Перейти к содержимому

Goodluckov

Goodluckov

Регистрация: 27.10.2012, 16:24
Offline Активность: 23.01.2014, 13:27
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

23.01.2014, 13:30:52

 

Здравствуйте, Билайн!

 

Пишу по просьбе друга. Отсутствует интернет уже 3-й день. Проблема наблюдается у многих абонентов в этом доме. Ошибка 868.

 

Аккаунт: 0011939505

Добрый день! 

К сожалению, оборудование которое отвечает за Ваш дом, вышел из строя. По этой причине, доступа в интернет не было. 

По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)

 

 

Ну что? 13 дней прошло, до сих пор работы ведутся? Сколько это еще терпеть?!!! Назовите конкретные сроки.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 4]

15.01.2014, 12:52:12

Здравствуйте, Билайн!

 

Пишу по просьбе друга. Отсутствует интернет уже 3-й день. Проблема наблюдается у многих абонентов в этом доме. Ошибка 868.

 

Аккаунт: 0011939505


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]

12.11.2013, 12:33:21

 

Разговор не о намеренной блокировке вами, а о технической проблеме в регионе с вашей стороны.

Я требую принятия мер по заявке. http://vse.kz/topic/...4#entry27652959

 

Добрый день, Goodluckov! Сайты мы не блокируем. 

 

 

Такое впечатление, что я переписываюсь с чат-ботом. Вы читать умеете? Так прочтите еще раз сообщение.

 

Эта проблема не только у меня, но и у других пользователей билайна в нашем городе, а саппорт бездействует. Я  еще несколько пользователей, хотим подать коллективную жалобу вашему начальству, для начала. Как ваш клиент я требую предоставить мне контакты регионального менеджера или любого другого начальства первой инстанции.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]

12.11.2013, 12:27:30

из Астаны через плечо Билайн открывается без проблем

>tracert kanalizaciya-dom.ru

 

 

Спасибо за участие. Проблема имеет место только в моём городе. А умные господа из Билайна отмазываются стандартными заготовками.


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 3]

11.11.2013, 11:39:25

Добрый вечер! 

К сожалению, мы не можем отправить заявку в технический отдел компании, по причине того, что со стороны компании ограничений нет. Как Мы Вам уже писали, мы предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность.

 

 

 

Разговор не о намеренной блокировке вами, а о технической проблеме в регионе с вашей стороны.

Я требую принятия мер по заявке. http://vse.kz/topic/...4#entry27652959


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.