когда в Алматы возможно будет землетрясение, не хотелось бы что бы возникла ситуация аналогична тем что произошла в Спитаке и Турции (где из-за плохого качества всё разрушилось)...Потом что случись Вы скажете что было очень тяжело строить!!!

 

А между тем когда метро выйдет на свою расчетную мощность и количество пассажиров возрастёт, там может оказаться Ваш родственник...Не забывайте об этом!


  • -7


#27114860 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 23.09.2013, 21:27:33

Для всех...по поводу... во первых...

комиссия из состава 15 человек провела комплексную проверку по данному факту...

1. Снизу плохо были закреплены вертикальные стойки....что привело к разрушению...

 Из за этого при выгрузки бетона на данную конструкцию... опалубка не выдержала....

По данному факту проведено служебное расследование....(данные факты огласки не разглащаються) (кое кого уволили)

За строительство метро непрырывно следят (круглосуточно) комиссия из работников городского акимата, работников городской прокуратуры, работников финансовой полиции и работников департамента социальной защиты....

Не публикуйте больше фотографий

 

Что за строительством следят, очень слабо верится...Как Вы писали выше у Вас рабочие 12 часов кидают цемент, вместо 8...Почему соц.защита не реагирует...

 

Эх Вы, теперь боитесь и запрещаете  публиковать фото, Марио молодец, спасибо ему теперь мы знаем как там в реале строится Метро...


  • -5


#27114805 Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 23.09.2013, 21:23:06

троллейбусники на конечной Жубанова сказали что им вообще не нравится даже та конечная на Маргулана, говорят что из-за двух остановок не добирают много пассажиров 

сказали что 5 троллейбус будет точно по кольцу в Аксае разворачиваться

 

что касается остальных маршрутов, все гадают: Аксай, под мостом или за мостом... кто-то сказал даже про Алгабас, но никто пока не знает 

 

Да пусть не вякают, в последний год они прилично стали набирать на Аксае, и обратно до конечной на Маргулана ехали всегда около десяти пассажиров...  Я помню как только поставили конечную на Маргулана, один водилакозел вечером высаживал всех на Саина-Жубанова и валил в парк...

 

Так до 7 работают в сторону запада, и еще жалуются...


  • 1


#27114574 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 23.09.2013, 21:04:06

 

По поводу падения опалубки, это вообще ужас...получается если она упала, то её хорошенько предварительно не сварили, или качество используемой арматуры очень низкое, что она не выдерживает нагрузки, давления...Объясните мне, причину произошедшего...  Представьте в будущем не дай бог землетрясение, и она бы рассыпалась с бетоном на людей...

арматура не обязана нести монтажную нагрузку, опалубку ненадо варить, ее просто плохо подперли снизу, как раз таки благодаря арматуре перекрытие не рухнуло ниже чем видем, еслиб она сама по себе могла бы воспринимать всю нагрузку, то бетон тогда был бы ненужен 

 

 

Да что Вы говорите((( Вы всерьез думаете что тут на форуме неграмотные люди сидят!  У Вас судя по фото http://vse.kz/topic/...chast-3/page-18 свалилась и опалубка и арматура... Да если бы просто плохо подперли опалубку, как Вы говорите, то арматура не при каких условиях не должна была провалиться....

 

Арматура свалилась потому-что её не сварили или не закрепили в определенных местах проволокой....затем и свалилась опалубка так как арматура не выдержала нагрузку....

 

Арматуру (которая представляет собой соединенные между собой стержни арматурной стали) по СНиП необходимо заваривать сваркой или закреплять проволокой (арматурные фиксаторы)....Затем устанавливается опалубка, и заливается бетон...

 

Представьте если её бы залили, потом она высохла и под своим весом, в один прекрасный день бы свалилась людям на голову....


  • -5


#27103347 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 22.09.2013, 23:54:55

 

temny///  подтеки и капли на построенных станциях это глубоко ненормально, строительство должно производится в соответствии со СНИП... когда у Вас дома штукатурка с водоэмульсией отваливается через месяц после ремонта, Вы тоже говорите, что всё нормально....  

Вы были на станциях метро в Москве? в Питере? там все станции подтекают

и причем тут СНИП?

 

 

да что Вы все, согласен протекают ну только те что были построены в последние годы...это там связывают  с ошибками, допущенными при строительстве станций. И это никто не оправдывает, что это так должно...http://www.mn.ru/mos.../310032089.html

 

касательно СНиП, любое строительство должно производится в соответствии с ним...Вы бы жили бы в доме где не соблюдались СНиП...


  • 0


#27103295 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 22.09.2013, 23:48:51

По поводу падения опалубки, это вообще ужас...получается если она упала, то её хорошенько предварительно не сварили, или качество используемой арматуры очень низкое, что она не выдерживает нагрузки, давления...Объясните мне, причину произошедшего...  Представьте в будущем не дай бог землетрясение, и она бы рассыпалась с бетоном на людей...


  • -5


#27103225 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 22.09.2013, 23:40:52

temny///  подтеки и капли на построенных станциях это глубоко ненормально, строительство должно производится в соответствии со СНИП... когда у Вас дома штукатурка с водоэмульсией отваливается через месяц после ремонта, Вы тоже говорите, что всё нормально....  


  • -1


#27094650 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 21.09.2013, 21:45:13

Спасибо за ответики, Теперь ясно что строительством занимаются всякие ТООшки, хотя в советские годы исключительно занимался этим Алматыметрострой, а теперь всё стали делать через подрядчиков, заказ делает Акимат АО Алматыметрокурылысу, затем Метрокурылыс делает заказ этим ТООшкам....Для чего тогда Метрокурылыс вообще нужен, пусть Акимат напрямую делает заказ этим строительным ТООшкам...зачем кормить лишних посредников...

 

Что касается качества строительства и качества используемого материала, всё теперь ясно почему построенные станции протекают, качество материалов используемых на строительстве метро никто не контролирует...и стоимость уже используемых материалов никем не проверялась....


  • -3


#27094517 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 21.09.2013, 21:33:21

Касательно моих вопросов? они непосредственно были заданы по теме!  если кому-то кажется что не по теме, то что здесь Вы обсуждаете!? закидываете фото со строительства, значит обсуждаете строительство сами!  


  • -2


#27087334 Любовь тракториста / Тракторшының махаббаты (2013)

Опубликовал: Mezzo8 20.09.2013, 22:21:36

 

 

 

Скажите пожалуйста музыка и песни каких казахстанских исполнителей использовались в фильме и титрах???

Курмаш Маханов поет. песня сагыныш. В титрах. Потом кажется Ерке Есмахан - Асыл арман. 

 

 

Спасибо, большое :)   а Вы случаем не знаете исполнителя этой песни, как то слушал песню по радио: слова такие- ойна жастар, ойна, тагыда, тагыда, бийк жастар, биек... 

 

Марат Омаров

 

Огромнейшее спасибо  :)  


  • 1


#27087294 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 20.09.2013, 22:17:16

 

Скажите пожалуйста товарищи, какой вид бетон используется для закладки бетона: 

  • степень готовности;
  • класс по прочности;
  • марки по удобоукладываемости, морозостойкости, водонепроницаемости, средней плотности (для легкого бетона);
  • обозначение стандарта.
  • Есть ли обозначение  на используемом бетоне, Водонепроницаемость —  которое обозначается латинской буквой «W» и цифрами от 2 до 20, обозначающими давление воды, которое должен выдержать образец-цилиндр данной марки.

Интересно как строители решают проблему водонепроницаемости, ведь на уже построенных станциях видно невооруженным глазом, что поверхностные воды подтапливают метро.

с этим вопросом Вам лучьше обратиться непосредственно руководству Алматы метрострой

 

 

понятненько, значит ни строители ни прорабы работающие на строительстве метро не в курсе из какого качества строят метро...Теперь я понимаю почему построенные станции протекают....Как обычно заказчики ст-ва мухлюют с качеством используемого материала, по бумагам он как-бы качественный и дорогой но на самом деле дешевка(((


  • 1


#27075114 Метро Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 19.09.2013, 22:59:19

Скажите пожалуйста товарищи, какой вид бетон используется для закладки бетона: 

  • степень готовности;
  • класс по прочности;
  • марки по удобоукладываемости, морозостойкости, водонепроницаемости, средней плотности (для легкого бетона);
  • обозначение стандарта.
  • Есть ли обозначение  на используемом бетоне, Водонепроницаемость —  которое обозначается латинской буквой «W» и цифрами от 2 до 20, обозначающими давление воды, которое должен выдержать образец-цилиндр данной марки.

Интересно как строители решают проблему водонепроницаемости, ведь на уже построенных станциях видно невооруженным глазом, что поверхностные воды подтапливают метро.


  • 1


#27047075 Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

Опубликовал: Mezzo8 17.09.2013, 22:40:26

вот и продолжение строительства линии на Ташкентской 

далее вырыли ямы для опор 

 

attachicon.gifline 1.jpgattachicon.gifline 2.jpgattachicon.gifline 3.jpg

 

ситуация с тяговыми подстанциями действительно отвратительная, фото будут 

 

Они вырыли ямы для прокладки арыка и арычных труб....


  • 1


#27047005 Любовь тракториста / Тракторшының махаббаты (2013)

Опубликовал: Mezzo8 17.09.2013, 22:34:09

 

Скажите пожалуйста музыка и песни каких казахстанских исполнителей использовались в фильме и титрах???

Курмаш Маханов поет. песня сагыныш. В титрах. Потом кажется Ерке Есмахан - Асыл арман. 

 

 

Спасибо, большое:)   а Вы случаем не знаете исполнителя этой песни, как то слушал песню по радио: слова такие- ойна жастар, ойна, тагыда, тагыда, бийк жастар, биек... 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.