кстати этот дурацкий метод патрулирования привел к тому что нарушителей развелось как грязи. раньше стоит жолпол на одном месте и каждую минуту как минимум одного нарушителя ловит. а реально даже за минуту можно 20 чел поймать. если на рыбное место встать ... т.е. эфективность работы жолпол упала от 20 до 400 раз.
Как и у любой медали, здесь есть оборотная сторона. Раньше они стояли только на "рыбных" местах, а теперь вынуждены патрулировать весь район. И теперь многие водители перестали нарушать там где нарушали ранее (допустим пересечение двойной сплошной для того что бы заехать в свой двор, выезд на встречку что бы скорее повернуть налево и так далее), потому как не знают, появится ли в ближайшие 30 секунд в зеркале заднего вида машина жолпола или нет. Хуже то, что крутики на круизерах двухсотых с обилием нулей и семерок на номерах, как клали ранее на правила, так и продолжают. Не далее как пару дней тому назад видел картину маслом: жарокова+абая, еду сверху, поворачиваю на лево. Поскольку знаков нет, поворачиваю с трамвайных путей. Пока стоим на красный, слева, по встречной, проезжает джип. Подрезает все 3 полосы, в наглую, на красный, выезжает на абая и поворачивает на право, причем все это происходит на глазах у жолпопника с полосатой палкой, который сделал вид, что данное нарушение его никоим образом не касается . И такое вижу очень часто!