Контакты скинула Вам в личку. Спасибо.Подобная ситуация с пустыми банкоматами в дни выплаты зарплат существует не только в Капшагае, и не только в Казкоме. К примеру, в Жезгазгане, где весь город фактически работает на одном предприятии просто физически невозможно поставить столько банкоматов, чтобы все его сотрудники сразу могли обналичить всю свою зарплату. Согласитесь, что нецелесообразно чтобы банкоматы, работали только 1-2 дня в месяц, а в остальное простаивали. Здесь нужен более правильный подход к инкассации, к примеру организовать её за день до выдачи зарплаты, и на следующий день после.
Напишите мне, пожалуйста, название вашего предприятие и свой контактный телефон, чтобы с вами мог связаться наш сотрудник. В свою очередь я передам вашу жалобу руководству филиала.
P.S Если не ошибаюсь, личные сообщения на форуме можно писать по достижении 5 полезных сообщений в темах.
Ирина Александровна
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 396
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Друзья
Ирина Александровна еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]
24.10.2012, 15:20:08
В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]
24.10.2012, 13:23:30
Легко сказать, начислили и спите... А как же права работников? у нас к этому очень трепетное отношение - гегемоны, и т.п. Квалифицированная рабочая сила в большом дефиците, и каждая претензия с ее стороны (какого бы плана она ни была) рассматривается руководством очень серьезно. А кому предъявлять по зарплате? - Конечно, главному бухгалтеру. Налом выдавать не можем, наличные операции запрещены политикой Холдинга, в который входит наша компания, тем более, что за наличкой пришлось бы ездить в Алматы.Я полагаю, что проблема с банкоматами там не только у ККБ, потому как насколько мне известно, банкоматная сеть у ККБ самая большая в стране.
Специально зарегистрировалась, чтобы вставить свои три копейки по этой теме. Являюсь главным бухгалтером завода, клиенты ККБ с 2007 г., соответственно и зарплатный проект. Штат небольшой, ок. 100 чел., но фонд заработной платы приличный. Персонал пользуется банкоматами в г.Капшагай. И вот проблема: в дни выплаты зп (да честно говоря, и в остальные тоже) нет денег в банкоматах, или они не работают. Раньше был хотя бы частично выход из этой ситуации - можно было получить деньги в кассе отделения ККБ, но недавно его закрыли, и убрали два банкомата, которые там стояли. Остались два банкомата на весь город, да и те частенько "не могут ничем помочь". Когда звонила в банк, чтобы обсудить эту проблему, мне на голубом глазу заявили, что в Капшагае 5 банкоматов. ??? Оказывается, три из пяти стоят в казино. Мило, правда? Представляю картину: наши рабочие едут в казино снимать с карты свою заработную плату )) В общем, дни выплаты заработной платы для меня теперь черные. Когда сказала, что придется, по-видимому, поменять банк, в ответ мне просто мило улыбнулись. А мы довольно крупный клиент, с немаленькими оборотами, комиссий за услуги банку платим 600-700 тыс. ежемесячно. Так что невооруженным взглядом видно, что клиентами банк не дорожит, хорошо живут, наверно.
А почему это ваша головная боль? Вы ЗП начислили и спите спокойно, снятие это уже головная боль сотрудников.
Либо делайте инкассирование наличности и выдавайте зп налом.
Впрочем, судя по тону предыдущих постов, другого ответа ожидать было бы смешно. И опровергнуть утверждение о том, что ККБ не ценит своих клиентов, нечем.
В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]
24.10.2012, 12:05:07
Специально зарегистрировалась, чтобы вставить свои три копейки по этой теме. Являюсь главным бухгалтером завода, клиенты ККБ с 2007 г., соответственно и зарплатный проект. Штат небольшой, ок. 100 чел., но фонд заработной платы приличный. Персонал пользуется банкоматами в г.Капшагай. И вот проблема: в дни выплаты зп (да честно говоря, и в остальные тоже) нет денег в банкоматах, или они не работают. Раньше был хотя бы частично выход из этой ситуации - можно было получить деньги в кассе отделения ККБ, но недавно его закрыли, и убрали два банкомата, которые там стояли. Остались два банкомата на весь город, да и те частенько "не могут ничем помочь". Когда звонила в банк, чтобы обсудить эту проблему, мне на голубом глазу заявили, что в Капшагае 5 банкоматов. ??? Оказывается, три из пяти стоят в казино. Мило, правда? Представляю картину: наши рабочие едут в казино снимать с карты свою заработную плату )) В общем, дни выплаты заработной платы для меня теперь черные. Когда сказала, что придется, по-видимому, поменять банк, в ответ мне просто мило улыбнулись. А мы довольно крупный клиент, с немаленькими оборотами, комиссий за услуги банку платим 600-700 тыс. ежемесячно. Так что невооруженным взглядом видно, что клиентами банк не дорожит, хорошо живут, наверно.Если бы вы внимательно прочитали и проанализировали сообщения о банке за последние несколько месяцев, то вы бы знали, что Казком один из немногих банков в РК, в котором можно проводить большинство операций, не посещая отделения. А в очереди можно не стоять, бронируя её онлайн.
Да нет у меня жалоб на ваш банк по конкретному случаю, мне хватило проанализировать за несколько месяцев выставленных здесь жалоб форумчан, чтоб обрисовать картину качества обслуживания клиентов. Для сравнения оценила картину по таким банкам как Халык, Каспийский, БЦК и БТА. Жалобы в принципе у многих банках однотипны, но в ККБ происходит нечто невероятное на постоянной основе. Для себя сделала выводы, ни ногой в ККБ. Одна из многих причин, не хочу стоять в очереди по 2 часа, чтоб открыть/пополнить/снять/закрыть депозит, к примеру.
Вы сами отслеживаете тенденцию часто допускаемых ошибок по конкретным операциям? Выявляли слабые места, почему именно по этим операциям происходит сбой?
У нас 1,2 миллиона клиентов, из них 400 тысяч зарегистрированы в Интернет-банкинге Homebank.kz, а это больше чем все пользователи вместе взятые остальных Интернет-банкингов. По статистике средний держатель карточки Казкома пользуется ею в интернете в 5 раз чаще чем держатели карт других банков. Поэтому я не вижу ничего удивительно в том, что наши клиенты намного чаще и активней пишут в сети.
Также, если вы внимательно читали тему о Казкоме, то должны были заметить, что на все жалобы я отвечаю, возникшие проблемы решаются.
Вы в банке не обслуживались, не пользовались его услугами, и не сравнивали их с другими банками, но уже делаете выводы, что не совсем справедливо. Напоминает ситуацию: "Книгу не читал, но порицаю".
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ирина Александровна