Перейти к содержимому

Tele2 Kazakhstan

Tele2 Kazakhstan

Регистрация: 21.09.2012, 11:05
Offline Активность: 04.10.2012, 10:28
-----

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

01.10.2012, 13:23:32

[ex]Аккаунт-самозванец забанен. Большинство постов скрыты. Мания величия излечима.
Приносим извинения, что заметили с опозданием.[/ex]

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

28.09.2012, 11:56:41


Доброго дня!
16.08.2012 03:39:23 производил пополнение на номер 1711700, сумма 500 тенге, оплату производил через сайт платежной картой. Деньги у меня списали, но баланс не поступил. Позвонил в коллцентр, сказали что разберутся и свяжутся. через пару недель снова позвонил и снова сказали подождать. Далее пришло смс с сообщением что баланс пополнили на 500 тенге, проверьте. я проверил, ничего не пришло. Позвонил в колл центр, тут уже сотрудник колл центра долго не мог понять что я от него хочу, потом попросил подождать, но ответа я так и не дождался(ждал 4-5 минут). Хотелось бы узнать что там с этой суммой? Ее зачислят мне когда-нибудь?

Мы проверим.

В колл-центре нет информации по запросу на ваш номер. Попробуйте позвонить на 611, и вам обязательно помогут.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

28.09.2012, 11:55:52



Доброго дня!
16.08.2012 03:39:23 производил пополнение на номер 1711700, сумма 500 тенге, оплату производил через сайт платежной картой. Деньги у меня списали, но баланс не поступил. Позвонил в коллцентр, сказали что разберутся и свяжутся. через пару недель снова позвонил и снова сказали подождать. Далее пришло смс с сообщением что баланс пополнили на 500 тенге, проверьте. я проверил, ничего не пришло. Позвонил в колл центр, тут уже сотрудник колл центра долго не мог понять что я от него хочу, потом попросил подождать, но ответа я так и не дождался(ждал 4-5 минут). Хотелось бы узнать что там с этой суммой? Ее зачислят мне когда-нибудь?

Мы проверим.

У меня тоже такая проблема! При оплате на сайте теле2 вышла ошибка но после оплаты! деньги с карточки ушли а вот баланс не поступил!

Здравствуйте. Укажите пожалуйста номер, дату и время. И есть ли чек? Мы проверим.

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

26.09.2012, 11:10:39




Объявим в розыск? :)

Зачем? Если компания Т2 не считает нужным,чтобы здесь был их представитель,то зачем заставлять насильно? ;) Значит им так лучше! А мы перебьемся! Просто это показатель отношения Т2 к нам,его абонентам! :smoke:


счас на сито.кз заглянул там седня какой-то один из клонов Tele2KZ днем было и писало. :smoke:

Ну видно там представитель нужнее,чем здесь! :smoke:
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Господа, на этом лирическое отступление можно закончить.[/mod]

Мы извиняемся за заминку) Представитель Tele2 здесь и мы готовы ответить на все ваши вопросы

В теме: Главный топик о Tele2. Том 2

26.09.2012, 11:08:26

Теле2, у меня сегодня 2 раза телефон писал, что нет симки, приходилось включать-выключать его. Проблема в телефоне?

Скорее всего проблема в контакте сим-карты с телефоном

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.