Перейти к содержимому

Grunge_Amir

Grunge_Amir

Регистрация: 08.09.2006, 08:07
Offline Активность: 15.05.2007, 16:54
-----

В теме: Маркетолог\БизнесАналитик\Стратег\Переговорщик\PR-manager

17.01.2007, 11:27:01

=)

В теме: Космос

17.01.2007, 00:54:51

У Данияра Ашимбаева (журналист), вчера была днюха. Его коллеги решили его поздравить таким образом. Так же вышла статья о покупке Данияром острова Sieland, который является королевством, за 1200 000 000 гринов. Ашимбаеву был присвоен статус Король Силанда Данияр Первый. Сегодня на ЗонаКз появилась статья об этом. А опровержение было в комментах. Реально чуваки отпиарили.
Креативно. Местами смешно (как и пчелы).

В теме: Вирус по имени: Windows Media Player 2212

16.01.2007, 23:53:48

так держать, аффтор 3я глава хороша! ток чёт медленновато ваяешь, вроде в отпуске... с нетерпением ждём следующих глав твоего кибер/панк/фэнтези. имхо - прикольно...

В связи с тем, что свободен, думаю, на днях предоставлю вашему вниманию четвертую главу.

Кстати, по поводу второй главы - она будет частично переделанна.. Так что ждите :rolleyes:

В теме: Проблемы с обслуживанием в супермаркетах

16.01.2007, 21:34:41

У продавцов-консультантов торговых залов супермаркетов есть практика ротации. Когда приходит свежий продукт (консервы, молочка, кондитерка и т.д. и т.п.) они выдвигают с задних рядов застоялый товар, и закидывают впередние ряды. А свежую продукцию закидывают назад. Это делается для того, чтобы покупатель выкупал товар в "климактерическом" возрасте :rolleyes: (Покупатель как правило не сравнивает сроки годности товара с задних рядов с тем, что под рукой). По идее, ротация должна происходить в обратном порядке, ежедневно (а для сыров и колбас, которые имеют свойство усыхать - и два раза в сутки). Но часто на практике бывает так, что ротацию делают лишь в период перед ревизиями в супермаркете. Как следствие - страдает покупатель, который приобретает в итоге залежалый товар.

Кто виноват в том, что ротация делается не своевременно?
Вы наверное были свидетелями того, как нередко в супермаркетах продавцы бегают между рядами с тележками, набитыми различными продуктами. Пол-часа назад она бегала с тележками между виноводочными рядами, а теперь вытерает консервные банки в бакалейном отделе. Еще через десять минут, она вертится около покупателя, который просит рассказать по максимуму о коробке спичек (какой там состав, какое количество, экологически чист ли, сколько этот коробок стоит и какова будет ему скидка по его "золотой" дисконтной карте ;) ).
Как итог - огромная усталость и невозможность своевременного выполнения всех вменяемых ей обязательств.
Задумайтесь, продавец работает как правило от десяти, до четырнадцати часов в день в бешенном ритме, в гвалте, с зарплатой в 20000 тенге в месяц. Режим работы сутки через сутки (а то и двое через один).
В любом супермаркете бывают недостачи во время ревизий. Так эти же недостачи, опять же вешают на продавцов.
И в добавок ко всему, они должны следить за ценниками, и знать (на те периоды, когда цены меняются, старые цены убраны с полок, а новые ценники не изготовлены) стоимость каждой позиции (в противном случае, они бегают на кассу, и узнают цены по штрихкодам).

Резюме: В итоге, из-за того, что нет условий нормальной работы персонала нижнего звена, страдают покупатели. Хотя по моему ИМХО, любой косяк в супермаркете - вина управленцев!!!
Это вина управленцев и вина хозяев, которые экономят на зарплатах персоналу в целом, экономят на их обучении и экономят на инфраструктуре собственного предприятия. К тому же часто приходиться наблюдать как развращены наши покупатели - что хамство является нормой общения с обслуживающим персоналом. Поэтому, в том, что нас обслуживают недостаточно качественно, есть и наша вина. Можно назвать это даже системным кризисом в сфере обслуживания.
Причина этого кризиса, считаю, слишком быстрое и сильное разделение на разные социальные слои: когда верхний слой среднего класса и средний класс обслуживающийся в этом самом пресловутом супермаркете недавно вышел из того же беднейшего слоя, который их сегодня обслуживает - требует к своей персоне повышенного внимания. Так называемый комплекс "Из грязи в князи".

Это частные наблюдения. Никого не хотел обидить.

В теме: Вирус по имени: Windows Media Player 2212

16.01.2007, 20:06:34

блин так фсё харашо начиналось... чёт я не въехал в эту главу ни фига, ИМХО какая та ана не прикольная палучилася
я вот ни корн ни тул этот не слушаю, ну да это ещё ладно, када я узнал что я лох печальный по тому, что квинты 2мя пальцами играю!? тут я канешна расстроился... - шучу.
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ...

При написании третьей главы, решил максимально прислушаться к вашей критике и замечаниям.
Результат оценивать вам, как читателям.

Жду это... Как его... Отзывов читателей и воплей восторга поклонников. Во! :rolleyes:

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.