Перейти к содержимому

Bottega

Bottega

Регистрация: 05.10.2012, 15:26
Offline Активность: 10.10.2012, 14:38
-----

В теме: Черный список мастеров

09.10.2012, 21:38:04

Nai I, теперь никак не докажешь, конечно( лучше уж сразу на след день идти когда видите что что-то не так..но что уж теперь говорить..Выздоравливайте!

В теме: Черный список мастеров

08.10.2012, 19:17:47

У меня тоже есть печальный опыт похода в салон. 2 года назад я сходила на маникюр и пожалела, в общем занесли мне грибок, называется оникомикоз. лечу до сих пор.потратила 250 000 тенге! и это не конец еще. Салон называется Амадео, находится он на Ауэзова - Толе би. дело конечно не в салоне, а в мастере. Но мне кажется и хозяйка тоже должна контролировать, как их мастера дезинфицируют свои инструменты!!!!!!!!!! Мастера правда не помню как зовут!


А вы хоть предъявили салону за это что нибудь? Показывали им на следущий день свой "маникюр"?

В теме: Черный список мастеров

05.10.2012, 20:01:16


PS нигде в нете не видела отзывов о мастерах и услугах в Nicol, только положительные отзывы об их магазине..Странно..


в Николь есть хорошие мастера, я точно знаю, жаль что вам не повезло, на педикюр только к Наталье.


Возможно,спорить не буду. Но в данном случае для меня было приоритетно решение проблемы путем разговора. К сожалению администратор оказалась самой обычной,прошу прощения, невоспитанной девкой которая , как мне показалось живет " по понятиям" говоря мне "Попробуй докажи".

Если Nicol позиционирует себя как премиум класс- такое отношение клиенту это просто вопиющий случай!

В теме: Черный список мастеров

05.10.2012, 16:33:48

Здравствуйте Барышни! Пишу вам пост про салон Nicol, что в Керемете. Обслуживалась у них с весны у Ани Лобаревой (маникюр-педикюр). Пришла к ней по рекомендации. Все нравилось-постоянно покрывала ногти(руки и ноги) Schellac ,CND.

Все устраивало пока она мне месяц назад не обработала уголки ногтей больших пальцев ног. На след день почувствовала боль при ходьбе,посмотрела-углы были спилены под корень! Я очень удивилась т.к она мне сама говорила что нельзя уголки спиливаеть сильно т.к это чревато вросшим ногтем.. К сожалению не смогла к ним попасть на след день т.к вылетела в другую страну,где мои мучения продолжились. Пальчик стал гноится немного.Там я обратилась к хирургу который сказал что врос ноготь и поставил пластину для выправления но мне стало только хуже. Пошла к другому-сказал снять немедленно это пластину т.к нужно было сначало убрать воспаление а потом ставить.Что я и сделала.сняла пластину и слава богу убрала воспаление.

Далее,Позвонила в Nicol объяснила ситуацию-меня выслушали сказали что "мастеру выговор,руководству сообщим,как будете в городе-приходите,посмотрим". Меня это обрадовало, подумала что наконец и к нам приближается цивилизованное разрешение проблемы(!!)Но я погорячилась..Палец все еще болел и к нему присоеденился на второй ноге.Попала к ним только в начале октября. Старший менеджер Инеса с которой я говорила по тел,встретила сначало хорошо но потом когда я спросила про компенсацию(исправление за их счет), ответила категоричным отказом и начала хамить.

Ужас!! Она даже не отошла со мной куда то где можно было бы спокойно поговорить-стояла на ресепшн и орала при клиентах и сотрудниках-Совершенно невоспитанная особа.Далее, сказала ВЫ ЕЩЕ ДОКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ПОСЛЕ АНИ ЛОБАРЕВОЙ У ВАС С НОГТЕМ СЛУЧИЛОСЬ А НЕ ТЕ ХИРУРГИ ЗАНЕСЛИ. О чем можно дальше было говорить с этой глупой орущей курицей? Вот так у нас относятся и дорожат своими клиентами такие салоны как Nicol. Я в основном живу за границей-отношение к клиентам "там" и "здесь"...писать можно много и долго.

PS нигде в нете не видела отзывов о мастерах и услугах в Nicol, только положительные отзывы об их магазине..Странно..

В теме: Черный список мастеров

05.10.2012, 15:52:02

Лично для себя заношу в черный список салон La Caprice на Мира, выше Кирова. Мастер Татьяна Гринберг. Выслушав мои пожелания, заверила "все, я поняла, как ты хочешь". По ходу стрижки, я понимаю, что что-то идет не так. Останавливаю ее, чтобы повторить еще раз свои пожелания, причем принципиальные. Мне было важно, чтобы мое концы впереди шли на удлинение на уровне подбородка, чтобы не было стрижки "под горшок". Она опять кивает и верещит "да, да, я знаю, как ты хочешь". А потом вдруг расчесывает волосы вперед на лицо и одним резким движением хлобысь, и отстригает мне волосы так, что они заканчиваются прям где кончик носа. Я начинаю возмущаться естественно. В ответ слышу невозсутимым тоном - все правильно я сделала, как ты хотела, я так и сделала. От обиды начинаю плакать прям там же, а видя, как она лихо филирует мне все остатки волос, начинаю рыдать навзрыд. Ни один мускул на ее лице не дргонул, никаких извинений, никаких сожалений, наоборот, всем своим видом она показывала, что реально не понимает, чем я недовольна. Теперь иду в субботу на наращивание волос, так как другого выхода просто нет - тупо "под горшок". При этом невооруженным взглядом видно, что слева длиннее, чем справа. Меня вообще плаксой не назовешь, но после этого салона я проревела два часа и вот уже второй день не могу смотреть на себя в зеркало. Зла никакого не хватает. Также хочу добавить, что салон жуткий сам по себе - грязнючие шторы, стены явно требуют косметического ремонта, а когда садилась в кресло, мне приходилось пробираться и переступать через чьи-то волосы на полу. Зато вся стена увешана сертификатами. Если не поменяется что-то в голове Татьяны Гринберг, то единственным уркашением салона всегда будут эти сомнительные сертификаты, а не довольные улыбки клиентов.

.

Тоже как то стриглась и красилась у этой Гринберг-хвалилась мне как она на международных конкурсах победителем была,какой она профессионал и т.д. В итоге промелировала она меня так что весь волос сожгла подстригла не лучше.Салон действительно замызганный,была там 3 года назад,видимо ничего не изменилось..

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.