Перейти к содержимому

Vitaly Stepanov

Vitaly Stepanov

Регистрация: 11.10.2012, 14:17
Offline Активность: 08.11.2014, 23:02
-----

#26545860 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 04.08.2013, 14:40:01

Зачастую, в таких сборниках указываются спецификации автомобилей предназначенных для Европы (развитых стран), к которым не относится пространство СНГ, Северной Америки и Бижнего восток (ОАЭ) , т.к. на эти рынки идут более простые комплектации, либо имеющие свою специфику (короткие ремни, отсутствие Isofix). Поэтому лучше заехать в специализированный магазин на машине/машинах в которых будет устанавливаться автокресло и обязательно взять с собой ребенка, чтобы все характеристики рассмотреть и подобрать идеальный вариант.

 


  • 1


#26544550 Коляска

Опубликовал: Vitaly Stepanov 04.08.2013, 10:41:53

Возможно ввела кого то в заблуждение,  но вела речь именно о авто-люльке Windoo Plus. У нее трехточечные ремни для ребенка и крепится к автомобильным ремням. Возим в такой  ребенка с рождения. На счет того что " у на нас ее редко завозят, и продают обычную Windoo." без проблем купили ее в центральной  аптеке, других Windoo (без ремней) у них нет. Цена  чуть больше  50 000 тг.

 

Отличия Windoo от Windoo Plus:
1) В Windoo ремни 2-х точечные проходят по животу ребенка:

396420_lyulka_Bebe_Confort_Windoo.jpg

2) В Windoo plus ремни 3-х точечные, как в детских автокреслах группы 0+:

396421_windoo_plus777.jpg


  • 2


#26469603 Коляска

Опубликовал: Vitaly Stepanov 27.07.2013, 13:25:09

 

авто-люлька Windoo Plus

а в чем отличия от обычной виндуу? что-то погуглила, не нашла... 

 

Наглядные отличия - наличие специальных ремней безопасности в авто-люльке Windoo Plus и крепление для автомобильных ремней безопасности.
В обычной Windoo их нет и установить безопасно в авто - нет возможности.

Дешевая уловка: добавить или убрать непонятную для простого обывателя аббревиатуру или приписку и изменить потребительские свойства товара.

 


  • 1


#26465933 Коляска

Опубликовал: Vitaly Stepanov 26.07.2013, 21:13:42

 

непродуваемая люлька, Смотрите люльки с каркасом а не просто тряпочка на распорках, для примера Windoo от Bebe Confort. Она в форме корыта из пластика, а снаружи и внутри текстиль, мягкий и комфортный, такая точно не продуется, корыто довольно глубокое. И капор на люльке довольно мощный, ветер не продует. К тому же эта люлька одна из самых больших по размеру, так что, ляльке должно быть комфортно и комбинезоне. Ну и еще один плюс именно этой люльке, она еще и АВТО люлька, прошедшая краштест с результатом Хорошо!

 

Спасибо, я так понимаю, что можно взять прогулочную коляску с надувными колесами к шасси которой подходит рекомендуемая вами люлька. Тогда как говорится и волки и сыты и овцы целы

 

 

Касательно люльки Windoo - она не проходила краш-тесты! Краш-тесты проходила авто-люлька Windoo Plus - средняя цена в Европе 300 Euro, у на нас ее редко завозят, и продают обычную Windoo. 
Результат краш-теста здесь, смотреть через Google chrome с переводом http://www.adac.de/i...iID=142&nc=True


  • 1


#26175023 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 28.06.2013, 02:25:21

Хочу обратиться к специалистам:
Нам подарили автолюльку Феррари 0+ до 13 кг. Ребенку сейчас 1,5 месяца. Вроде все ок, но меня все равно смущает, что ребенок в ней как бы сидит... Не нужно ли туда что-нибудь подложить, какую-нибудь специальную подушечку или коврик?


Езжайте в магазин, где купили автокресло, Вам там его ДОЛЖНЫ правильно должны установить в авто и полностью проинструктировать.

Для контроля:
1) вкладыш должен лежать на дне и выравнивать угол чаши автокресла;

2) когда устанавливаете автокресло в авто, часть автокресла (где ножки малыша) должна опираться на спинку сиденья автомобиля таким образом, чтобы ноги и голова ребенка находились на одном уровне (но не в коем случае ноги не должны быть выше головы - иначе внутричерепное вашему ребенку обеспечено), при этом попа ребенка будет ниже.

3) если ребенок маленький - доложите НЕБОЛЬШУЮ выравнивающую пеленку, но при этом, ребенок все равно не должен лежать полностью горизонтально!!!!
Иначе при резких торможениях он получит нагрузку от ремней автокресла на свои неокрепшие косточки ключицы!
Ребенок в идеале должен лежать в автокресле в позе эмбриона, и лежать как птенец в яичке (форма автокресел не случайна), и при торможениях вдавливаться в кокон автокресла по всей площади головы, спины и попы, что невозможно если ребенок лежит полностью горизонтальтно, и нагрузка идет на места соприкосновения ремней автокресла с ребенком.
  • 2


#26127751 Детский транспорт для улицы

Опубликовал: Vitaly Stepanov 24.06.2013, 01:32:16

на выходных выезжали загород
ребенок взял у друзей беговел (так как свой уже продали :faceoff: по возрасту уже вроде поздновато нам)
Изображение

очень классно покатался :dandy: получился горный беговел


Я после этого видео понял, что я не САМЫЙ лучший папа

http://www.youtube.com/watch?v=xz6zG9EYOKI

Нужно с детства приучать к физической культуре ;) и посвящать ребенку больше времени...
  • -1


#26127657 Коляска

Опубликовал: Vitaly Stepanov 24.06.2013, 00:57:39

На видео как раз советуют в люльке перевозить.

Ребята из передачи зарапортовались, и под рекомендованной "автолюлькой" - подразумевалась "автокресло".
  • 0


#25308286 Коляска

Опубликовал: Vitaly Stepanov 16.04.2013, 00:57:05

Сначала я тоже думала раз автокресло категории 0+, то оно идеально нам подходит и даже не думала и не знала о существовании автолюлек. Но посмотрев эти кресла и послушав маму, я все де соглашусь с ней, что как минимуи до 3 мес ре не стоит возить в этом кресле, т.к ре в нем не лежит, а слегка сидя, что не совсем хорошо для малыша, для его спины и позвоночника... С другой сторны пользуются люди вроде , но меня как-то это настораживает.


Здравствуйте,

вот Вам сюжет для размышления:



В правильный магазин по автокреслам обратитесь за консультацией, они Вам покажут, как правильно установить автокресло 0+ и нивелировать нагрузку на неокрепший позвоночник ребенка.

Перевозить ребенка в авто следует только в автокресле (конечно же, которое имеет лучшие оценки в краш-тестах ADAC).
Люлька идеальна для продолжительных пеших прогулок, либо если нет кроватки - чтобы ребенок спал в коляске. Но если Вам для прогулки необходимо передвигаться на авто, люлька+коляска не всегда умещается в багажнике - и как следствие детей перевозят либо на руках, либо в люльке (которая не предназначена для этих целей (смотрите видео).

Если выбираете коляску "3 в 1", то посмотрите результаты краш-тестов автокресла, которое Вам предлагают в наборе - возможно оно не прошло испытания или провалило их.
Возможно есть смысл взять "коляска+люлька", и хорошое автокресло отдельно. При этом уточните у продавцов, какие адаптеры для автокресла входят в комплект и для каких автокресел имеется отдельно в продаже.

К сравнению автокресла Maxi-Cosi и CYBEX имеют один и тот же разъем крепления автокресел к рамам колясок, соответственно они подойдут на все коляски с родными адаптерами Maxi-Cosi/Quinny/CYBEX.
  • 0


#24597464 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 22.02.2013, 02:19:54

по поводу краш тестов , честно не помню. потому что мы много моделей смотрели. у старшей дочке kiddy cruiserfix pro, у младшей inglesina prime fix


Основное предназначение автокресла в автомобиле - это ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА.
Безопасность - это показатель, который можно измерить только в ходе практических испытаний, в случае с автокреслами - это краш-тесты по методике ADAC. (и его соратники TCS, Stiftung Warentest, OEAMTC, ANWB и прочие ЕВРОПЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)
Все продающиеся автокресла в Европе соответствуют ТИПА СТРОЖАЙШЕМУ СТАНДАРТУ ECE R44/04, но на деле являющимся устаревшей директивой с обязательным испытанием на скорости 50 км/час во фронтальном ударе, с нагрузкой 22G без испытаний в боковом ударе - что не соответсвует среднестатистическим показателям ДТП в ЕС - и которые используются при краш-тестов ADAC - фронтальный удар = 64 км/час (39G) и боковой удар = 50 км/час (28G).
В 2013 грядут большие перемены по всей Европе (Великобритания, Германия и другие) и ужесточение требований к стандарту детских автокресел безопасности.



Все производители рано или поздно оказываются в краш-тестах и получают оценки, которые не всегда соответсвуют маркетинговым материалам что "наши кресла самые лучшие, бла-бла-бла".

Все кто связан с автокреслами знают, что рейтинг автокресла в тестах ADAC - на сегодняшний день является наиболее объективным показателем БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКОГО АВТОКРЕСЛА.
Таким образом, продавец зная о данных критериях безопасности, как эксперт принимает на себя ответсвенность донести до родителей эту информацию и рекомендовать средство безопасности для Вашего ребенка в соответсвии с возрастом, весом, габаритами ребенка и вашего автомобиля (наличие специальных либо стадартных креплений авомобиле и совместимость авто с автокреслом).
Социальная ответственность бизнеса здесь имеет наиболее ВЫРАЖЕННУЮ ФОРМУ, и мое личное мнение - магазины должны продавать только те автокресла, которые прошли данные краш-тесты по методике ADAC и получили положительные оценки!
Указанный Вами магазин считает иначе, ответственность "эксперта" перекладывается на плечи родителей, за которыми "последнее слово" при покупке автокресла и зачастую все упирается в бюджет, который могут себе позволить родители, НО ЦЕНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОКРЕСЛА! А про краш-тесты лучше промолчать, иначе 90%% ассортимента (имеющие низкие оценки или не имеющие оценки вовсе автокресла) не будет востребовано, по причине их непровереннности на предмет безопасности.
Для них - это просто БИЗНЕС, ничего личного, вопрос только в прибыли, и им плевать на то, в чем будет ездить Ваш малыш и насколько безопасны автокресла, которыми они торгуют.

Далее касательно Ваших моделей - автокресло для старшей KIDDY Cruiserfix Pro: общая оценка "хорошо"
http://www.adac.de/i...iID=164&nc=True

Для младшей к сожалению ВЫ выбрали "кота в мешке", Inglesina делает в основном коляски и совсем недавно решила "подзаработать" на детской безопасности, при этом они пока не рискнули продавать свои автокресла в Германии.

Поэтому я специально задал вопрос, что Вам рассказали о краш-тестах и показали ли что это такое, и выходит если Вы не помните про краш-тесты - значит ничего не объяснили, либо тактично промолчали, и выходт ВАМ расскали "все" ДА НЕ ВСЕ...

да, магазин действительно отличный! А ребята просто молодцы. Всегда отзывчивые, все расскажут и все подскажут.


Посмотрите сюжет о непроверенных автокреслах типа "HEYNER" (усилено продаются китайские автокресла в Казахстане как немецкие, но в Германии автокресла этой фирмы даже не известны), и аналоги "FOXY", "BORN", "VIXEN"


  • 1


#24406764 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 10.02.2013, 00:25:35

Всем здравствуйте, и подскажите:... что лучше?


Здравствуйте Марат,

все модели выбранных Вами автокресел имеют схожие технологии:
1) удержание детей в автокресле (возрастом от 9 месяцев до 4-х лет; веом 9-18 кг) столиком безопасности, который исключает критический наклон шеи у ребенка;
2) имеют двойную фуксацию в автомобиле: на систему ISOFIX и креплением штатным автомобильным ремнем безопасности;
3) имеют длительный срок эксплуатации: примерно с 9-ти месяцев до 12 лет.

Краш-тесты ADAC (2011-2012):
Изображение Изображение Изображение Изображение

Если подробно прочитать плюсы и минусы, которые выявлены у этих кресел - то выяснится, что оценка "хорошо-gut" имеется только у CYBEX Pallas-fix, CYBEX Pallas 2-fix и KIDDY Guardianfix Pro 2, а автокресло KIDDY Guardianfix Pro получило "дисквалификацию-mangelhaft".

Далее в расшифровках по автокреслам с хорошей оценкой читаем:
ПЛЮСЫ (STÄRKEN) по безопасности:
CYBEX Pallas-fix - "низкие значения нагрузки в лобовых столкновениях" + "низкие значения нагрузки при боковом ударе";
CYBEX Pallas 2-fix - "низкие значения нагрузки в лобовых столкновениях" + "ОЧЕНЬ низкие значения нагрузки при боковом ударе";
KIDDY Guardianfix Pro 2 - "ОЧЕНЬ низкие значения нагрузки при боковом ударе";
МИНУСЫ (SCHWÄCHEN) по безопасности:
KIDDY Guardianfix Pro 2 - "средние значения нагрузки в лобовых столкновениях";

Причина разностей в лобовом столкновении объясняется различием в конструкции автокресла - столика безопасности, видео которое прикрепила к своему посту "Девочка Ромашка" - показывает, что у CYBEX столик безопасности имеет более большую площадь поверхности и не давит ребенка при ДТП, т.к. имеет фиксированные положения и легко регулируется под конкретного ребенка.

тоит также заметить, что CYBEX имеет в Казахстане официального дистрибьютора (2 года гарантии и сервис-центр), а KIDDY к нам попадает через Российского импортера со всеми вытекающими...

И напоследок видео краш-теста ADAC в 2012 году Kiddy Guardianfix Pro (оценка "дисквалификация-mangelhaft"):
http://www.youtube.com/watch?v=qurMJW_VfKQ

Если у Вас остались еще вопросы - спрашивайте.
  • 1


#24375673 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 07.02.2013, 20:01:30

Еще один наглядный пример, как не нужно ездить зимой и перевозить детей:



P.S. Водитель фуры, который вовремя отреагировал достоин награды!
  • 1


#24204654 Автокресла 2

Опубликовал: Vitaly Stepanov 28.01.2013, 02:27:36

Нет, к сожалению, возможности примерить у нас нет. Мы сейчас не в Алмате.
Думал про Палас, чтобы купить один раз и не менять. Но теперь задумался,что может сейчас лучше взять Джуно, а позже перейти на 2-3.
Отличается ли высота столика в Джуно и Палас? Что посоветуете, лучше пока взять Джуно (не зря же его выпустили при наличии даже Палас), а потом старшую группу?

Здравствуйте, отвечу по существу вопроса:

1. Автокресла CYBEX семейства Pallas от 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг) имеют следующие показатели в краш-тестах:
CYBEX Pallas (краш-тест ADAC) - внимание: тест 2010 года и не содержит оценку по критерию "Schadstoffe" = "Содержание вредных веществ")
CYBEX Pallas-fix (краш-тест ADAC)
CYBEX Pallas 2 (краш-тест ADAC)
CYBEX Pallas 2-fix (краш-тест ADAC)
Минус данных моделей только 1: все они требуют ДЛИННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (220 см.) в автомобиле!!!

2. Автокресло CYBEX Juno-fix по результатам краш-тестов ADAC с 2007-2012 года имеет НАИВЫСШУЮ оценку по критерию безопасности ((SEHR GUT) и является на сегодняшний день САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ автокреслом в своей ECE группе I (дети от 9 месяцев до 4-х лет; весом 9-18 кг.)
Данное автокресло имеет абсолютно идентичный "столик безопасности", имеет подголовник и спинку отличимые от подголовников и спинок семейства Pallas и не требует длинного ремня безопасности в автомобиле, и имеет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ - наличие в Вашем авто крепления системы Isofix!

Превьюшки по тестам в группе I (9-18 кг.): 1) сравительная таблица краш-тестов 2011-2012 год (с критерием "Содержание вредных веществ"), 2) сравительная таблица краш-тестов 2007-2010 год, и 3) расшифровка оценки по краш-тесту CYBEX Juno-fix.

Изображение Изображение Изображение
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.