Перейти к содержимому

IDD

IDD

Регистрация: 18.10.2012, 12:29
Offline Активность: 18.10.2012, 22:04
-----

В теме: Asos.com The online fashion store

18.10.2012, 12:35:13


Доброе утро, девушки! Подскажите, что делать: в первый раз не пришел заказ с asos(. Заказывала в начале сентября, до сих пор не пришла, посылка не трекается, обычная royal mail. Куда звонить, кому жаловаться, это вообще можно отследить как-нибудь? Просто обидно так, заказала 2 пары ботинок, чтобы как раз сейчас носить, они конечно уже out of stock...

Уже не раз тут писали:
Доставка стандартная: Не отслеживается. Получаете на Казпочте по извещению. Если посылка не пришла в течении месяца, можете писать Асосу - http://www.asos.com/...ontactcare.aspx или на фейсбук http://www.facebook.com/ASOS
Осторожно: лучше подождите полтора месяца - Асос всегда вернет деньги. Лишний раз не стоит прибавлять минус к своему аккаунту по потерянным посылкам.

Экспресс доставка: Посылка отслеживается. Ссылку можно найти в своём аккаунте - Order history, либо в письмо, которое присылает Асос в момент отправление посылки к Вам. Если трекинг номер пусть, напишите Асосу и он Вам отправит трекинг нормер - введете его сюда https://www.skynetworldwide.com/.
Номер Вашей посылки для Скайнета находится в ссылке отслеживания посылки - поле Connote #
Срок доставки - 10 рабочих дней.


ДД
я закзала 5 окт, написали что доставят 18 окт. посылки нет, скажите пжлста, в течение какого времени обычная доставка приходит? в среднем? слышала 20-30 дней?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.