Как я понимаю, чата у вас нет и проверить оперативно наличие товара у конкретного продавца вы не можете?
Hiver
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 91
- Просмотров: 6 194
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Последние посетители
В теме: "ТБ-АЗИЯ" - Ваш проводник на ТАОБАО [часть 5]
11.03.2021, 16:35:44
В теме: Интернет от BeeLine. [часть 7]
11.03.2021, 02:41:11
Замерил скорость 4G на пару разных серверов, USB модем воткнут в домашний роутер Zyxel
В часы пик вечером конечно ниже. Но тут нюанс - через эти же БС билайна вещает КСЕЛЛ. Как КСЕЛЛ уйдет, вся емкость будет под абонентов билайна. Скорость норм, великоваты пингы на игровые сервера вечером. К 24 часам нормализуются до кабельных 70-80.
В теме: Не могу открыть сайт
11.03.2021, 01:25:00
Народ, подскажите, taobao нормально у вас открывается? На g.alicdn.com не дохнет?
В теме: АО "ForteBank"
05.03.2021, 21:28:10
Банк с наплевательским отношением к клиенту. Проплатил покупку товара в РФ, чуть позже сдклал еще один такой же заказ но через Халык. Товар пришел в одной посылке, но оказался поврежденным, поставщик без разговору вернул деньги. А теперь, внимание - в Халык деньги упали на карту откуда была оплата, а в форте - зависли. Ибо есть, оказывается некое предписание при поступлении валюты (клиент вернул в рублях, карты в Халыке и форте тенговые) в форте нужно идти в отделение и писать ВРУЧНУЮ заявление, чтобы тебе эти деньги вернули! А нет - пошел вон. И пофиг что их чертово отделение от меня в 500км, наплевать! Это мои проблемы! И переписка-перезвонка с саппортом НИЧЕГО не дала! Как и когда я получи свои полсотнитысяч обратно - хз.
Сегодня еще один подарок - да я смотрю тут все такой получили, при попытке провести перевод через интернет банкинг - правильно, "обновите наше дерьмо!". И наплевать что я с компа и принципиально не пользуюсь мобильными приложениями - обновите, мать вашу, не колышет! Жесть. Одно радует, сваливаю из этой конторы, широкий выбор появился. Только бы все остатки добить и адью!
В теме: Новая версия Homebank.kz [часть 2]
26.08.2018, 20:47:24
Пользовался ноумбанком только из-за его фишек - уникальной архинедорогой оплатой через Вестерн Юнион и удобным перебросом на кошелек в Киви. Для этого завел пару виртуальных карт.
После обновления зашел... НИЧЕГО. Нет больше вообще этих платежей. Есть там кнопка "Оставить отзыв". Типа форума казкома , где можно оставить отзыв или задать вопрос. Вот только чушь все это. Все что вы можете - пройтись по поисковику, поискать похожие темы. Новую вы создать НЕ МОЖЕТЕ и вообще вся эта фигня похожа на типичное очковтирательство.
Зато поисковик выдал запросы на тему вестерна - даже с ответом. Более месяца назад представитель банка кому то отвечал "Завтра!!! Завтра усе будет!!!". Несколько утрировано, конечно, но смысл именно такой, завтра, максимум, послезавтра. Но на самом деле нет ничего и судя по всему, не будет. Вобщем, это старый, "добрый" халык, но с сильно урезанным набором переводов и вообще сервиса. Сайт голый. И бесполезный.
Вобщем, перевел я лежащие на виртуальном счету деньги на карту другого банка и помахал ручкой. Прощай старый и реально полезный казком.
Да, кстати. Еще 12 июня (!) я проплатил всякие налоги на землю и недвижимость в EGOV через казком. Последние годы почти все налоги так плачу, удобно и без проблем. Ббло. Получил все извещения от ККБ что оплаты прошли. Вот только в бюджет деньги НЕ ПОСТУПИЛИ. О чем я узнал, когда мне вчера принесли квитанции на оплату этих налогов!
Где черт вас возьми деньги, гребаный Казкоммерцбанк?!
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Hiver