Grunge_Amir
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 158
- Просмотров: 1 169
- Личный статус: Читатель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
Grunge_Amir еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Маркетолог\БизнесАналитик\Стратег\Переговорщик\PR-manager
17.01.2007, 11:27:01
=)
В теме: Космос
17.01.2007, 00:54:51
У Данияра Ашимбаева (журналист), вчера была днюха. Его коллеги решили его поздравить таким образом. Так же вышла статья о покупке Данияром острова Sieland, который является королевством, за 1200 000 000 гринов. Ашимбаеву был присвоен статус Король Силанда Данияр Первый. Сегодня на ЗонаКз появилась статья об этом. А опровержение было в комментах. Реально чуваки отпиарили.
Креативно. Местами смешно (как и пчелы).
Креативно. Местами смешно (как и пчелы).
В теме: Вирус по имени: Windows Media Player 2212
16.01.2007, 23:53:48
В связи с тем, что свободен, думаю, на днях предоставлю вашему вниманию четвертую главу.так держать, аффтор 3я глава хороша! ток чёт медленновато ваяешь, вроде в отпуске... с нетерпением ждём следующих глав твоего кибер/панк/фэнтези. имхо - прикольно...
Кстати, по поводу второй главы - она будет частично переделанна.. Так что ждите
В теме: Проблемы с обслуживанием в супермаркетах
16.01.2007, 21:34:41
У продавцов-консультантов торговых залов супермаркетов есть практика ротации. Когда приходит свежий продукт (консервы, молочка, кондитерка и т.д. и т.п.) они выдвигают с задних рядов застоялый товар, и закидывают впередние ряды. А свежую продукцию закидывают назад. Это делается для того, чтобы покупатель выкупал товар в "климактерическом" возрасте (Покупатель как правило не сравнивает сроки годности товара с задних рядов с тем, что под рукой). По идее, ротация должна происходить в обратном порядке, ежедневно (а для сыров и колбас, которые имеют свойство усыхать - и два раза в сутки). Но часто на практике бывает так, что ротацию делают лишь в период перед ревизиями в супермаркете. Как следствие - страдает покупатель, который приобретает в итоге залежалый товар.
Кто виноват в том, что ротация делается не своевременно?
Вы наверное были свидетелями того, как нередко в супермаркетах продавцы бегают между рядами с тележками, набитыми различными продуктами. Пол-часа назад она бегала с тележками между виноводочными рядами, а теперь вытерает консервные банки в бакалейном отделе. Еще через десять минут, она вертится около покупателя, который просит рассказать по максимуму о коробке спичек (какой там состав, какое количество, экологически чист ли, сколько этот коробок стоит и какова будет ему скидка по его "золотой" дисконтной карте ).
Как итог - огромная усталость и невозможность своевременного выполнения всех вменяемых ей обязательств.
Задумайтесь, продавец работает как правило от десяти, до четырнадцати часов в день в бешенном ритме, в гвалте, с зарплатой в 20000 тенге в месяц. Режим работы сутки через сутки (а то и двое через один).
В любом супермаркете бывают недостачи во время ревизий. Так эти же недостачи, опять же вешают на продавцов.
И в добавок ко всему, они должны следить за ценниками, и знать (на те периоды, когда цены меняются, старые цены убраны с полок, а новые ценники не изготовлены) стоимость каждой позиции (в противном случае, они бегают на кассу, и узнают цены по штрихкодам).
Резюме: В итоге, из-за того, что нет условий нормальной работы персонала нижнего звена, страдают покупатели. Хотя по моему ИМХО, любой косяк в супермаркете - вина управленцев!!!
Это вина управленцев и вина хозяев, которые экономят на зарплатах персоналу в целом, экономят на их обучении и экономят на инфраструктуре собственного предприятия. К тому же часто приходиться наблюдать как развращены наши покупатели - что хамство является нормой общения с обслуживающим персоналом. Поэтому, в том, что нас обслуживают недостаточно качественно, есть и наша вина. Можно назвать это даже системным кризисом в сфере обслуживания.
Причина этого кризиса, считаю, слишком быстрое и сильное разделение на разные социальные слои: когда верхний слой среднего класса и средний класс обслуживающийся в этом самом пресловутом супермаркете недавно вышел из того же беднейшего слоя, который их сегодня обслуживает - требует к своей персоне повышенного внимания. Так называемый комплекс "Из грязи в князи".
Это частные наблюдения. Никого не хотел обидить.
Кто виноват в том, что ротация делается не своевременно?
Вы наверное были свидетелями того, как нередко в супермаркетах продавцы бегают между рядами с тележками, набитыми различными продуктами. Пол-часа назад она бегала с тележками между виноводочными рядами, а теперь вытерает консервные банки в бакалейном отделе. Еще через десять минут, она вертится около покупателя, который просит рассказать по максимуму о коробке спичек (какой там состав, какое количество, экологически чист ли, сколько этот коробок стоит и какова будет ему скидка по его "золотой" дисконтной карте ).
Как итог - огромная усталость и невозможность своевременного выполнения всех вменяемых ей обязательств.
Задумайтесь, продавец работает как правило от десяти, до четырнадцати часов в день в бешенном ритме, в гвалте, с зарплатой в 20000 тенге в месяц. Режим работы сутки через сутки (а то и двое через один).
В любом супермаркете бывают недостачи во время ревизий. Так эти же недостачи, опять же вешают на продавцов.
И в добавок ко всему, они должны следить за ценниками, и знать (на те периоды, когда цены меняются, старые цены убраны с полок, а новые ценники не изготовлены) стоимость каждой позиции (в противном случае, они бегают на кассу, и узнают цены по штрихкодам).
Резюме: В итоге, из-за того, что нет условий нормальной работы персонала нижнего звена, страдают покупатели. Хотя по моему ИМХО, любой косяк в супермаркете - вина управленцев!!!
Это вина управленцев и вина хозяев, которые экономят на зарплатах персоналу в целом, экономят на их обучении и экономят на инфраструктуре собственного предприятия. К тому же часто приходиться наблюдать как развращены наши покупатели - что хамство является нормой общения с обслуживающим персоналом. Поэтому, в том, что нас обслуживают недостаточно качественно, есть и наша вина. Можно назвать это даже системным кризисом в сфере обслуживания.
Причина этого кризиса, считаю, слишком быстрое и сильное разделение на разные социальные слои: когда верхний слой среднего класса и средний класс обслуживающийся в этом самом пресловутом супермаркете недавно вышел из того же беднейшего слоя, который их сегодня обслуживает - требует к своей персоне повышенного внимания. Так называемый комплекс "Из грязи в князи".
Это частные наблюдения. Никого не хотел обидить.
В теме: Вирус по имени: Windows Media Player 2212
16.01.2007, 20:06:34
При написании третьей главы, решил максимально прислушаться к вашей критике и замечаниям.блин так фсё харашо начиналось... чёт я не въехал в эту главу ни фига, ИМХО какая та ана не прикольная палучилася
я вот ни корн ни тул этот не слушаю, ну да это ещё ладно, када я узнал что я лох печальный по тому, что квинты 2мя пальцами играю!? тут я канешна расстроился... - шучу.
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ...
Результат оценивать вам, как читателям.
Жду это... Как его... Отзывов читателей и воплей восторга поклонников. Во!
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Grunge_Amir