Перейти к содержимому

BMW 525ix

BMW 525ix

Регистрация: 15.09.2006, 15:50
Offline Активность: 11.07.2008, 14:38
-----

В теме: www.svetofor.kz

21.05.2007, 15:02:44

Уважаемый Ерлан,
Мы заинтересованы в скорейшем разрешении проблемы.
Вы ценный для нас клиент, однако мы не можем пойти на условия, выходящие за рамки тех, которые описаны в гарантийном обслуживании.
К сожалению, нам непонятна ваша агрессивность и угрожающий стиль письма.
Искренне надеемся на благополучное разрешение возникшего конфликта!

-----
Добавлено: PS. Ранее вы писали о стоимости обслуживания следующее:
"Получено от клиента 14.05.2007

Заходил в мастерскую, короче говоря они говорят что надо заменить передатчик а не динамик, поскольку как я говорил, у меня выдает скрип но не так часто, редко. Если бы был динамик, то скрип был бы постоянно, а поскольку это передатчик то он время от времени гонит и создает скрип, это слова мастера, он говорит что этот передатчик отдельно не поставляется а надо искать сотки на разбор. У него не было в тот момент этого передатчика, я спросил вообще сколько будет замена с вашим передатчиком, они говорят около 5000 тенге.
Жду от вас предложений. Если вы не согласны, то можете своих куръеров отправить, но чтобы доставка и отправка была оплочена."

Сейчас вы утверждаете, что ремонт обойдется в 2000 тенге! Как это вас понимать?

Я сказал к примеру, и даже если я сказал 2000, что от этого изменилось? Вы себе + думаете заработали?????

В теме: www.svetofor.kz

21.05.2007, 14:24:17

От Светофора:

Уважаемые покупатели, как мы сообщали все сервисные центры в Казахстане предоставляют гарантийное обслуживание при условии, что телефон будет доставлен в сервис центр (у всех либо в Астане и в Алмате) за счет покупателя. Это есть и у Манго, у Финтел и у нас тоже. Иначе, компании разорились бы на транспортировке каждого телефона. Повторяем, мы не отказываемся от гарантийного сервиса, но сообщаем, что стоимость транспортировки оплачивается клиентом как у всех сервисных центров.

По поводу переписки с данным клиентом, то мы можем опубликовать полную переписку, чтобы картину происходящего представляли в более полно. Но прежде, необходимо проконсультироваться с модераторами, чтобы такая публикация не нарушало каких либо правил форума.

Опубликовано в нашей ветке обсуждения в разделе Продаю:
http://vse.kz/index....p;#entry3528440

Надеюсь вы понимаете, что если у вас например была компьютерная компания в Астане и ваш клиент забрал купленный ноутбук куда нибудь в Актобе, то вы не должны оплачивать расходы по транспортировке ради того, чтобы проверить на работоспособность ноутбук в случае гарантийного обслуживания. [аналогия]

Кому нужен такой сервис, к примеру, ремонт моего телефона стоит 2000 тенге, а отправка и получение 4000 тенге, ну надо быть на столько дураком, чтобы просить выслать телефон, когда удобно и для клиента и для вас, выслать за 0 тенге на его счет эти 2000 тенге, чем открывать такой базар вокзал и портить свою репутатцию.
Так что господин Светофоровец, хреновая у вас политика, ну и надеюсь что все люди поимут что из за не большой разницы не стоит покупать у вас и вообще по интернету где гарантия работает таким образом.
По поводу правил форума, ты ответь за свой действия, а правила уже будет Модератор сам разбирать и давать кому надо свое.

В теме: Новые сотовые телефоны по низким ценам. Гарантия качества.

18.05.2007, 18:38:15

Всем ЦТ-кам привет!

Приобрел у них в сентябре 2006 г. N93.
На сайте написано черным по белому гарантия 12 месяцев.
Так вот не так давно, телефон начал скрипеть при входящих и исходящих звонках :D , обратился неделю назад за гарантией. На что ответили, отправляйте в Алматы, там и все сделают, но все расходы по отправке и получению почему то должен оплатить был я :D , вопрос, тогда на хера писать гарантия 12 месяцев если они ее не предоставляют????? Пробил во сколько встанет ремонт в Атырау, вышло 5000 тенге, написал письмо, где попросил перевести половину, чтобы я сам тут смог сделать ремонт, на что мне отказали, выходит так что я сам должен оплатить доставку и получение на ремонт который им обойдеться может быть в 3000-4000 тенге.
Короче говоря, чисто мое мнение, если не такая уж большая разница в цене то лучше купить у себя в городе, где нет и не будет никаких проблем с гарантией .
А тем кто живет в других городах кроме Алматы, вообще не реально, учтите сразу, что никакой гарантий не будет, будет если вы конечно согласны, к примеру если ремонт 12 долларов, а за отправку и получение своего телефона вы заплотите как минимум 20-30 долларов и это вам надо????
Короче говоря, www.svetofor.kz подвели на нет, просто я у них купил аппарат за 91000 тенге!
Ни какого уважения к клиентам :) !
;)

Ну и ап, чтобы все были проинформированы :D

В теме: Nokia N73, N93

18.05.2007, 18:35:07

Всем ЦТ-кам привет!

Приобрел у www.svetofor.kz в сентябре 2006 г. N93.
На сайте написано черным по белому гарантия 12 месяцев.
Так вот не так давно, телефон начал скрипеть при входящих и исходящих звонках , обратился неделю назад за гарантией. На что ответили, отправляйте в Алматы, там и все сделают, но все расходы по отправке и получению почему то должен оплатить был я , вопрос, тогда на хера писать гарантия 12 месяцев если они ее не предоставляют????? Пробил во сколько встанет ремонт в Атырау, вышло 5000 тенге, написал письмо, где попросил перевести половину, чтобы я сам тут смог сделать ремонт, на что мне отказали, выходит так что я сам должен оплатить доставку и получение на ремонт который им обойдеться может быть в 3000-4000 тенге.
Короче говоря, чисто мое мнение, если не такая уж большая разница в цене то лучше купить у себя в городе, где нет и не будет никаких проблем с гарантией .
А тем кто живет в других городах кроме Алматы, вообще не реально, учтите сразу, что никакой гарантий не будет, будет если вы конечно согласны, к примеру если ремонт 12 долларов, а за отправку и получение своего телефона вы заплотите как минимум 20-30 долларов и это вам надо????
Короче говоря, www.svetofor.kz подвели на нет, просто я у них купил аппарат за 91000 тенге!
Ни какого уважения к клиентам!

В теме: www.svetofor.kz

18.05.2007, 18:04:43

Надо хотя бы товарный чек чтобы был, если нет, то сложнее. Тем более гарантийного талона нет - кто поручится, что они вообще не откажутся от товара?
Поговорите с обществом защиты потребителей, такая нервная женщина по телевизору все время выступает, может, они помогут?

По моему товарный чек есть, но все документы дома, проверю сегодня вечером что есть и завтра отпишусь!
С нервной женщиной связываться не хочу :D
Все равно спасибо за пост!

я не человек светофора
я просто не первый год в сервисе работаю
поэтому перед покупкой какого бы то ни было оборудования всегда интересуюсь наличием либо отсутсвием гарантийного талона

Ну это прекрасно!
В этом вы правы, обычно я тоже перед покупкой интересуюсь, а тут че то тормознул ;)
Завтра свяжусь с нужными людьми в Астане, может они помогут :D

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.